Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#221 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Декабрь 2012 11:16

Совершенно верно,по зазору и фаскам (желательно,но не обязательно) получаться будут более плоские швы.Как уже говорил в "Буднях..." подчищать придётся и зависит это от требований к поверхности,а не от мастерства сварщика.Но дело в том,что смеси более летучи,чем чистая углекислота и в сложных условиях проще (и дешевле) варить СО2 ,чем Ar или Ar+CO2.




#222 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 31 Декабрь 2012 22:56

toxa, Угу, именно так я и варю обычно профильную трубу. Дело в том что при зажигании дуги брызги получаются и портят внешний вид шва. Причем они только в начале, сам шов ничего так выходит.
  • 0

#223 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 752

Отправлено 01 Январь 2013 08:16

существуют спец. спреи для защиты поверхностей от брызг металла.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#224 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 01 Январь 2013 15:33

та и полуавтоматы существуют с форсажом и заваркой кратера! но там другие деньги
  • 0

#225 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 01 Январь 2013 15:36

стараюсь начать гдето в щеле))) аргониус а какой полуавтомат? а мош я не втеме
  • 0

#226 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Январь 2013 01:22

Ничего, если я на соседний ссылку дам, просто со смарта проблемно файлы выкладывать. Какие там форсажи да заварки кратеров.. Варит что то- уже хорошо.Вот думаю если осциллятор подключить к нему, станет розжиг получше или нет?
toxa, вот такой:
http://www.chipmaker...ost__p__1208448
  • 0

#227 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Январь 2013 03:57

АВН, А к зазору желательны еще фаски? Сделать их не лень, если на 2,5 мм металле это имеет смысл.

Спреи есть, я им в сопло пшикаю, хорошо работает. Но чего то неохота эти баллончики все время покупать..
  • 1

#228 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 04 Январь 2013 09:46

Ничего, если я на соседний ссылку дам, просто со смарта проблемно файлы выкладывать. Какие там форсажи да заварки кратеров.. Варит что то- уже хорошо.Вот думаю если осциллятор подключить к нему, станет розжиг получше или нет?
toxa, вот такой:
http://www.chipmaker...ost__p__1208448

осцылятор ненада потключать))) апарат по книжке и натписям шото несовпадает на пдг 200 8положений а у тя 7 дима ты дома вариш пдг? какая проводка подходит от столба щёчик апарат какой ноль по улице.свет сильно моргает.и состояние муштука и канала.проволка нетормозит?
  • 0

#229 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Январь 2013 14:51

toxa, аппарат там же где и на фотках- в кузнице. Проводка очень хорошая, помещение запитано для работы станков. Ничего не моргает, с каналом и мундштуком тоже без проблем. Да жестко он варит и все тут, ничего с этим не сделаешь, смеси-аргоны не помогут. Я же пробовал у заказчиков Блювелд и у другана Пикомиг- совсем другое дело. Блювелд и то очень хорошо, а Пикомиг вообще как струю металла в шов льет. И это на углекислоте, никаких смесей.
  • 0

#230 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Январь 2013 18:53

к зазору желательны еще фаски?

Нет,всё зависит от условий и задач.Но наверное всё таки лучше иметь и то и другое,чем совсем ничего.

#231 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Январь 2013 19:17

Нет,всё зависит от условий и задач.Но наверное всё таки лучше иметь и то и другое,чем совсем ничего.

условия, не совсем понял о чем Вы. У меня есть аргон, СО2, полуавтомат, проволока 0,8 и 1,2 мм, а задача получить декораивный шов требующий минимаальной (а желательно не требующий) зачистки. В моем понимании это максимально плоский, с почти невыраженой чешуйчатостью и без брызг. Первое более менее получается, второе так себе, а вот брызги в начале шва -ну никак не устраняются. Тут что неудобно- швы короткие и их много, и везде получается грязь и брызги.. Если бы были единичные длинные швы, тогда просто зачистил первые 2-3 см шва, да и все дела.
В общем если подвести итог хотел бы добиться того чтоб поверхность шва на ТИГ похожа была, ну или приближенно к тому.
  • 0

#232 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Январь 2013 19:25

Если Вы соблюдаете ГОСТ и есть ОТК,то хотите/не хотите - придётся делать как должно.А если на самоконтроле,то делаете как считаете нужным.Экономный способ борьбы с брызгами - мел по краям св.шва,неэкономный - св.смесь.
Рє=4,СЃРІ.08Рі2СЃ= 1,2РјРј, 99Рђ,РЎРћ2.JPG
Для масштаба слева уонии-тройка лежит.

#233 Сергейб3

Сергейб3
  • Участник
  • Cообщений: 273
  • Город:Белгород

Отправлено 04 Январь 2013 19:33

а вот брызги в начале шва -ну никак не устраняются.

Для начала подайте питание на клапан газа, чтоб газ шел постоянно.
Попробуйте варить. Если проблема решена, то:
Попробуйте немного переделать свой аппарат. Для этого надо сделать так, чтоб включение источника и включение газа было раньше на секунду-полторы, чем включится подача проволоки.
Шланг горелки длинный и возможно СО, просто не успевает выйти из сопла, когда уже дуга зажглась.
  • 1

#234 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 04 Январь 2013 22:29

ARGONIUS почитал.походу с дроселем нада зазор подбирать.на фотках зазор не опредеделиш,нада чем поменише. ставил себе на самопале на паранит милеметровый.а на мма фанерку 4мм.убил транс осцылятором))) теперь китайцем варю,доволен а трех фазный пдг за подставку)))
  • 0

#235 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Январь 2013 22:57

Насчет предгаза я что то не подумал :)
Дельный совет, поэкспериментирую.
  • 0

#236 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 05 Январь 2013 10:48

ищё проверить пропускную способность клапана со у разных клапанов по разному)
  • 0

#237 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 Январь 2013 11:31

toxa, не, с этим все нормально. Говорю же, брызги только при розжиге дуги не устраняются, а дальше вроде нормально.
  • 0

#238 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 05 Январь 2013 20:38

Что такое адаптивное управление на KEMPPI MinarcMig Adaptive 170 ???
А! Узнал-узнал. Фигня какая та. По толщине металла сам выставляет ток. Это нормально?

Сообщение отредактировал АВН: 05 Январь 2013 23:50

  • 0

#239 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Январь 2013 23:58

Это круто.
S5024152.JPG
Вот маломагнитка,толщина 6 мм (минус V-фаска) и электрод 48/м22 диаметр 4 мм (плюс обмазка),т.е. зазор около 6 мм.Что будем "заказывать" Минарку Адаптиве?

#240 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Январь 2013 11:19

Всё, пип, "адаптиву" процессор в "невозвратный штопор" вошел, навсегда то есть. Вот и я думаю как это он работает.
Там есть две одинаковые модели, но у одного есть ж/к экран на котором видно, что так сам регулируешь, а второй мега-аппарат по толщине металла.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх