Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как лучше варить вертикальный шов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#21 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 621
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 Апрель 2014 20:14

maxidrom, Чем Вас не устраивает сварка электродами УОНИ 13/55 на подъём с отрывом?
АВН , предполагаю, что она больше не устраивает аппарат... 

  • 0




#22 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 02 Апрель 2014 20:15

А таки никто и не говорил про отрыв ;) Хотя конечно можно, но замучиешся их разжигать, да и залипнуть легко.

У одного меня, что-ли нет проблем с уоньками?! Ни проблем с зажиганием, ни проблем с залипанием,..вообще никаких проблем! (аппаратура правда мощная :crazy: )
И считаю, что это лучшее, что можно палить начинающему! ИМХО


Сообщение отредактировал Васо_29: 02 Апрель 2014 20:20

  • 1

#23 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Апрель 2014 20:22

Дополню: "Можно и нужно". А что касается "не устраивает", то весьма вероятно и другое: дело не в аппарате или электродах, а в опыте сварщика.



#24 Vinny

Vinny
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Мурманск

Отправлено 02 Апрель 2014 20:23

У одного меня, что-ли нет проблем с уоньками?!

А у вас снабженец наверное не экономит на электродах, аппарат на 380 В и подготовка металла.


  • 0

Ничто так не бесит как фраза -" Ну завари, как нибудь." !


#25 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Апрель 2014 20:25

А Вы хотите мокрыми электродами по ржавой крашеной трубе от трансформаторного св. аппарата 50-ых годов на второй день варить без дефектов?



#26 Vinny

Vinny
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Мурманск

Отправлено 02 Апрель 2014 20:30

А Вы хотите мокрыми электродами по ржавой крашеной трубе варить от трансформаторного св. аппарата 50-ых годов варить без дефектов?

 

Нет конечно, но я работаю в подвалах. Временами некогда трубу чистить, подключение через воровайку, инвертор, и электродый подозрительной фирмы, неизвесно где и как хранившиеся. Но мы отошли от темы, тут человек вертикалом интересовался.


  • 0

Ничто так не бесит как фраза -" Ну завари, как нибудь." !


#27 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Апрель 2014 20:37

Вот о вертикале и разговор. А проблемы, будни сварщиков и "слишком много требуют" - это в другом разделе. Рекомендую посмотреть "Св.Швы", чтобы понять: УОНИИ (48-ые тоже) и вертикальные швы с отрывом вполне совместимые понятия.  УОНИ специально для подвалов пока ещё не выпускают... 



#28 maxidrom

maxidrom
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Шигоны

Отправлено 02 Апрель 2014 21:00

Чем Вас не устраивает сварка электродами УОНИ 13/55 на подъём с отрывом?
У меня просто такие чудеса не получаются.Возможно дело не только в моей недостаточной квалификации,но и в качестве самих электродов.Вообще основными электродами мне по работе пользоваться приходится нечасто,но когда приходится,то особых проблем не испытиваю,даже удовольствие получаю.Но в отрыв уоньками никак.Жутко липнет,отваливается обмазка и прочие неприятности.
  • 0

#29 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 02 Апрель 2014 21:10

maxidrom,если не секрет, каким диаметром электрода варили?
До 3-х мм (да и 3мм включительно ) нет смысла варить с отрывом, там всё прекрасно варится на раз, без проблем. А вот уже 4мм или 5мм электрод уже проблематично (но можно) варить без отрыва (и дольше).


  • 0

#30 maxidrom

maxidrom
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Шигоны

Отправлено 03 Апрель 2014 05:36

А вот уже 4мм или 5мм электрод
Такими диаметрами электродов помню в последний раз лет 5 назад варил и то немного.Вы правы пользуюсь в основном тройкой.
  • 0

#31 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 03 Апрель 2014 15:35

Хм зря вы так про трубников. Возможно имелось ввиду в отрыв значит не с затуханием дуги а ее отрывом от сварочной ваны быстрой пробежкой вверх и спуском жидкого метала вниз концом электрода. Именно это скорей всего имелл виду ABH. А еще есть понятие "в отрыв" значит с отрывом дуги и его затуханием электрода. Я в большенстве случаев варю именно так току 160 ампер и очень быстро вверх в низ. А на трубе еще проще чем на мет.констр. И четверку мы тоже берем в руки.
  • 0

#32 Egor_kgn

Egor_kgn
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 03 Апрель 2014 19:00

В отрыв попробуй, точками. Каждая точка начинается примрно на 80 % старой. Про себя считай: ткнул - Раз, два - оторвал - раз, два - ткнул. По поводу тока, слушай дугу. Она шелестеть должна. И практикуйся, много. Потом движения начни. С ОЗС шлака много, стоит учитывать это. И на окончании шва они очень часто кратер дают. Лучше конечно уонии найти.

Вот про кратеры на окончании это да, есть такая проблема. Может подскажете как правильно с ней бороться? Я когда заканчиваю, смотрю металл уже не яркий, и ещё раз прогреваю конец шва дугой. Это правильно?


  • 0

#33 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 03 Апрель 2014 19:01

Ivanes, в отрыв - это значит с отрывом дуги и никак иначе!
З.Ы. я же не про всех трубников,... а всего-лишь про большинство!


  • 0

#34 Egor_kgn

Egor_kgn
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 03 Апрель 2014 19:04

В идеале, что бы вертикалка вот так получалась:
attachicon.gif030320101105.jpg

А вообще, лучше для начинающего варить вертикал в угол, проще и понятнее,..и не так течёт...а принцип тот же. Я, по крайней мере, так тренировался :beach:

Нифига се шов  :blink: . Мне никогда такой наверное не сварить. Какой у вас разряд?


Сегодня варил неповоротную трубу, диаметр не знаю точно какой, но маленький.. Вот где я ощутил, что жизнь боль((


  • 0

#35 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 03 Апрель 2014 19:07

 Это правильно?

Правильно. Кратеров не должно быть - это уже дефект!

   :blink:  Какой у вас разряд?

На самом деле разряд вообще ни о чём не говорит! Смотря где и как он получен и самое главное - это как и чем, собственно , варишь.... . 


  • 3

#36 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 03 Апрель 2014 21:05

в одной книге увидел написано что вертикаль нельзя варить дугой назад.  Многих видел как они так варят. Возникает вопрос к спецам кто прав. 


  • 0

#37 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Апрель 2014 21:17

Piratwar, как правило, в умных книжках (в отличии от других) объясняют почему нельзя этого делать. В Вашей книжке было такое объяснение?



#38 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 03 Апрель 2014 21:30

АВН , было т.к приводит к большой выпуклости шва потому что большая часть металла стекает в центр сварочной ванны в центре более высокая температура чем на краях


  • 0

#39 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Апрель 2014 21:37

Всё тоже самое происходит и в положении углом вперёд: металл стекает в центр ванны, в центре бо'льшая Т,чем на краях. 3 картинки про выброс металла электрода из сварочной ванны при разных положениях электрода были?

Задел для рисунка:



#40 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 03 Апрель 2014 21:46

АВН , никаких картинок просто обьяснение. в другой книге видел что так можно варить


Сообщение отредактировал Piratwar: 03 Апрель 2014 21:47

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх