Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#901 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 05 Сентябрь 2016 19:45

 

Что это было?  :mellow:

Струйный перенос.


  • 0
Ты заходи, если что...




#902 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 05 Сентябрь 2016 19:50

Сегодня продолжил правку рук.

Углы в нижнем положении:

attachicon.gifIMG_12981.JPG

attachicon.gifIMG_12961.JPG

attachicon.gifIMG_12971.JPG

труба 40х20х1.5мм

 

Угол в потолочном положении:

attachicon.gifIMG_12911.JPG

труба 20х20х1.5мм

 

Итог:

attachicon.gifIMG_13001.JPG

attachicon.gifIMG_13011.JPG

 

И во время сварки был момент, варил вертикальный шов, сверху-вниз, газ смесь 80/20, скорость подачи 3.5 м\мин к трубе со стенкой 1.5 приваривал пластину толщиной 3мм. Сначала перестало жужжать, пару раз щелкнуло и проволока пошла в ванную без шума, и процесс напоминал пайку. Приварилось прочно, пробовал молотком отбить приваренную деталь, не вышло.

Что это было?  :mellow:

Капля  образовывалась?При сварке  сверху вниз или на спуск такое бывает.Излишний наплыв пошел 


  • 0

#903 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2016 20:31

Струйный перенос.

 

Как с ним бороться?

 

Капля  образовывалась?При сварке  сверху вниз или на спуск такое бывает.Излишний наплыв пошел 

 

Да, капля была.

Что я делал не правильно?


  • 0

#904 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 05 Сентябрь 2016 20:37

Как с ним бороться?

А зачем???   Но, если очень хочется - подбором соотношения настроек силы тока/напряжения.


  • 0
Ты заходи, если что...

#905 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2016 21:42

А зачем???   Но, если очень хочется - подбором соотношения настроек силы тока/напряжения.

 

Вроде струйный перенос не совсем правильный режим при вертикальном шве? И шов у меня корявый получается в такой ситуации.

Подскажите, а куда покрутить напряжение в таком случае? Аппарат позволяет не меня скорости подачи изменять напряжение в пределах -20% +20%. Еще есть индуктивность, +10 -10.


  • 0

#906 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 051
  • Город:Рязанская область

Отправлено 06 Сентябрь 2016 16:20

Javert,Александр, перво - наперво: должна быть хорошая "масса"(контакт)!Важен также хороший редуктор и расход газа! (грубо: диаметр проволоки Х 10) Простые детали типа профильной трубы вари в углекислоте (расходы меньше, хватает надолго, прощает некоторые погрешности подготовки свариваемой поверхности ). Что бы понять немного "процесс", возьми кусок чистого металла, выставь настройки напряжения и индуктивности в "ноль", пройди два "контрольных" шва углом вперед и углом назад. Затем напряжение в одну крайнюю точку(-20), затем в другую (+20) и также по 2 контрольных шва . Затем напряжение в "0", и тоже самое с индуктивностью. Затем индуктивность в одно из крайних положений, и поочередно напряжение в 2 крайних положения. (Само собой контрольные швы). Затем индуктивность в другое крайнее положение и повтор с напряжением и швами. Швы желательно пометить мелом с указанием настроек.Придет примерное понимание, тогда уже "тонкая подстройка", но считаю это на черняге лишнее, в основном сваривают на "интуиции" . При сварке изделий зазор очень желателен, горелкой делай слегка колебательные движения "размазывая" шов. Прожечь не бойся, добивайся хорошего провара, ток всегда можно убавить, прожег-завари! В чистом аргоне не вари, перегревается горелка, шва нормального не будет .
  • 3

#907 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2016 00:16

Спасибо! Буду пробовать. Надо еще СО2 баллон купить на 20л и всё вообще хорошо будет.  :)


  • 1

#908 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 051
  • Город:Рязанская область

Отправлено 07 Сентябрь 2016 07:03

Javert,Не спец, но вот еще что: на фото в сообщении #900 видно, что горелка ведется неравномерно, как бы "спотыкается"... Так как швы в основном короткие, на первоначальном этапе попробуй перед тем как сваривать, провести "пустой" горелкой (без зажигания дуги) этот отрезок, ну как бы понять, примериться "хватит ли тебе руки" провести весь шов...Тело должно находится в устойчивом положение, без переноса центра тяжести ... Что бы не "вело" металл, делай прихватки вначале...Когда будешь варить "автожестянку", тоже самое не пытайся сваривать сплошным швом, на тонком металле, "поводки" будут очень заметными... Вроде усе, удачи!
  • 3

#909 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 07 Сентябрь 2016 07:22



Спасибо! Буду пробовать. Надо еще СО2 баллон купить на 20л и всё вообще хорошо будет.  :)

Этот аппарат аналог спидвея 175 от авроры, вот тут про него, и лучше варить проволокой 1.0мм- так он работает корректнее.


  • 0

#910 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2016 12:55

Javert,Не спец, но вот еще что: на фото в сообщении #900 видно, что горелка ведется неравномерно, как бы "спотыкается"... Так как швы в основном короткие, на первоначальном этапе попробуй перед тем как сваривать, провести "пустой" горелкой (без зажигания дуги) этот отрезок, ну как бы понять, примериться "хватит ли тебе руки" провести весь шов...Тело должно находится в устойчивом положение, без переноса центра тяжести ... Что бы не "вело" металл, делай прихватки вначале...Когда будешь варить "автожестянку", тоже самое не пытайся сваривать сплошным швом, на тонком металле, "поводки" будут очень заметными... Вроде усе, удачи!

 

Да, часто идет рывком горелка, то рукав за что-то зацепиться, то я качаюсь, это нужно тренироваться. Про жестянку вкурсе, но пока тыкать горелкой в машину боязно, тренируюсь "на кошках"  :D

 

Этот аппарат аналог спидвея 175 от авроры, вот тут про него, и лучше варить проволокой 1.0мм- так он работает корректнее.

 

Я прочитал всю тему про Аврору, посмотрел все видео Миротворца и вообще всё, что нашел на Ютубе, но мой аппарат чем-то отличается, ну или мне так кажется  :unsure:


  • 0

#911 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 07 Сентябрь 2016 16:10

Вроде струйный перенос не совсем правильный режим при вертикальном шве? И шов у меня корявый получается в такой ситуации.

Подскажите, а куда покрутить напряжение в таком случае? Аппарат позволяет не меня скорости подачи изменять напряжение в пределах -20% +20%. Еще есть индуктивность, +10 -10.

Можете не волноваться,на 175 Амперном аппарате вы не сможете добится струйного переноса металла.


  • 1

#912 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 07 Сентябрь 2016 16:13

Как с ним бороться?

 

 

Да, капля была.

Что я делал не правильно?

Чуть-чуть добавить подачи и вести быстрей.

Это бывает когда подачи маловато,а вы слишком быстро делаете движения горелкой.Старайтесь держать дугу на переднем крае ванны и не выпрыгивать оттуда.


  • 2

#913 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 07 Сентябрь 2016 18:47

...но мой аппарат чем-то отличается...

Названием, цветом корпуса, возможно, комплектацией, ну и более толковой инструкцией...

Я сравнивал свой ПА и аврору друга, я использую проволоку 0.8, он 1.0мм, с 0.8 его аппарат капризнее...


  • 0

#914 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2016 20:27

Названием, цветом корпуса, возможно, комплектацией, ну и более толковой инструкцией...

Я сравнивал свой ПА и аврору друга, я использую проволоку 0.8, он 1.0мм, с 0.8 его аппарат капризнее...

 

У Вас "Кедр"?


  • 0

#915 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 07 Сентябрь 2016 20:57

Нет, у меня вообще другой...

А Ваш аппарат, и аврора, и рилон и пр, собраны на одном заводе.риланд- Shenzhen Riland Industry Co. Ltd


  • 1

#916 petrota

petrota
  • Участник
  • Cообщений: 42
  • Город:Калининград

Отправлено 03 Октябрь 2016 22:37

Блин, тоже валики высокие, швы тоже :(

20161003_204006.jpg

 

Сопли вверху, это когда на тех же настройках палил край железки... край плавится, но в то же время проплавления 3мм металла при 1мм зазоре нет, а валик высокий, зараза. Факт отсутствия проплавления не снял :(

 

Когда зазор делаешь 2-3 мм, то вроде нормально получается, но высок шанс прожога.  

 

Попробовал снять видео:

 

Валики вот такие получаются:

20161003_203957.jpg

 

Проволока 0,8. Аппарат настраивал по звуку и ощущениям, т.е. чтобы проволока не отгорала и не толкалась.

В видео веду рывками, т.к. смотрю через телефон, который лежит в маске  :crazy:


  • 0

#917 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 04 Октябрь 2016 09:39

petrota, Мне показалось что горелка расположена слишком под острым углом к поверхности.


  • 0

#918 petrota

petrota
  • Участник
  • Cообщений: 42
  • Город:Калининград

Отправлено 04 Октябрь 2016 10:14

vergaser, Не показалось :) Просто иначе ничего не видно было, через всю эту конструкцию.

На первом фото валики положены под углами от 45 до 80 примерно. Разницы не ощутил.

 

Хотя оно и так не очень видно... пока не понял как снять нормально.


Сообщение отредактировал petrota: 04 Октябрь 2016 10:37

  • 0

#919 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 04 Октябрь 2016 11:01

petrota, Насколько знаю от индуктивности зависит высота валика, пробовали напряжения добавить?


  • 0

#920 petrota

petrota
  • Участник
  • Cообщений: 42
  • Город:Калининград

Отправлено 04 Октябрь 2016 11:29

vergaser, пробовал, он начинает проволоку кусками отжигать и щелкать.

Индуктивность попробую вечером еще крутануть от 0 до максимума, но вроде бы тоже не особо влияла на высоту.

На фото где куча валиков есть несколько штук с крайними значениями индуктивности. Брызг меньше в одном из положений, это да.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yahoo (1)
Наверх