Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Порошковая проволока


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Влад_Даморов

Влад_Даморов
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 13 Июль 2014 18:25

Доброго времени суток. Нужен ваш совет по сварке самозащитной проволокой. Какие есть нюансы.  


  • 0




#2 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 13 Июль 2014 18:46

Какие есть нюансы.

Сварка порошковыми проволоками имеет свои недостатки. Малая жесткость трубчатой конструкции порошковой проволоки требует применения подающих механизмов с ограниченным усилием сжатия проволоки в подающих роликах. Выпуск порошковой проволоки в основном диаметром 2,6 мм и более, требуя применения для устойчивого горения дуги повышенных сварочных токов, позволяет использовать их для сварки только в нижнем и редко в вертикальном положении. Сварочная ванна повышенного объема, покрытая жидкотекучим шлаком, не удерживается в вертикальном и потолочном положениях силой поверхностного натяжения и давлением дуги. Сквозьняков не дрлжно быть. Тонкий металл плохо вариться(прожигает), а вот толстый хорошо(как в РДС). Шов нагревается. Могут появиться горячие трещины. Не переборщить с амперажом главное. Большинство порошковых проволок варится на обратной полярности. Это что касается самозащитной. Если варить с подачей газа, то недостатков практически нет. Ролики сильно не пережимать главное(мягкая проволока). Формирование шва хорошее, разбрызгивания практически вообще нет(при правильной настройке).

Сообщение отредактировал alex937: 13 Июль 2014 18:55

  • 1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#3 Влад_Даморов

Влад_Даморов
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 15 Июль 2014 20:59

Alex, мне нужно сдать тест : метал толщиной 50 мм . 3 образца( горизонт вертикал и потолок) Какой зазор приблизительно.

Я мне говорили что если варить с зазором то нужна керамика. какие с ней нюансы. заранее благодарю


  • 0

#4 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 16 Июль 2014 22:30

Alex, мне нужно сдать тест : метал толщиной 50 мм . 3 образца( горизонт вертикал и потолок) Какой зазор приблизительно.
Я мне говорили что если варить с зазором то нужна керамика. какие с ней нюансы. заранее благодарю

У вас я думаю должна быть тех.карта. Керамика помогает при увеличенных зазорах, и корень шва с ней намного комфортней варить. Только трескается после первого применения. 50мм толщина? Честно не разу не сталкивался с такими толщинами. Если тех.карты нет, могу посоветовать посмотреть ГОСТ 14771-76. Если проверяться стыки будут неразрушающим контролем, то обратная сторона заготовки будет строгаться. Вы не могли бы, когда адресуете сообщение, пользоваться кнопкой "Вставить ник". Дело в том, что если бы вы это сделали, я бы ответил гораздо быстрее.

Прикрепленные изображения

  • uploadfromtaptalk1405524339136.jpg

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#5 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 18 Июль 2014 13:17

Х-образная разделка на низ и потолок К-образная горизонт. Я думаю 3,0- 3,5 мм нормально. Вытечь от полуавтомата не должно если токи небольшие. Поменьше с обратной стороны строгать придется.


  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.

#6 Vitbyorn

Vitbyorn
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Мурманск

Отправлено 01 Август 2014 11:00

Привет всем. Расскажите пожалуйста преимущества и недостатки порошковой и сплошной проволоки. Интересуют общие свойства , особенности при сварке  и отдельные случаи при сварке определённых металлов и конструкций. Интересует мнение практиков.

 Спасибо.


  • 0

#7 Vitbyorn

Vitbyorn
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Мурманск

Отправлено 01 Август 2014 15:45

то есть этой проволокой на улице в ветер варить не вариант? только РДС?


Сообщение отредактировал Vitbyorn: 01 Август 2014 15:45

  • 0

#8 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 01 Август 2014 17:05

то есть этой проволокой на улице в ветер варить не вариант? только РДС?

Да и РДС в ветер сильный не желательно.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#9 Vitbyorn

Vitbyorn
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Мурманск

Отправлено 03 Август 2014 22:45

РДС я и в сильный ветер и снег варил.Проблем не было, только холодно)всё же интересует мнение того кто сам варил порошковой проволокой например. Читал что ею нельзя варить вертикал и потолок. Так ли это на практике?
  • 0

#10 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 04 Август 2014 04:32

РДС я и в сильный ветер и снег варил.Проблем не было, только холодно)

Может (но не факт) газовое облако сдуть:-). Вас какая конкретно проволока интересует, самозащитная?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#11 Vitbyorn

Vitbyorn
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Мурманск

Отправлено 04 Август 2014 11:51

Может (но не факт) газовое облако сдуть:-). Вас какая конкретно проволока интересует, самозащитная?

значит мне повезло что , не сдуло)да,и самозащитная тоже. Подскажите если можно проволоку по свойствам как УОНИ 13\55,а другую как ЦУ-5 если такая есть.


Сообщение отредактировал Vitbyorn: 04 Август 2014 12:14

  • 0

#12 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 04 Август 2014 18:14

значит мне повезло что , не сдуло)да,и самозащитная тоже.

Про самозащитную ничего не могу точно сказать, не варил ей. Но говорят что не варят ей вертикал и потолок потому как стандартный диаметр проволоки самозащитной 2,6 мм, что требует большого тока, и шлак очень текучий у самозащитки. Порошковой с подачей газа варил ar/co2. Варит отлично, без брызг, варит мягко. Варил обычную сталь СТ3. В углекислоте тоже можно варить. В любых пространственных положениях. Про схожий состав проволоки с Уони и с ЦУ не могу сказать. К сожалению незнаю.
  • 1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#13 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 04 Август 2014 19:45

alex937, вы уж определитесь про какую проволоку вы вообще пишете ???

самозащитная (флюсовая )проволоки идет от 0,8мм ,так что я не знаю про какие 2,6 мм речь


  • 0

#14 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 04 Август 2014 19:59

Подскажите если можно проволоку по свойствам как УОНИ 13\55,а другую как ЦУ-5 если такая есть.

 

Тут посмотрите

Прикрепленный файл  Consumables_catalogue_2009.pdf   2,25МБ   1908 скачиваний


Руководство по порошковым проволкам ЭСАБ

все на русском 

Прикрепленный файл  CoredWire_Welding_manual.pdf   3,28МБ   2321 скачиваний

 


  • 2

Бармалея старший брат

 


#15 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 04 Август 2014 20:01

alex937, вы уж определитесь про какую проволоку вы вообще пишете ???
самозащитная (флюсовая )проволоки идет от 0,8мм ,так что я не знаю про какие 2,6 мм речь

Я помоему ясно написал, что говорят так. Я не сталкивался с самозащитной проволокой. И говорят что не варят вертикал с потолком из-за текучего шлака. Сказал какой информацией владею. Написал для того, что бы более опытные поправили меня(для своего опыта, и для человека) <<<< А это написал, что бы вопросов больше не было у вас.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#16 Vitbyorn

Vitbyorn
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Мурманск

Отправлено 05 Август 2014 13:10

alex937, вы уж определитесь про какую проволоку вы вообще пишете ???

самозащитная (флюсовая )проволоки идет от 0,8мм ,так что я не знаю про какие 2,6 мм речь

Здравствуйте. Если вы располагаете информацией ,основанной на вашем опыте, про самозащитную проволоку , буду признателен её получит. Спасибо.

 

Я помоему ясно написал, что говорят так. Я не сталкивался с самозащитной проволокой. И говорят что не варят вертикал с потолком из-за текучего шлака. Сказал какой информацией владею. Написал для того, что бы более опытные поправили меня(для своего опыта, и для человека) <<<< А это написал, что бы вопросов больше не было у вас.

Спасибо за подсказку. Только здесь понял конкретную разницу между порошковой и порошковой самозащитной проволокой. Спасибо.

 

Тут посмотрите

attachicon.gifConsumables_catalogue_2009.pdf


Руководство по порошковым проволкам ЭСАБ

все на русском 

attachicon.gifCoredWire_Welding_manual.pdf

Спасибо. Очень полезные файлы. Кое что распечатал. Может так же имеется личный опыт в вопросе сварочной проволоки?


  • 1

#17 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 05 Август 2014 13:27

Может так же имеется личный опыт

Нее, я порошок не освоил... Объемов нет и людей, готовых платить нет.... В моем регионе...

тут почитайте, много интересного... http://www.chipmaker.ru/topic/76792/


  • 1

Бармалея старший брат

 


#18 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 05 Август 2014 18:37

Если вы располагаете информацией ,основанной на вашем опыте, про самозащитную проволоку
фактически информацией не распологаю ,но знаю что сказать порошковая проволока не сказать ни чего

вот к примеру у знакомого на заводе варят все именно порошковой проволокой ,но она представляет из себя не порошок в оболочке ,а цельную проволоку но не литую ,а прессованную из металлической пыли


  • 0

#19 Vitbyorn

Vitbyorn
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Мурманск

Отправлено 06 Август 2014 17:43

фактически информацией не распологаю ,но знаю что сказать порошковая проволока не сказать ни чего

вот к примеру у знакомого на заводе варят все именно порошковой проволокой ,но она представляет из себя не порошок в оболочке ,а цельную проволоку но не литую ,а прессованную из металлической пыли

 

Зыба! А можете узнать про неё у своего знакомого по подробней,очень интересно.


  • 0

#20 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 07 Август 2014 14:23

Vitbyorn, давно с ним не общался


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх