Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

   День добрый Уважаемые Форумчане!


  На просторах интернета так мало информации о практике работы с керосинорезами старого (классического) образца, работающих по принципу предварительного испарения ЖТ. Просветите по поводу порядка розжига и вывода керосинореза на режим. Керосинорез РК-62, 1968 года выпуска, но состояние нового... Уж больно тяжело поймать момент его стабильной работы...


Расскажу по порядку:


  1) Выставил давление кислорода-5(при открытом режущем);


  2) Давление в бачке 2-2.5;


  3) Проверил поступление топлива---При открытии маховика паровой фазы керосина на 1/4 и открытии вентиля керосина керосин истекает из мундштука.


  4) Прогрел испаритель газовой горелкой.


  5) Чуть приоткрываю вентиль керосина и поджигаю просто факел парообразного топлива.


  6) Начинаю подавать подогревающий кислород.


И тут начинаются танцы с бубном....То хлопки, то вообще сорвет пламя... В итоге подловить момент очень уж тяжело... Получается, что если вентиль топливный открыт совсем чуток (буквально на 1/8 оборота), то еще работает. При этом вентиль кислорода подогрева открыт на всю...


При изменении пространственного положения резака работает он нормально. Режет... Но уж очень легко сбить все... И пламя гаснет или резко появляется избыток топлива. В общем очень тяжело добиться стабильной работы на запуск уходит минут 10 точно.


   Может все так и должно быть - опыт работы с керосинорезом небольшой... До этого 8 лет работаю пропаном и ацетиленом. Поделитесь, если не жаль, опытом эксплуатации и так сказать неписаными правилами и особенностями сей чудо-машинки! Заранее благодарен!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. На сколько мне известно керосинорез и бензорез был создан для работы в шахтах, т.к. с горючим газом по технике безопасности в шахтах работать запрещено. На сколько мне известно, выпускают керосинорез на сегодняшний день три производителя РОАР, ДОНМЕТ и БАМЗ. Раньше был производитель на Урале завод им. Варовского, его керосинорезы хвалились по всему союзу, сейчас этого завода нет (этого производства), видел на складе Норникеля керосинорезы производства БАМЗ, назывались вроде как РК2-02М (точно не помню), говорят что это полный аналог Варовского. Позвоните главному сварщику в Норникель или на завод БАМЗ, я думаю они Вам помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

@PolLitrovaYa_MuLII, хоть и времени прошло много , но поделюсь размышлениями =)

Таким резаком не работал , но если как написал @Сэмен, резак РК2-02 полный аналог , то проблема в намотке азбестового шнура на иглу. Опыта у меня не так много, но в своё время долго мучился с намоткой , раз по 5 перематывал резак до нормальной его работы , пока не обратил внимание на плотность намотки , чем туже игла будет заходить в испарительную камеру тем лучше . В последний раз когда перематывал я вообще почти что "забил" в резак иглу , но работал идеально , ни хлопков , ни чего , а потом перешёл на РК 3 и забыл про эти проблемы.  :)

 

Забыл про саму работу написать, тут всё просто , приоткрываем вентиль подогревающего пламени , также слегка приоткрываем вентиль жидкого горючего , всё это дело поджигаем и ждём пока резак разогреется , в процессе совершая регулировку вентелем подогревающего пламени , вот вроде бы и всё.

Изменено пользователем Космос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PolLitrovaYa_MuLII, хоть и времени прошло много , но поделюсь размышлениями =)

Таким резаком не работал , но если как написал @Сэмен, резак РК2-02 полный аналог , то проблема в намотке азбестового шнура на иглу. Опыта у меня не так много, но в своё время долго мучился с намоткой , раз по 5 перематывал резак до нормальной его работы , пока не обратил внимание на плотность намотки , чем туже игла будет заходить в испарительную камеру тем лучше . В последний раз когда перематывал я вообще почти что "забил" в резак иглу , но работал идеально , ни хлопков , ни чего , а потом перешёл на РК 3 и забыл про эти проблемы.  :)

 

Забыл про саму работу написать, тут всё просто , приоткрываем вентиль подогревающего пламени , также слегка приоткрываем вентиль жидкого горючего , всё это дело поджигаем и ждём пока резак разогреется , в процессе совершая регулировку вентелем подогревающего пламени , вот вроде бы и всё.

Спасибо за советы)Уже разобрался.Дело было в дефекте иглы резака---во внутреннем канале,по которому проходит подогревающий кислород был припой.Стал работать как надо.

Про намотку Вы правы,но там важно просто подобрать диаметр шнура.У меня было много разных шнуров,Я выбрал тот который как вы и говорите--туго проходит в испаритель.

Даже при резких манипуляциях резаком состав пламени не меняется вообще.

Правда резак довольно капризный,то там потечет то там)Все нужно проверять тщательно.

Недавно заимел Резак Бобуха.Штука действительно крутая!Простая как газовый резак,очень мощная и надежная!

https://www.youtube.com/watch?v=VBX8_rnIsRg   Не нужен ни асбест ни подогрев

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...