Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы по сварке TIG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 28 Октябрь 2010 23:40

Решил занятся АДС и купил инвертор RILON ПРОФИ TIG 200A(китаец). Если кто работал с ним, то хотелось бы услышать отзывы про этот аппарат. А теперь вопросы. 1.Как поведёт себя АДС при низких температурах воздуха? 2.Почему дуга бьёт в сторону( 1-2мм выше от острия электрода?
  • 0




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Октябрь 2010 00:12

1 При минусовых температурах не варил. Но как то встречал в рекомендациях по применению инверторов-включать инвертер и дать поработать на холостом ходу минут 10-15 до начала сварки-кристалы силовых ключей слегка нагреваются и разница в температуре кристала и окружающего воздуха меньше. (очень грубый пример-электролампочки чаще всего сгорают в момент включения, когда спираль холодная).
2 Скорее всего применяеш чистый вольфрам без присадок. У меня такое бывало только в этом случае.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 29 Октябрь 2010 18:32

Если кто работал с ним, то хотелось бы услышать отзывы про этот аппарат.

Сейчас-то зачем уже отзывы? источник то уже приобретен.

Почему дуга бьёт в сторону( 1-2мм выше от острия электрода?

У меня вариантов несколько:
плохо заточен электрод
трещина в прутке
плохой контакт электрода
  • 0

#4 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 29 Октябрь 2010 22:27

Вопрос 3.Сегодня пробовал сваривать угловой стык ( мет.2мм черный,присадка 1.6 нерж. электрод 3.0 сила т.60А). Неполучается. Эл-род плавится. Подскажите как правильно сваривать угловое соединение?
  • 0

#5 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Октябрь 2010 22:35

Поменяй полярность. У тебя счас обратная (-) на массе.Нужна ПРЯМАЯ полярность(+) на массу.
Посмотри на фото здесь: http://websvarka.ru/...p?showtopic=269
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#6 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 29 Октябрь 2010 22:51

HARON, Электрод-то вольфрамовый? размер странный, стандарт около тройки: 2.4, 3.2
  • 0

#7 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Октябрь 2010 23:31

Если электрод времен СССР то ничего странного-1.0;1.6;2.0;3.0;4.0;6.0;8.0;10.0;12.0
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#8 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 29 Октябрь 2010 23:35

Это зелененький который весь? я думал уже давно такими никто не работает.
  • 0

#9 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Октябрь 2010 23:39

У меня в подвале килограмм 40 лежит :D Правда чистый, без присадки. Для алюминия самое то, а вот для нержавейки не годится-дуга гуляет как HARON описывает.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#10 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 30 Октябрь 2010 00:36

У меня похоже чистый(черный и неровный).Недавно заказал WY-20, 2.4 . tig, что вы скажете о сварке AL плавящимся электродом? Evgen, у нас говарят " ТРОЙКА",а подразумевают 3.2 . Так что там о правиле сварки угловых соединений АДС.
  • 0

#11 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 30 Октябрь 2010 01:07

Если вольфрам новый(не был в работе) и черного цвета(может иметь чуть красноватый оттенок) то это скорее всего вольфрам с торием. Чистый вольфрам(новый) имеет светло зеленый цвет. Это по наруже, на изломе любой вольфрам выглядит одинаково-светло серые мелкие кристалы.
Алюминий варить электродом даже имея навыки тяжело-горят быстро, шлака много, сварочную ванну видно плохо, внешний вид швов "так себе"-мне не нравятся. Очень важно шлак удалить сразу же после сварки-зубило, щетка, вода.В составе обмазки обычно применяют хлористые соединения лития и калия. Очень активные и гигроскопичные-набрав воды из влажного воздуха могут проесть толщину 2 мм за неделю. Сварочный дым ядовит-варить только на открытом воздухе или вытяжка. В принципе это все Вы можете прочитать в любом справочнике по сварке(желательно времен СССР). Тогда у людей ответственности за свои слова было больше.
Про угловые швы что сказать? Если электродом вариш, то особых сложностей нет. Вот нержавейку применять не советую-у нее линейное расширение большое-после остывания прямого угла не получиш(даже зафиксировав заготовки). Это касается внутренних швов, наружные меньше коробит.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#12 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 30 Октябрь 2010 08:28

У меня похоже чистый(черный и неровный)

То что электрод грязный, в раковинах, неровный не означает что он "чистый" в соответствующем понимании. Я лично пользовался вольфрамовыми электродами "ЭВЧ" времен СССР. которые практически ни чем визуально не отличались от современных фирменных. Такие же ровные, светлые, шлифованные. Привозили с ЮжМаша.
  • 0

#13 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 30 Октябрь 2010 23:03

Ситуация. У меня RILON ПРОФИ TIG200A постоянка.Сегодня пробовал сваривать алюминий. По хитрому. Взял небольшой (макс 160А) аппарат переменку и подцепил (-)к кабелю питания горелки,а(+)на массу. Получилось что газ идёт через инвертор,а питание дуги от св.транса. Сила 160А. Эл.липнет.(пришлось дугу поджигать косанием, да и AL не обработаный был). ПРИЧИНА? Может ВАХ другая на трансе? Или сила тока маленькая?
  • 0

#14 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 31 Октябрь 2010 00:12

http://websvarka.ru/...p?showtopic=334
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#15 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 31 Октябрь 2010 22:55

Вопрос. Металл 0.8. Соединение угловое. Можно или нет проварить с внутриней стороны?У меня не получилось,прожигаю вертикальную деталь. Стыковое, внахлёст освоил. а вот угловое не получается. Какой длинны вылет вольф.эл должен быть? Нужно ли увеличевать расход газа? Металл шва покрывается окалиной?
  • 0

#16 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 01 Ноябрь 2010 12:23

Вертикальная деталь прожигается от перегрева-нижняя лежит на столе который служит теплоотводом.
Вылет электрода чуть больше (1-2 мм) чем диаметр керамического сопла. При внутреннем угловом шве расход аргона можно даже немного уменьшить.
Окалина от перегрева.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#17 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 06 Ноябрь 2010 00:21

Сегодня пробовал сваривать медь. В качестве присадки использовал медную проволку из провода. ХА-ХА нечего не вышло. Мед.трубка прогорела.Медь после нагрева начала проседать, на ней образовалась плёнка и металл провалился.ПЕРЕГРЕЛ. Сбегал в магазин и купил БУРУ. Вроде стало получатся. Правда получилась мазня, кака.Сломал с хрустом,на изломе заметил пузырьки.ВОДОРОДНАЯ БОЛЕЗНЬ. P.S Медь 3мм,сила тока 100а. КОММЕНТАРИИ?
  • 0

#18 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 06 Ноябрь 2010 00:25

А диаметр трубки какой ?
  • 0

#19 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 06 Ноябрь 2010 00:39

http://websvarka.ru/...ch=1
Уже как то обсуждали сварку меди. Тольщина там была правда приличная, но может для себя что то почерпнеш.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#20 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 06 Ноябрь 2010 01:20

Иногда привозят радиаторы котлов,Феролли,Аристон,Вайланд и пр.В основном или размороженные на горячую воду или из за воды со скважены проеденные корозией.Бывало на стыках патрубков латунь с медью.Все прекрасно варится TIG сваркой, медно-фосфорными прутками в среде аргона.el49.jpg
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх