Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#821 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 346
  • Город:Орел

Отправлено 27 Май 2016 08:47

Max,неее,в личное мне такой не нужен.
  • 0




#822 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 17 Июнь 2016 20:02

Вопрос в тему - как варить п/а продолжение остывшего шва? Для примера: собрали регистр, проварили с одной стороны, перевернули и как продолжить сварку по шву, чтоб он сильно не выделялся впоследствии? Когда делал это электродом, то просто срезал часть шва, металл от этого разогревался, можно было продолжать с разогретого и шов получался без ступеньки.

IMG_7020.JPG IMG_7022.JPG

Пока не научили довариваю рдс по обозначенной методе.


  • 2

#823 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 04 Июль 2016 20:28

И ещё, поставил вторую катушку и появился "стон" в тормозе катушки - это у меня одного так, или ещё у кого бывало? И чем лечится? Ослаблять затяжку тормоза пробовал (до появления проворачивания по инерции градуса на 3, "стон" остался.


  • 0

#824 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 04 Июль 2016 20:36

Isperyanc, чуть-чуть  WD-40.


  • 0
Ты заходи, если что...

#825 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 04 Июль 2016 20:47

шурпет, спасибо, попробую. 


  • 0

#826 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 04 Июль 2016 20:57

Isperyanc, только буквально - один "пшик". Предварительно, сняв кассету, покрутить бобышку от руки вправо-влево, чтобы поточнее определить место скрипа. 


  • 0
Ты заходи, если что...

#827 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Июль 2016 21:30

Вопрос в тему - как варить п/а продолжение остывшего шва?

Я увеличивал скорость движения горелки перед тем, как остановиться. Получалось пологое завершение, с него и начинал.  Но всё равно, утолщения бывают.   


  • 0

#828 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Июль 2016 22:15

как варить п/а продолжение остывшего шва?

 

Самое первое перед следующим началом конец шва подработать болгаркой . На моем маленьком да и на  большом аппарате есть функция начальной скорости проволоки то есть в начале сварки можно заведомо поставить меньшую скорость проволоки но при этом сварочное напряжение и ток  не меняются и остаются как поставлены на основную сварку, если проще простыми словами то начало сварки протекает в крупнокапельном режиме и за секунду другую дуга успевает разогреть конец шва но при этом дай бог сбросит  всего одну две капли проволоки и они практически  ложатся   вровень  с концом шва ну и далее включается нормальная подача и пошел процесс. 

На фото рядом со снежинкой выбор начальной скорости подачи 94.JPG

Вот еще интересный опыт дядки-бразильца он знает толк в сварке, правда у него Ал сплав но это даже лучше показывает что его метод работает , Ал начало если не прогрето то такие "горы" бывают. На стали я думаю его "метод" еще лучше себя покажет.


Сообщение отредактировал selco: 04 Июль 2016 22:16

  • 5

#829 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Июль 2016 22:33

selco,  Валера, я на черняге тоже так делал, но думал, как то это совсем уж не по феншую, даже озвучивать постеснялся. 


  • 1

#830 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Июль 2016 22:42

SergDemin, У нас не далече газораздаточная крупная станция , пару раз был у них в цеху где они заготовки делают для развязок и прочее , так они в цеху в основном ПА варят , и например трубу 500мм или 1000мм не реально за один присест обогнуть , так вот конец шва помощник подготавливает болгаркой пока сварной курит , ну и покурив сварной чуток отступая начинает варить трубу и возвращается к концу шва и потом попер в нужном направлении , то есть точь в точь как у дядки-бразильца.


  • 0

#831 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 04 Июль 2016 22:46

selco, да, с ПА лучше болгарку под рукой иметь.   :pardon:  Если постоянно не варишь, навык то теряется. Или когда уже в глазах рябит.   Куда уж без неё, родимой. 


  • 1

#832 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 05 Июль 2016 20:38

Я правильно понял что есть мнение о том что П\А  не может нормально проварить окончание шва ?

 

Если только ради внешнего вида то не вижу смысла сначала точить.Проще усиление чуток снять потом.Хотя тут уже дело каждого


Сообщение отредактировал PecToPaH: 05 Июль 2016 20:42

  • 0

#833 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Июль 2016 20:48

П\А  не может нормально проварить окончание шва

Сварщик варит, а не ПА. Если сварщик учитывает особенности данного вида сварки - всё нормально получается. Окончание можно растянуть, с ним особых проблем не бывает, в начале металл плохо растекается.   Но тоже приспособится можно.


  • 0

#834 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 06 Июль 2016 03:55

есть мнение о том что П\А  не может нормально проварить окончание шва ?

в начале металл плохо растекается
 

Если такое мнение есть, то с началом шва (например при обратноступенчатой сварке) дела обстоят ещё запущеннее - и что на каждом замке брать болгарку?


  • 0

#835 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Июль 2016 09:01

Isperyanc,  когда я много длинных швов варил, поначалу брал, потом как то приспособился. Провар нормальный был , иногда небольшой наплыв образовывался,  иногда нет. Я как то на подходе к началу  проваренного участка продольными движениями металл разгонял. Блин, не помню уже, последний раз бочку ( тепловой аккумулятор) пару лет назад варил. А это ещё раньше было.  Проблема в том, что я не варил подолгу ничем, кроме газосварки. Есть работа - сделал. Пока делал, какие то навыки появились. Потом время проходит, часть навыков теряется, некоторые нюансы забываются. Недели две назад знакомому кое что надо было из трубы , 25 мм нержа, сварить, полуавтоматом в углекислоте сварил. Первые пару стыков немного корявые были, потом вроде ничего пошло. Проверили, всё нормально.

И на вид вроде ничего, хотя, его вид не интересовал. Сейчас спроси, как варил - не помню. 

Вроде я применился  швы без начала делать. :pleasantry:  В смысле , когда начинаю, немного ванночку разгонял в обратную сторону, чтобы металл полого застыл, потом в конце участка так же старался растянуть.  Тогда при перекрытии его следующим швом наплыв не образовывался.


Сообщение отредактировал SergDemin: 06 Июль 2016 09:18

  • 0

#836 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 06 Июль 2016 10:18

Isperyanc, если варить что то не важное с солидным запасом прочности, то можно и как бразилец. А ежели варить что то серьёзное, чтобы обратное формирование корня. То тут и подтачивать надо и заводные-выводные пластины ставить. А так, по простецки: заканчивать более полого, начинать через отступление с возвратом- и будет вам счастье! a20cd0310270fb465aeed1509bf0c08f.gif
  • 4

#837 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Июль 2016 10:35

supoplex, согласен с Вами, не стоит предъявлять  к качеству швов черезмерно высоких требований. Всё надо делать адекватно условиям эксплуатации конструкции.  Было дело, АВН  надо мной смеялся за  то, что я, делая теплообменики, поры в швах с обратной стороны перекрывал. Так намного проще и быстрее было. Я тоже понимал, не по феншую это, но куда они денутся? 

Уже АВН с форума ушёл, а теплообменники стоят, работают. И я неплохо заработал, и заказчик доволен.

Isperyanc,  это всего лишь регистры. Само по себе изготовление регистров - это, на сегодняшний день, колхозный вариант. Полуавтоматом их варить гораздо легче, чем РДС.  И над каждым наплывом заморачиваться не стоит. Ещё и швы зачищать. ПА и так достаточно гладкий шов даёт, ещё и краска будет. Лишние трудозатраты.

Я так полагаю.


Сообщение отредактировал SergDemin: 06 Июль 2016 10:41

  • 1

#838 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 06 Июль 2016 14:57

supoplex, согласен с Вами, не стоит предъявлять  к качеству швов черезмерно высоких требований. Всё надо делать адекватно условиям эксплуатации конструкции.  Было дело, АВН  надо мной смеялся за  то, что я, делая теплообменики, поры в швах с обратной стороны перекрывал. Так намного проще и быстрее было. Я тоже понимал, не по феншую это, но куда они денутся? 

Уже АВН с форума ушёл, а теплообменники стоят, работают. И я неплохо заработал, и заказчик доволен.

Isperyanc,  это всего лишь регистры. Само по себе изготовление регистров - это, на сегодняшний день, колхозный вариант. Полуавтоматом их варить гораздо легче, чем РДС.  И над каждым наплывом заморачиваться не стоит. Ещё и швы зачищать. ПА и так достаточно гладкий шов даёт, ещё и краска будет. Лишние трудозатраты.

Я так полагаю.

Поры то понятное дело никуда не денутся.

С тем что не стоит предъявлять высоких требований там где они не нужны согласен,главное чтобы в привычку не вошло г....но делать.


  • 0

#839 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 06 Июль 2016 15:20

Лишние трудозатраты.

 

Их много в жизни, лишних. Регистры есть частный случай. В нашем "колхозе" в стены баки аккумуляторы тепла ставят, в составе системы отопления. И котлы индивидуального заказа делают, под свои нюансы. Я стал прихватки подрезать, чтоб меньше наплывов потом чистить. Пока так, вертикал варился тоже в этом положении.

IMG_7061.JPG IMG_7063.JPG IMG_7074.JPG


  • 6

#840 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Июль 2016 15:43

Isperyanc, так и я нечто подобное делал. Просто стал к небольшим наплывам спокойно относится. Ну, есть и есть. Эксплуатационных характеристик изделия не ухудшает, внешний вид особо не портит,  для чего лишние движения. делать?  Единственное, о чём несколько сожалею,  не в смеси варил. Заказчик материал оплачивал, можно было себе позволить. С порами проблем бы не было. Вот таких 5 штук сварил http://websvarka.ru/...omata/?p=145423. Есть там наплывы, так они никого не трогают, и на них никто не смотрит :pardon:


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх