Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1016

#1001 Арчер

Арчер
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Белгород

Отправлено 04 Январь 2017 20:17

задал вопрос о практическом применении максимального напряжения дуги

чет с ответом как то..... Может не по месту, вопрос озвучил? 


  • 0




#1002 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 04 Январь 2017 20:34

На самом деле оно бывает и так, что внешне красиво, а провара нету. Особенно характерно для вертикальных швов, заваренных сверху вниз. По этому по технологии допускается такой вид сварки до толщины металла 4мм. А бывает как на рисунке
 

Тоже несплавление, вероятно от неравномерного ведения дуги, нижняя деталь не успевала плавиться, на неё просто натекал металл. Особо усугубляется при неочищенной под сварку поверхности.

 

Тут проблема только в настройках, дуга не успевала проплавить из-за слишком большой подачи и низкого вольтажа.


  • 0

#1003 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 098
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 04 Январь 2017 20:46

Арчер, А можно вопрос поразвёрнутее. Вас интересует, зачем аппарат выдаёт такое большое напряжение на максимуме?

Vovka123, Точнее именно из-низкого напряжения дуги. Но иногда недостаток напруги компенсируется, как вы и сказали настройками, то есть уменьшением подачи. Ну тогда и ведение уже не прямолинейное тогда, а с некоторой амплитудой колебаний.


  • 0

#1004 Арчер

Арчер
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Белгород

Отправлено 04 Январь 2017 20:53

Влезу в разговор. При сварке РДС-ом, прутка 10мм (ковки) и профиля, то же была подобная ситуация, пруток проварен, а к профилю не "прилипло". Видимо 
 

проблема только в настройках


А можно вопрос поразвёрнутее. Вас интересует, зачем аппарат выдаёт такое большое напряжение на максимуме?
 

Глюк какой то с форумом. Странный движок, не привык.
Суть вопроса: на максимальном токе (подаче) и максимальном напряжении, сварки не получается. Что бы нормально что то получилось, необходимо уменьшить напряжение. Зачем тогда максимальное напряжение?

Сообщение отредактировал supoplex: 04 Январь 2017 21:45
Объеденение сообщений

  • 0

#1005 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 04 Январь 2017 21:09

Влезу в разговор. При сварке РДС-ом, прутка 10мм (ковки) и профиля, то же была подобная ситуация, пруток проварен, а к профилю не "прилипло". Видимо

У РДС другая механика формирования шва, тут проблема только в сварщике.

Глюк какой то с форумом. Странный движок, не привык.
Суть вопроса: на максимальном токе (подаче) и максимальном напряжении, сварки не получается. Что бы нормально что то получилось, необходимо уменьшить напряжение. Зачем тогда максимальное напряжение?

 
Тут уже имхо проблема в аппарате, я когда на своем обе крутилки на максимум ставлю он 16 швеллер с обратным валиком без зазора начинает варить=))))
  • 0

#1006 Арчер

Арчер
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Белгород

Отправлено 04 Январь 2017 21:20

проблема в аппарате

не думаю:

1. Восхваляемая всеми Аврора Оверман

2. Сваривет плохо,  тц-ззззззз нету, есть бу-бу-бу ( трудно по другому звук описать) , много брызг. Уменьшаешь напряжение, нормально все.

Пытаюсь найти теоретическое обоснование.

Есть мысля, удлинитель при этом присутствовал, 30 м, сечение явно не 2,5 кв. Просадка напруги, и как следствие: нехватка заявленной силы тока под заявленные характеристики напряжения дуги.


Сообщение отредактировал Арчер: 04 Январь 2017 21:23

  • 0

#1007 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 04 Январь 2017 21:31

Это бюджетный аппарат как не крути, по поводу удлинителя, попробуйте на нормальной сети и сравните результат.


  • 0

#1008 Арчер

Арчер
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Белгород

Отправлено 04 Январь 2017 21:41

бюджетный аппарат как не крути
Полностью отдаю себе в этом отчет. Для дома "круче" не нужен.

попробуйте на нормальной сети
 Этим сейчас и занимаюсь. Проводка оставляет желать лучшего, делаю нормальную розетку :D   
  • 0

#1009 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 098
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 04 Январь 2017 21:50

Арчер, Предположу, что если в аппарат вставить проволоку потолще, напруги понадобится тоже побольше. Так сказать мощность с запасом.
  • 1

#1010 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 04 Январь 2017 22:09

Полностью отдаю себе в этом отчет. Для дома "круче" не нужен.

Дома и толстый металл не часто варишь, да и УЗК не светят!=) ПА любит разделку и зазоры.


  • 0

#1011 Арчер

Арчер
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Белгород

Отправлено 04 Январь 2017 22:10

если в аппарат вставить проволоку потолще, напруги понадобится тоже побольше.

Благодарю. Думал над этим. Но не пробовал. 


  • 1

#1012 MrRom26

MrRom26
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Июнь 2017 10:14

Всем здравия.

Аппарат «Югприбор ПДГ-200Д». Газ –СО2 (и другой у нас не достать).

Сколько не варю, никак не получаются красивые швы, Шов все время «валиком». Т.е. очень сильно выступает. Непровара нет. Пробовал разные режимы – бесполезно.

Веду горелку быстро – дуга рвется. Медленно – еще больший валик. При этом жужжания, как на видео с ютьюба не происходит вообще. Меньше подача и ток – отрыв дуги, щелчки. Больше – проволока втыкается в деталь. При этом довольно сильное разбрызгивание. Приловчился варить точками (по секунде включение – перенос на пару мм и снова вкл. Но это же не нормально.

Вот тут http://www.domsvarki...skaya-svarka-1/ прочитал (да и на всех роликах обучающих) что напряжение для режима с короткой дугой  должно быть 15-22 вольта. У меня же по паспорту регулировка 20-30 вольт. А в этом режиме перенос вроде как крупнокапельный.

Подскажите, или я что не так делаю, или аппарат модернизировать? (понизить напряжение)?

Если нужно, могу выложить фото и видео.



#1013 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 29 Июнь 2017 23:04

- а что, иные размеры вне закона?Еще в Сыктывкаре когда работал, делал паре клиентов баки в баню-без проблем на Сталепромышленной в Човью 430 и 12х18Н10Т  2 и 3 мм брал... а подобные толщины для электрода, например ОК 61.30 2-2.5 мм -вполне рядовая задача...долговато, но решаемо... и без геморроя :pleasantry: с защитой обратной стороны

 Я обычными УОНИ варил бак из нержи, у приятеля в цеху он до сих пор весит в качестве рукомойника, да швы ржавеют, но свою функцию он выполняет. А варить её геморно, потому что она текучая как маргарин.


Сообщение отредактировал Vovka123: 29 Июнь 2017 23:05

  • 0

#1014 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июнь 2017 16:54

Дело не только в нержавейке, это просто швы на ней показал. Бак для варки грибов. Но 100 литров. 

А вы где обитаете и грибы собираете конкретно?  


  • 0

#1015 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 21 Июль 2017 20:53

крышняк

Толщина металла какая? Извините, но у вас насрано, для этого изделия может и сгодится, но нужно стремится. Под милеметровку и толщины ~4мм, - подача 6, 19-20 вольт, сверху вниз.


  • 0

#1016 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 185
  • Город:Слободской

Отправлено 21 Июль 2017 21:18

крышняк,
Толщина металла какая? Извините, но у вас насрано, для этого изделия может и сгодится, но нужно стремится. Под милеметровку и толщины ~4мм, - подача 6, 19-20 вольт, сверху вниз.

Напряжение стояло 26 вольт , подача не знаю сколько. Основная проблема в воде которая внутри трубок находиться .
  • 0

#1017 Илария

Илария

    Как можно быть таким умным и бестолковым одновременно?-Практика

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 163
  • Город:Саратов

Отправлено 08 Декабрь 2017 13:09

Продолжение темы здесь - Научите пользоваться полуавтоматом, часть 2

 


  • 1
Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2), Yandex (1)
Наверх