Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Заварить бак с водой нерж h3000x3000x3000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 denisS

denisS
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 10 Май 2014 18:56

     Доброго времени!

Можно ли заварить  бак с водой  h3000x3000x3000, нержавейка 5мм? Каким способом? Течь пошла в местах приварки внутренних рёбер жёсткости и перегородок. Воду сливать нельзя.

К кому лучше обратиться в С.-Пб?






#2 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 10 Май 2014 18:58

denisS, никаким способом. сливайте воду.


  • 5

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#3 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Май 2014 19:09

Подтверждаю. С водой обеспечить провар не удастся. Залепить снаружи-возможно. Но, это будет не сварка, а то, что модераторы не пропустят... :blush:

Раз сварку порвало по рёбрам жёсткости, то, тем более, надо осушать бак и разбираться в причинах столь существенной деформации. Просто залепить-не вариант. 100%, что снова порвёт.


  • 5

#4 denisS

denisS
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 10 Май 2014 19:16

ок, спасибо. варить нужно будет изнутри?



#5 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Май 2014 19:35

Что и как варить-предметно можно сказать только после подробной "фотосессии". Возможно, придётся добавлять где-то и что-то для усиления, чтобы бак в последствии опять не порвало. 


  • 4

#6 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 11 Май 2014 13:02

Я бы вообще не связывался, если бак "квадратный", ведь общеизвестно что кто последний - тот и папа :D . наблюдаю такую историю на работе. Куба 3 воды как-то раз вылилось минут за 10 - лопнуло по угловому шву. А в первый раз вырвало с мясом перегородку в подводной части. Когда его "проектировали" и варили мне хватило ума не стать соучастником и я очень рад этому.


Сообщение отредактировал Миротворец: 13 Май 2014 15:56

  • 1
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#7 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 12 Май 2014 15:39

Заплатки.)


Если под налив без давления.)


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#8 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 12 Май 2014 18:26

Заплатки.)


Если под налив без давления.)

Если пошло по сварочному шву, то заплатки и подобные "мероприятия по спасению" - лишь временно. Вы не искорените проблему. Как раз сегодня заезжал один клиент с бойлером из нержавейки. У него то же пошли течи, по сварочному шву: то здесь, то там... Благо он быстро понял, что ремонт будет только временным решением. Интересно, что шов сварен автоматом, без присадки, что в данном случае - не есть хорошо.  Я так думаю, что вряд ли бак (литров 50-70) варили с внутренним "задувом", иначе как за 10 лет шву пришёл конец...


  • 3

#9 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 13 Май 2014 11:02

Если пошло по сварочному шву

 Течь пошла в местах приварки внутренних рёбер жёсткости и перегородок

По логике внутренние ребра и перегородки в кубе 3х3х3 м привариваются катетом изнутри. Это неполное проплавление стенки. Предполагаю что оставили подрезы или перегрели металл что привело к местной коррозии.(хотя какие же там блин должны быть подрезы если толщина 5 мм!!!) Не вижу ничего страшного наложить на место течи с наружной стороны заплатку из листа толщиной стенки и заварить её по кругу угловым швом не сливая воду. Течь на время сварки временно можно попытаться ликвидировать холодной сваркой или пластилином на худой конец. Если бак под налив высотой 3 м то избыточное давление на дне незначительное. Приварка заплатки диаметром 50-100 мм к разрушению данной конструкции, залитой водой, не приведет. но по бодаться  с проплавлением охлаждаемой изнутри водой стенки придется. Задача стоит устранить течь, а не оценивать через сколько появиться новая в другом месте.)


Сообщение отредактировал di4: 13 Май 2014 11:03

  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#10 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 13 Май 2014 11:27

В том баке о котором я писал столб воды был порядка 1,5м, металл 3мм. Сейчас больше 1м не наливают. Но я уверен шо он себя еще покажет. Рвало оба раза при заливке воды в него с машины.


Сообщение отредактировал Миротворец: 13 Май 2014 15:56
мелкий шрифт

  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#11 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 25 Февраль 2016 13:31

Веселье продолжается - бак помалу стал ссать всеми швами. Вообще подозреваю что дело в нарушении технологии проведения сварочных работ - варили оргоном, без поддува и охлаждения, току не жалели, все швы черные. Теперь его подваривают изнутри, но выходит хреново. БОЛЬ, СТРАДАНИЯ...


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#12 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 25 Февраль 2016 18:08

Вообще подозреваю что дело в нарушении технологии проведения сварочных работ - варили оргоном, без поддува и охлаждения, току не жалели, все швы черные

 

 

Вот и ответ на Ваш вопрос: по чему швы прохудились  :wacko:


  • 0

#13 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 26 Февраль 2016 17:32

Там нержЫ полтонны полегло и человекочасов - не счесть. Большие потери.


  • 1
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#14 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 385
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 26 Февраль 2016 18:15

Немного не по теме, но как раз вруку...
Сегодня. Бак из чернухи с трещиной выше сварочного шва на 700л, но из под Диз топлива. Налили воды, хотели без пропаривания на скоряк, но вода натикала так быстро, что сварка становилась подводной! Смог проварить 3-4 см и то МР-3С, сказал нах! Пропаривать!

Сообщение отредактировал AKeeper: 26 Февраль 2016 18:18

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх