Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Технологии сварки рельс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 oleg1891

oleg1891
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 18 Сентябрь 2010 14:30

Уважаемые профессионалы помогите,подскажите чем все таки лучше сваривать рельсы (полуавтоматом или постоянным электродом)




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 18 Сентябрь 2010 16:47

Рельсовая сталь содержит большое количество углерода и относится к группе плохо сваривающихся материалов, которые при сварке склонны к образованию трещин.
Взято здесь: http://www.eav.ru/pu...blid=2003-06a05
Более подробно и для общего развития читать здесь: http://www.google.co...l=&oq=&gs_rfai=
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 Denis

Denis
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2010 20:36

О сварке каких рельсов идет речь?
если про железнодорожные, то это контактная пульсирующим оплавлением или термитная сварка.
если трамвайные то наиболее производительней механизированной сваркой.
  • 1

#4 артемПРСМ

артемПРСМ
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 25 Октябрь 2013 20:31

кто сможет помочь про контактно прессовую сварку рельс пульсирующем оплавление нужно все от чертежей до описания процесса!



#5 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 955
  • Город:UA-13

Отправлено 25 Октябрь 2013 22:49

артемПРСМ, гугль ис йо френд.


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#6 артемПРСМ

артемПРСМ
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 26 Октябрь 2013 12:12

да не все так просто я уже 2-а дня сижу и в гугле и в яндексе а ничего найти толкового не могу 



#7 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 07 Ноябрь 2013 19:17

ИМХО: Я бы поробывал вот такой эксперимент:

 

 

1. Возмем скажем что есть под рукой УОНИ 13/45 или 55 (конечно лучше электроды для наплавки на прямой полярности, низкоуглеродистые, если такие вообще есть).

2. У вас же рельс с разделкой уже и вы его в стык свариваете.

3. Наплавте слой на оду сторону разделки и на другую. (может быть один слой, а может два),( проплавление минимальное, электрод к горизонту)

Таким образом в наплавленном слое будет меньше углерода чем в основном металле)

4. Наплавка трещать не должна, усадка на ней не большая. Если трещит то алес.

5. Ну и сваривайте между собою эти две наплавки.

Понятно что прочность не та на перемычке, но как вариант.

Сам не пробовал всё на ваш страх и риск.)

 

Вот народ развлекаеться:

http://www.youtube.c...h?v=7wffuZqXJig


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#8 артемПРСМ

артемПРСМ
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 Ноябрь 2013 19:00

рельс Р-65 



#9 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 10 Октябрь 2014 04:15

Ацетиленовый резак и высокие сечения прутка - очень быстро и удобно задавать отжиг стыку. Генераторная батарея дешева и автономна. Для больше наплава можно совместить с РД, тогда скорость сварки возрастет. Композитные опоки уберегут от разлива повышая скорость...


  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#10 Demonzla

Demonzla
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Октябрь 2014 14:04

Варил рельсы для подкрановых путей Р-100,никаких проблем с трещинами не было.Варил УОНИ13/55.Главное не останавливаться!!!По технологии надо 2 сварщика,но я справился один.Технологический зазор стыка 20 мм,в самом низу ставится стальной вварыш толщиной 6-10мм с разделкой,остальное пространство заполняем до верху наплавленным металлом,чтобы с боку шов получался.варим на медной подкладке,чтобы не приварить к палубе.Первый стык испытывали на излом под прессом.200 тон,рельса согнулась,пресс больше не давил,стык в идеале.если рельсы предназначены для сварки-они будут вариться.





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх