Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Техника выполнения шва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Апрель 2014 23:12

Ну в общем Вы уже договорились. На стыковых швах есть l - ширина шва и g - высота шва. Как варить трубы различных диаметров описывается в др. темах и более понятным языком. Всякий св. жаргон можете "вливать" на тему в Курилке, есть там такая. А пока я раздумываю куда переместить Ваш опус, Вы получаете возможность читать форумы в течении 2 дней и работать на кемпи. Удачи в делах.






#22 mixos

mixos
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 23 Апрель 2014 23:15

Я че похож на иди.......?

забыл упоменуть чтоб обратный валик не должен быть большее 0.5 мм .короче валик тоже формируется от нагрузок .ровный со стенкой это котлы ( сварка с подклодным кольцом) это в теорий)на практике приходится без кольца работать в кромке из бегая лишнего подува)) валик обратный =<0.5 мм это на подварку начиная 740 мм НГДО,а все остальное как бы'катит НА ГАЗОВОЕ ОБОРУДЫВАНИЕ)))


  • 0

#23 chiefset

chiefset
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Архангельск

Отправлено 19 Май 2014 10:59

Читал, видел, сам не пробовал, но такой вопрос встал. Про подкладку при соединении встык, или тонкого металла (недопущение прожига). Подкладка прикладывается с обратной стороны шва (с разделкой кромок), а в процессе сварки эта подкладка приваривается или каким-то образом не "склеивается" с основным металлом?


Сообщение отредактировал АВН: 19 Май 2014 19:14

  • 0

Всего лишь любитель в сварке.


#24 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 19 Май 2014 15:43

Таковой вопрос, читал, видел, сам не пробовал, но вопрос встал. Про подкладку при соединении встык, или тонкого металла (недопущение прожига)

Существуют керамические подкладки. Они обеспечивают качественную сварку корня шва, помогают при увеличенных зазорах. Клеются на обратную сторону стыка. Они одноразовые. Трескаются после первого применения. Завтра буду на работе, сфотографирую такую подкладку. О существовании других подкладок я не знаю.


Сообщение отредактировал АВН: 19 Май 2014 19:11

  • 2

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#25 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 19 Май 2014 16:46

alex937, Тема называется: режимы сварки п/а, пост №20
  • 0

#26 chiefset

chiefset
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Архангельск

Отправлено 19 Май 2014 17:57

Существуют керамические подкладки.

Керамика позволяет расплаву шва не выпасть - и этот расплав остается швом? А как же металлические подкладки? Я то, наверно догадываюсь, что стальная подкладка приваривается  (куда ей деться - то). Вот медь - она сплавляется или не сплавляется со сталью?


Сообщение отредактировал АВН: 19 Май 2014 19:13

  • 0

Всего лишь любитель в сварке.


#27 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Май 2014 19:11

 медь - она сплавляется или не сплавляется со сталью?

Это зависит от того как варить будете :-). При грамотной работе с керамическими подкладками после их съёма, в некоторых случаях, дополнительная работа (сварка) не нужна.



#28 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 19 Май 2014 19:26

__. Вот медь - она сплавляется или не сплавляется со сталью?

На сколько я знаю медная подкладка служит теплоотводом при сварке тонкого металла. Возможно меня поправят если окажусь не прав(но ради саморазвития скажу). Медная подкладка не приваривается к основному металлу(у нее вроде температура плавления выше). Подкладка может быть просто быть плотно прижата к основному металлу. В медной подкладке необходимо сделать маленькую канавку, чтобы обратный валик формировался. Ванна быстро остывает на медной подкладке. От этого я думаю возможны дефекты в корне. Прошу не судить меня строго, и поправить в чем ошибся.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#29 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Май 2014 19:37

alex937, не соответствие заметили?

Медная подкладка не приваривается к основному металлу(у нее вроде температура плавления выше).
У кого выше температура плавления, у стали или меди?


#30 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 19 Май 2014 19:46

alex937, У кого выше температура плавления, у стали или меди?

У меди температура плавления больше чем у стали(но сомневаюсь). Что то я совсем запутался:). Я так понимаю температура плавления-это критическая температура при которой начинает плавиться металл?. Если да, то меди нехватает температуры при которой плавится сталь?. Не судите строго. Я этого действительно незнаю:-). Все это теоритические размышления.

Сообщение отредактировал alex937: 19 Май 2014 20:29

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#31 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Май 2014 20:14

Медная подкладка очень часто приваривается так, что потом кувалдой не отломать. А чтобы этого не происходило, делают водоохлаждаемые подкладки. Улавливаете намёк?



#32 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 19 Май 2014 20:36

Улавливаете намёк?

Не совсем.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#33 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Май 2014 20:47

Теплопроводность выше у меди. Медные подкладки применяют, если толщина стального листа маленькая, а толщина подкладки большая. Наплавку (а чаще применяют именно для неё) производят на кромку стального листа, при этом подкладка просто не даёт металлу шва стекать вниз. В противном случае при отрыве фрагменты медной подкладки останутся на шве.



#34 chiefset

chiefset
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Архангельск

Отправлено 20 Май 2014 19:41

Интересный вопрос я поднял. Поднялись такие споры.

И  главное - пока ответа не увидел. Так сплавляется или нет?

Если медь взять толще, то она будет и температуру держать у шва "дольше" - тепло-то заберет, чтобы тонкий лист не успевал прожечься. Может и так. Но   чтобы тепло дошло до меди оно должно пройти "сквозь" сталь. А между тонкой сталью и медью наверняка будет зазор. А   как он влияет на теплозабор от стали? Не всегда же идеально под плоскость шва подогнать можно.

__Но как же пишут, что толстый металл сваривают и тонкими электродами (пусть с разделкой), т.е. тоже не происходит сплавление в одну массу? Или все-таки поверхностный слой (к дуге) толстого металла все таки успевает расплавляться, и происходит сплавление?


  • 0

Всего лишь любитель в сварке.


#35 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 20 Май 2014 19:46

Интересный вопрос я поднял. Поднялись такие споры.

Споры? Небыло споров по этому вопросу.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#36 chiefset

chiefset
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Архангельск

Отправлено 20 Май 2014 19:49

Споры? Небыло споров по этому вопросу.

Согласен. Преувеличил. :good:


  • 0

Всего лишь любитель в сварке.


#37 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Май 2014 20:00

__
chiefset, ещё раз увижу в тексте такой знак - получите "втык".

Медная подкладка очень часто приваривается так, что потом кувалдой не отломать.
Это про что написано?




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх