Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Telwin Bimax 4.135 Turbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#21 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 11 Август 2010 14:16

Vano, не хочется тебя растраивать, но аппарат этот "так себе"... Варить 2 мм в нахлест можно на максимальном токе. Скорость подачи проволоки только подбери. Прежде чем варить машину потренируйся. Дело в том что варить ты будеш толстый и новый метал к старому и гнилому(он тонкий). Прежде чем варить, старый метал нужно будет зачистить шлифмашинкой от ржавчины и старой краски. Гниль вырезай беспощадно. Иначе через год опять варить придется. Дугу зажигай на более толстом метале и потом только переноси ее на тонкий-иначе прозжеш дыркув старом и не свариш с новым. Черт, не умею обьяснять. Попадеш к живому сварщику он те только обьяснит но и самое главное ПОКАЖЕТ как это все делается.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ




#22 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 12 Август 2010 00:11

написано + на горелке когда сплошная проволка
и - когда порашковая
впринципе заплатки на машину и варят точками можно даже сверлить или пробойником делать отверстие и в него варить.
сплошными швами несущие детали кузова.
  • 0

#23 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 13 Август 2010 07:49

вот про что я варил недавно ((((( без балона попробовал, варит также ужасно , подношу к металу у меня просто проволока плавится и всё а метал нет, нажимаю на кнопку толку ваще нету. сделал фото.
Изображение
Изображение нажатая кнопка
Изображение для балона
Изображение
что получилось смотрите , и можно уточнить почему так вышло?
  • 0

#24 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 13 Август 2010 17:06

это ты тут просто поискрил - для начала нажми кнопку и подержи немного на месте , потом начинай плавное и равномерное перемещение
для начала просто научись класть валик . и только потом начинай сваривать заготовки/ обрезки
и для начала почисти металл (особенно место где крепится масса и место сварки - п/а не любит грязь особенно при старте)- это тоже не лучшим образом влияет на процесс
  • 0

#25 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 14 Август 2010 08:07

класть валик это как?
мы вчера были у сварщика, у него автомат такойже как у меня, и он им варил моего москаля задние крылья, рассказал нам какой балон , редуктор, он сказал что у меня на наконечнике электро - дуга срабатывает когда я подношу к металу ( это лучше чем так, его слова были) он сказал без газа лучше не пробуй варить и флюсовая проволока ваще гавно))
и сказал проверь у себя ток , я в деревне варю и буду проверять, так как он сказал что там не высокий ток, балон попросил скоро появится ))
и ещё фот масу надо прикрепить на чистый метал я знаю, а фот она у меня болталась, такого не должно быть?
я варил нажимал на кнопку , срабатывает очень долго и проволоку жёт но с кнопкой она ваще почти не зажигалсь, так что возьму балон, проверю ток. и буду варить,
ещё такой вопрос( сколько надо атмосфер на балоне( при моём сварочнике) примерно скажите от сколько , до скольки?)
  • 0

#26 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 14 Август 2010 19:01

ещё такой вопрос( сколько надо атмосфер на балоне( при моём сварочнике) примерно скажите от сколько , до скольки?)

3_Если вы используете монолитную проволоку, открыть регулятор потока защитного газа посредством редуктора давления (5-7л/мин)
(это на выходе но без ротаметра неизмериш! так что условно чтоб чуть шипел газ из сопла если будет пузырится шов прибавь ещё немного) :rolleyes:
в балоне с чистым со2 порядко 60-70 атмосфер,при таком давлении она переходит в жидкое состояние. а смесь 150 атм.
  • 0

#27 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 15 Август 2010 15:41

Значит мне надо давление на 1.5 или 1.7 делать на редукторе? ( не больше 2)
  • 0

#28 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 15 Август 2010 15:50

Значит мне надо давление на 1.5 или 1.7 делать на редукторе? ( не больше 2)

Денег много? 0,2-0.3 Атм/см2, этого вполне достаточно. Нажми кнопку на горелке, услышиш легкое шипение газа-все в порядке, можно варить.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#29 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 16 Август 2010 15:05

Денег много? 0,2-0.3 Атм/см2, этого вполне достаточно. Нажми кнопку на горелке, услышиш легкое шипение газа-все в порядке, можно варить.

Спасибо большое, теперь понел, денег уже мало стало))))))
он начинает шипеть когда кнопку давишь я это видел на другом сварочнике, но мне получается надо будет точками варить ( нажать, отпустить)я прав?
  • 0

#30 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 16 Август 2010 22:11

ДА
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#31 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 20 Август 2010 08:18

Привет парни, взял балон СО2 и стал варить , вот что у меня получилось, только я долго держу горелку нажимаю кнопку, чтобы пошла точка больше и лучше, это правильно?




Изображение
Изображение
и фот ещё у меня такие датчики МРа это что такое? и сколкьо мне надо на нё1м давление держать для моего сварочника?
Изображение посмотрите пожалуйсто и напишите мне подробненько , а то я ещё студент))))
  • 0

#32 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 20 Август 2010 08:35

варил , подача проволоки ставил на 5 , ток максимальный , на датчике МРа было 0.2, и положение 1,
ещё чтобы варить в нахлёст ( днище) метал на металл , мне придётся старый метал сделать маленькое отверстие, положить с салона новый метал и с низу варить ( в точки)? только так , или как ещё можно по другому?
  • 0

#33 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 20 Август 2010 22:57

Латку с салона ложишь,отмечаешь что будешь срезать болгаркой меньше латки на 5 мм примерно,и место сварки зачищаешь и варишь сплошным швом.В отверстия сделаные дыроколом варятся только составные и несущие элементы кузова.упирайся мундштуком в свариваемый металл и вари сплошным швом.Можешь нажать кнопку и создав дугу на куске металла крутить ручку подачи одновременно добиваясь ровного горения дуги с шипением без потрескивания.
  • 0

#34 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 21 Август 2010 07:04

и фот ещё у меня такие датчики МРа это что такое?


МРа - мегопаскаль. 1 МПа примерно 10 КГС/СМ2. Правый манометр (фото) на 2,5 МПа что соответствует 25 кгс/см2.
  • 0

#35 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 21 Август 2010 07:22

я варить швом не буду так как , только точками буду, а фот силовые элементы кузова надо будет швом варить.
я варил на датчике МРа было 0.2
  • 0

#36 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 23 Август 2010 16:42

ну что парни у деда нашёл в гараже стабилизатор давления, но когда я его подношу к металу и нажимаю кнопку он начинает молчать и ваще не варит , только писает((((, я выключил его и стал учится варить с полным балоном СО2))))))), ну вот и фото посмотрите( толкьо я тут уже оторвал кусок , что бы посмотреть как заварил, ещё по круговому сделать и на века))Изображение что скажете?, я старался, как всегда дождь шёл , блин как на зло
  • 0

#37 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 23 Август 2010 22:53

Нормально приварил не оторвал бы.Посмотри с изнанки металла.Должен как бы осесть немного.Да и точка должно растекаться немного.Сеть у вас слабая 220 наверное нет,а где то 180-200 вольт.Можно варить через китайский стабилизатор киловатта на 4-5.Только он медленно реагирует,то есть выравнивает 220-230 вольт.
  • 0

#38 Vano

Vano
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Сухой Лог

Отправлено 24 Август 2010 05:37

Нормально приварил не оторвал бы.Посмотри с изнанки металла.Должен как бы осесть немного.Да и точка должно растекаться немного.Сеть у вас слабая 220 наверное нет,а где то 180-200 вольт.Можно варить через китайский стабилизатор киловатта на 4-5.Только он медленно реагирует,то есть выравнивает 220-230 вольт.

слушай я когда вырвал метал и перевернул его , в низу были маленькие точечки() как будто творог) , это из а чего?
стабилизатор есть у меня старый, он добавляет 10%, но когда мы его подсоединили, подношу нажимаю на кнопку сразу всё становится тихо и никакого эффекта нету((((((, я варю под правильным углом? точку надо делать длиннее? больше?
току у нас я думаю действительно маловато , я ведь в деревне варю.
я просто дольше держу горелку разжигаю металл и отпускаю и у меня получается точка красная , а потом она сразу гаснет))), это правильно?
  • 0

#39 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 24 Август 2010 10:44

Провара нет мало току.
  • 0

#40 Вадим Кравцов

Вадим Кравцов
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 25 Февраль 2011 08:59

Я Иван , Ребята сварочники, помогите пожалуйсто, мне 17 лет я приобрёл себе сварочник Telwin Bimax 4.135 Turbo , ещё малец , первый раз варю полуавтоматом, у меня такая проблема ,я варил флюсовой проволокой, короче когда я подношу к металлу то у меня сразу идёт сварка ,тоесть не сварка ,а типо искрит и варит ужасно( как каплями) варил при 220 вольт, варю метал 2 мм , чисто для автомобиля моего москвич 412 ,
получается оно варит тогда, когда я подношу к металу, тем самым не нажимая кнопки на пульте.
в чём проблема, помогите советами как с ней справится?

Иван выложи пожалуйста электрическую схему сварочника BIMAX 4.135 здесь или слей на мыло phillips-best@mail.ru ...
А то у меня что то сгорело, а детальки импортные фиг прочитаешь маркировку... Заранее благодарен...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх