Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт цистерны

MIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#101 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 601
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Февраль 2018 19:33

круазик, да нет, дело не в молоке , это усталостные трещины. скорее всего надо сначала опоры седла привести в порядок . На бочках бывает и вот такIMG-20180125-WA00061.jpeg  


  • 9

8 929 75 777 75





#102 Дмитрий54

Дмитрий54
  • Участник
  • Cообщений: 103
  • Город:НСО р.п. Маслянино

Отправлено 17 Февраль 2018 10:22

Там не от воздействия молока а от того что лопается несуший каркас.линия мелом с надписью 150 там заводские швы.вот аыризать весь этот квадрат с радиусами по углам.и вварить новый лист в стык. Если делать в нахлест на электро заклепках то нужно все тоешины проваривать.а там все в трешинах.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20180217-WA0000.jpg
  • IMG-20180217-WA0004.jpg
  • IMG-20180217-WA0001.jpg

  • 2

#103 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 210
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Февраль 2018 11:43

Дмитрий54, вырежи как планируешь, но привари новый лист внахлест с перекрытием по сторонам 1-2 см. Так проще новый лист уложить и прихватить. Длина швов такая же будет, но проще, легче и быстрей будет.
Ну и начинать по хорошему надо с несущего каркаса, он из чернухи как я понял.
  • 6

#104 Дмитрий54

Дмитрий54
  • Участник
  • Cообщений: 103
  • Город:НСО р.п. Маслянино

Отправлено 17 Февраль 2018 16:37

Hlorofos,все верно.но рама это не мое сами могут.а вот по алюму ко мне.а латку с нутри или с наружи.так с латкой швов в 2раза больше.а почему не сделать в стык?ведь сама бочка в стык варится.

Сообщение отредактировал Дмитрий54: 17 Февраль 2018 16:38

  • 0

#105 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 601
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Февраль 2018 16:44

Hlorofos,а почему не сделать в стык?ведь сама бочка в стык варится.

больше деформация и напряжение без того уставшей бочки , латку да как удобней, проваривать все равно с обеих сторон.

Сообщение отредактировал тор: 17 Февраль 2018 16:49

  • 4

8 929 75 777 75


#106 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 210
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Февраль 2018 17:23

Дмитрий54, встык варить снутри- снаружи, внахлест снутри-снаружи. Одинаково выходит.
  • 4

#107 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 210
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Февраль 2018 21:57

*
Популярное сообщение!

Дмитрий54, встык тяжко, ей богу! Здесь внахлест, гидравликой поджали и вразбежку сварили.

Прикрепленные изображения

  • B9B58487-2CA1-4355-9338-0A9D2C09E591.jpeg
  • 21286605-6DC3-4EF4-94F1-F0671AC474C1.jpeg

  • 14

#108 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 597

Отправлено 17 Февраль 2018 22:44

Вить, а почему на фото нахлёст изнутри? Удобнее или были на то какие-то причины (гидравлику, например, было удобнее упирать в контрповерхность)?


  • 1

#109 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 210
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Февраль 2018 23:50

konstantinXX, от потолка отдавливались.
  • 4

#110 Казак

Казак
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 24 Февраль 2018 17:28

Подскажите,а как он ведёт себя при сварке в потолочном положении?



#111 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 210
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 24 Февраль 2018 17:31

Казак, кто он, бензовоз?
  • 0

#112 Казак

Казак
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 24 Февраль 2018 17:44

Нет,это кормовозы.Производства Сеспель,толщина этой дуры больше 10мм.Трещины по корпусу,фото нет.На работе,не навязчиво интересуются как и когда я это буду пробовать заварить.Сварочник Фокс 203 пульс.Я мотивирую отсутствием опыта как такового и не способностью,данного аппарата осилить такую толщину.Предложил им обновить парк,сварочников и взять для сварки алюминия,такой вот девайс.Мне сказали,что это дорого,я им предложил гнать варить в сервис.Пока молчат,а я и рад.Варил топливные баки на Скании и Вольво(грузовики).Варил полуавтоматом Аврора Спедвей 175,в аргоне.Алюминиевая проволока 1.0 мм,аппарат без подготовки,нет тефлонового канала,нет специальных токосъёмников.Фотографий с работы нет,там не дадут сфоткать.Кругом камеры.http://svarog-rf.ru/...-dsp-acdc-j1210


Сообщение отредактировал Казак: 24 Февраль 2018 17:49


#113 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 210
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 24 Февраль 2018 17:52

Казак, если стыки не тавровые, а стык в стык, то разделав трещины, можно 300-350А обойтись. Если при таких толщинах тавровые стыки и массив большой узла, то и 500А мало будет. Ну а раз ещё и опыта нет, съезжайте от этой шабашки всевозможными способами, хорошего не выйдет.
Полуавтомат даже мощный и специально заточенный под люминь (с импульсным переносом металла) ещё нужно уметь настроить и сработать им качественно, без опыта тоже потерпите фиаско. Тупик одним словом! Пусть гонят в спец.сервис, где есть и опыт и соответствующее оборудование.

Сообщение отредактировал Hlorofos: 24 Февраль 2018 17:56

  • 7

#114 Казак

Казак
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 24 Февраль 2018 18:01

Спасибо за совет,я так и делаю.Увиливаю как могу,будут наседать.Уволюсь и всё.Пусть учат своих сварщиков,и платят нормальную зарплату.А то за 20 т.р,им надо всё и сразу.  :-)

Не ответили по поводу потолочки,он там варится или нет,у меня опыта работы с алюминием нет.Потому и задаю такие,тупые вопросы.



#115 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 210
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 24 Февраль 2018 18:03

Казак, как и обычный металл варится во всех пространственных положениях.
  • 9

#116 Дмитрий54

Дмитрий54
  • Участник
  • Cообщений: 103
  • Город:НСО р.п. Маслянино

Отправлено 07 Март 2018 11:42

*
Популярное сообщение!

Вырезали все."латка"если можно так назвать Размером 1.2 на 1.2 получилася.для справки, лист 10 владельцу в 30 обошелся.

Прикрепленные изображения

  • 20180307_140958.jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий54: 07 Март 2018 11:44

  • 10

#117 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 210
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 07 Март 2018 13:19

Дмитрий54, приварил уже?
  • 0

#118 Дмитрий54

Дмитрий54
  • Участник
  • Cообщений: 103
  • Город:НСО р.п. Маслянино

Отправлено 07 Март 2018 17:49

Не всю.сегодня только успел прихватить всю.и половину обварить.ток 315. Электрод 3.2.
  • 1

#119 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 210
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 07 Март 2018 18:16

Дмитрий54, ну и вот теперь как думаешь, встык приварить легче?
  • 1

#120 Дмитрий54

Дмитрий54
  • Участник
  • Cообщений: 103
  • Город:НСО р.п. Маслянино

Отправлено 08 Март 2018 07:27

Hlorofos,все верно в нахлест проще.убирать зазоры быстрее, и ровненько все получается. Опыт ,как и половое бессилие,приходит с годами.
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх