Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Тюнинг и ремонт выхлопа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#121 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 115
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Июль 2020 17:40

*
Популярное сообщение!

Делаю разные и интересные.100_3526.JPG


  • 11

#122 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 115
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Июль 2020 15:21

*
Популярное сообщение!

Принесут глушитель,вот и делаешь по образу и подобию новый.100_3534.JPG Без "полостной хирургии" не сделать внутренности.100_3536.JPG Добавляем выходной патрубок (  размеры клиент дал ), и получаю новый глушитель.100_3537.JPG


  • 14

#123 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 115
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Сентябрь 2020 16:22

Вот и до дорожно-строительной техники добрался.100_3574.JPG


  • 6

#124 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 595
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 06 Сентябрь 2020 20:24

Вот и до дорожно-строительной техники добрался


Но сегодня была пара доделок напильником этого девайса. В прямом смысле.
  • 0

#125 multics

multics
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 19 Февраль 2021 16:31

А кто нибудь из достопочтенной публики умеет производить настройку мотора на выпуске, не в слепую, а с осознанием процесса?

Настройка на выпуске мало что даст без настройки на впуске. Совместная настройка даст прибавку 10-15% мощности, если карбюраторный двигатель - прийдется заново регулировать карбюратор.

Я читал много разных книг, наших и забугорных. В основном все - эмпирическим путем. Ну например "Специальный кроссовые автомобили багги" Назаров или "Design and simulation for-stroke engines" Gordon Blair 1999.  Хорошо написано  в "Performance Tuning in Theory and Practice Four Strokes"

A. Graham Bell 1981
 

И калькулятор на основе формул A. Graham Bell  с сайта Мезленного(Маслянный), наверняка русский эмигрант http://www.mezportin...ust_length.html  mez porting, Мезленный занимался доработкой ГБЦ.

 

Кстати, место соединения 2-в-1 трубу или 4-в-1 трубу у вас не очень хорошее, большие потери. Graham Bell в своей книге пишет про несколько другое соединение труб в пауке, там полосу металла оборачивают в виде конуса и приваривают 2-в-1 или 4-в-1, так меньше гидравлические потери(или аэродинамические).



#126 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 115
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Февраль 2021 16:24

Начал очередной выхлоп изготавливать.100_3659.JPG


  • 6

#127 stas_on

stas_on
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Орёл

Отправлено 01 Март 2021 21:25

Начал очередной выхлоп изготавливать.attachicon.gif100_3659.JPG

С этого места по подробней пожалуйста. Есть УАЗ боевой стоковый глушак вечно отрывается. :sorry:


  • 0

#128 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 115
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Март 2021 17:58

глушак вечно отрывается.
От приёмной трубы? 
  • 0

#129 stas_on

stas_on
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Орёл

Отправлено 03 Март 2021 21:51

От приёмной трубы? 

Нет. Назад когда трубой втыкаешься он заламывается на выходе из резонатора после загиба вокруг моста, пару раз разогнул-согнул и отвалилось 


  • 0

#130 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 115
  • Город:Алматы

Отправлено 04 Март 2021 16:52

*
Популярное сообщение!

Выход с коллектора .100_3661.JPG


  • 10

#131 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 115
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Март 2021 16:23

Завтра последню часть установить,100_3662.JPG и пущай катается.100_3664.JPG  


  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх