Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Плазменная резка. Пробьет или не пробьет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Threy

Threy
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 25 Август 2014 10:06

Возникла необходимость вырезать отверстия в толстенных изделиях. Толщина 40-50 мм.

Плазморезы для таких толщин есть в интернете но глубина "пробития" у них 20-25 мм.

Собственно вопрос - удастся ли пробить нержавейку и вырезать отверстие например этим апааратом: http://www.hyperther...s/hand/496.html ?


  • 0




#2 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 25 Август 2014 10:39

Возникла необходимость вырезать отверстия в толстенных изделиях. Толщина 40-50 мм.

Плазморезы для таких толщин есть в интернете но глубина "пробития" у них 20-25 мм.

Собственно вопрос - удастся ли пробить нержавейку и вырезать отверстие например этим апааратом: http://www.hyperther...s/hand/496.html ?

все параметры производитель прописывает под черную сталь, по нерж. параметры  надо делить на 2 (примерно). То есть надо смотреть источник заявленый на чистовой рез порядка 120 мм (стоить будет шальных денег) , и все равно качественного реза вряд ли добьетесь, лучше отдайте на сторону эту работу под гидроабразивную резку.


  • 1

#3 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2014 10:42

демонстратор, Вот тоже подумал, что даже на портальном плазморезе не взялся бы резать, не то, что на ручном, но решил знающих товарищей дождаться. 


  • 0

#4 Threy

Threy
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 25 Август 2014 10:54

все параметры производитель прописывает под черную сталь, по нерж. параметры  надо делить на 2 (примерно). То есть надо смотреть источник заявленый на чистовой рез порядка 120 мм (стоить будет шальных денег) , и все равно качественного реза вряд ли добьетесь, лучше отдайте на сторону эту работу под гидроабразивную резку.

Существует ручная гидроабразивная резка?) Проблема в том что изделия неудобной для установки на станки формы, и отверстие в неудобном месте. Так бы, можно было сверлить и фрезеровать на станке, но нет.


Сообщение отредактировал Threy: 25 Август 2014 10:59

  • 0

#5 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 25 Август 2014 10:58

демонстратор, Вот тоже подумал, что даже на портальном плазморезе не взялся бы резать, не то, что на ручном, но решил знающих товарищей дождаться. 

Работаю, по термической резке с Эккерртом (поляки), и термодинамиком (щас виктор называются), выгодней и чище гидроабразивом (портал понятное дело) , а плазмой, да вручную , да нержавейку 50 мм , я бы не стал пробивать(не безопасно), и источников таких на складах ни у одного торгового нет.


Сообщение отредактировал шурпет: 25 Август 2014 17:55

  • 0

#6 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2014 11:02

Threy, Работал на оборонном предприятии, там для резки нержавейки использовали спец. установку кислородно-ацетиленовой резки с подачей песка через сопло, из дешёвого, да ручного, больше ничего в голову не приходит. Как представлю выплеск при пробое 50 нержавейки, страшно становится.


  • 1

#7 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 25 Август 2014 11:04

Если нет возможности установить на стол, то режте ручным предварительно засверлив отверстие. Будет очень долго, много соплей, пережег металла, но отверстие прорежете. Хотя по расходникам и трудочасам этот рез будет стоить космических денег :) Чем слабее аппарат, тем дольше резать, а вообще теоретически можно вырезать даже самым слабым аппаратом. 


Сообщение отредактировал G_Kar: 25 Август 2014 11:08

  • 1

#8 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 25 Август 2014 11:10

Существует ручная гидроабразивная резка?) Проблема в том что изделия неудобной для установки на станки формы, и отверстие в неудобном месте. Так бы, можно было сверлить и фрезеровать на станке, но нет.

Слышал что есть (краем уха), но не на такие толщины думаю. Фото пациента (изделия) скинте с пояснениями ( где резать), подумем что делать и чем .


Threy, Работал на оборонном предприятии, там для резки нержавейки использовали спец. установку кислородно-ацетиленовой резки с подачей песка через сопло, из дешёвого, да ручного, больше ничего в голову не приходит. Как представлю выплеск при пробое 50 нержавейки, страшно становится.

Согласен , до плазмы (появление как таковой) кислородом под флюсом резали , но грат(окалину) товарищ Threy до зимы грызть будет и фрез положит ,я такие деньги в руках не держал.


  • 1

#9 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 25 Август 2014 11:20

У нас есть плазма с ЧПУ. Видел как режется нержавейка не раз... Я бы предпочел во время данного процесса находиться в паре кварталов от места, где вы будете грызть ручной плазмой 50 мм нержи :) Самая сильная копоть идет именно при резке нержи, хуже в этом плане ни чего не режется. На полном серьезе, советую, если решитесь на такое, рабочего обеспечьте хорошим распиратором с угольными фильтрами (полумаска) и обязательно местная вытяжка из зоны реза.


  • 0

#10 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2014 11:39

демонстратор, Это к вопросу: надо резать, а резать нечем. 


  • 0

#11 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 25 Август 2014 11:50

. На полном серьезе, советую, если решитесь на такое, рабочего обеспечьте хорошим распиратором с угольными фильтрами (полумаска) и обязательно местная вытяжка из зоны реза.

Не стоит беспокоиться, если сизы(я бы к перечню костюм серьзный незгораемый добавил) + фильтрвентиляция не пременятся в планируемой операции то исполнитель либо утечет матеря руководство , либо в больничку (вероятен летальный исход) отправится, да и весь цех, минут через пять, перестанет видеть свои рабочие места (дыма будет как на роскошном пожаре).


демонстратор, Это к вопросу: надо резать, а резать нечем. 

так я согласен, газом под флюсом ему резать придется (с оговорками по пространственным положениям изделия), только фрез (вероятней под ручную машинку)потом положит - я плачу всеми слезами (хочу стать поставщиком фрез для этого предприятия))).


  • 0

#12 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Август 2014 18:17

демонстратор, Я слышал о газовых смесях ,применяемые для удлиннения дуги и чистоты реза,Вы не сталкивались с такими смесями.


  • 0

#13 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 26 Август 2014 10:04

демонстратор, Я слышал о газовых смесях ,применяемые для удлиннения дуги и чистоты реза,Вы не сталкивались с такими смесями.

Ничего таинственного в смесях этих нет. Каждый производитель плазменных порталов дает рекомендательные таблицы смесей под конкретные материалы. Но зачастую такой чистоты газ (как привыкли за рубежом) на постсоветском пространстве слабодосягаем (причин масса). Ну и смеси делать у нас мало где умеют качественно. Хотя  MityMouse писал где то на форуме , что появились нормальные евро балоны от Линдэ газ, и в них смеси не расслаиваются. 

Если хотите конечно пишите в личку, я вам таблицы смесей под материалы скину (Эккерт вас устроит) под хипертерм источник. Но я предпочел бы знать ваш источник. И самый важный вопрос - как у вас дела с производством газов на месте обстоят. 


  • 0

#14 Threy

Threy
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 26 Август 2014 11:10

Слышал что есть (краем уха), но не на такие толщины думаю. Фото пациента (изделия) скинте с пояснениями ( где резать), подумем что делать и чем .

 

Нижняя деталь - "горшок" и есть пациент. Отверстие под трубу которая в самом низу.

 

psm401.jpg


Сообщение отредактировал Threy: 26 Август 2014 11:10

  • 0

#15 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2014 11:16

Хм, может коронка на перфоратор? 


  • 1

#16 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 26 Август 2014 12:05

Отверстие под трубу которая в самом низу

 диаметр трубы  тоже важен !!! 


Хм, может коронка на перфоратор?
 

Боюсь вряд ли . Узнаем диаметр трубы сначала, но корончатая фреза ( корончатое сверло не подойдет) мах 35 - глубина, 60 -диаметр из известных мне.


  • 0

#17 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 26 Август 2014 12:07

Хм, может коронка на перфоратор? 

Кстати не плохой вариант - приварить сначала трубу а потом коронку подобрать по внутреннему диаметру трубы, чтобы труба как направляющая была.


  • 0

#18 Threy

Threy
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 26 Август 2014 12:07

 диаметр трубы  тоже важен !!! 


 

 

 

Боюсь вряд ли . Узнаем диаметр трубы сначала, но корончатая фреза ( корончатое сверло не подойдет) мах 35 - глубина, 60 -диаметр из известных мне.

116 мм. Отверстие режется вчерновую. Потом растачивается фрезой. Само отверстие нужно чтобы просунуть в него грузозахватное приспособление, иначе никак эту байду не поднять.


  • 0

#19 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 26 Август 2014 12:13

116 мм. Отверстие режется вчерновую
 

Так вы уже режете , позвольте полюбопытствовать чем.  

Маштаб на фото вообще не ловится.


  • 0

#20 Threy

Threy
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 26 Август 2014 12:31

 

Так вы уже режете , позвольте полюбопытствовать чем.  

Маштаб на фото вообще не ловится.

 

Режем не нержавейку а ст20, в связи с переходом на нерж возник вопрос о том чем резать


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх