Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка s=0.5мм, какой шов должен быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 silavik170

silavik170
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 30 Декабрь 2013 15:03

Как сделать хороший сварочный шов ? Нержавейка 0.5мм ..Варим на Тиге. Испробовали много,как добиться лучшего результата?

Прикрепленные изображения

  • 1392907.jpg
  • 1392912.jpg

Сообщение отредактировал silavik170: 30 Декабрь 2013 15:05





#2 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Декабрь 2013 16:23

silavik170, не совсем понятна формулировка. "Хорошим" шов можно считать если он отвечает поставленным требованиям. Какие требования к шву? Это первое. Во вторых изменение технологии или оборудования необходимое для получения результата могут потребовать затрат. Ну и наконец возможно нужный Вам результат возможно будет получен только при изменении самого способа сварки, то есть например не встык или внахлёст, а с отбортовкой кромок. Словом расскажите что за изделия Вы варите, режимы, токи, требования к шву, какое оборудование используете, и возможно здесь кто нибудь сможет сказать что то толковое.
  • 5

#3 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 30 Декабрь 2013 18:20

как добиться лучшего результата?

примерно так ,http://www.youtube.c...LGsNbmgIc#t=126


  • 2
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#4 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 30 Декабрь 2013 20:16

 

как добиться лучшего результата?

примерно так ,http://www.youtube.c...LGsNbmgIc#t=126

 

Классный аппарат, видел в работе. Правильно настроить и работа сварщика :beach:


  • 0

#5 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 30 Декабрь 2013 20:34

Правильно настроить и работа сварщика
 

Сидя на диване  :good: тогда и сварной не нужен , на смену пришёл подстроил  и поставил к установке  кого нибудь . 


  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#6 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 30 Декабрь 2013 20:42

silavik170,Похоже на дымоходные трубы. А почему-бы вам попробовать поменять положение трубы и варить сверху-вниз ? Для формирования качественного шва можно и немного задуть аргона, и провалов будет меньше. 


  • 0

#7 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 31 Декабрь 2013 10:40

У меня такой сегодня на образце получился. А  руки-то отвыкли от мелочи, давно по "тоньшинам" не работал, лёгкое мандраже имело место быть... :rolleyes:

IA4wMjAH.png

IA4wMjB4.png


Сообщение отредактировал Менгон: 31 Декабрь 2013 11:14

  • 3

#8 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 31 Декабрь 2013 11:49

Менгон,Попробуйте с упором руки.Мандраж ,даже от холода,портит картину шва.


  • 1

#9 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 31 Декабрь 2013 12:17

круазик, Несколько лет назад, я с неё родной-"зеркалки" не слазил. Наварился поуши, и с упором и без упора, по месту вертикалы, на карачках и т.п. это с тех времён обрезки натыреные ещё остались. Последние год-два нет заказов по нж практически, так..по мелочи, так вот сразу с наскока взять и на пять баллов у кого получится? Маленькими обратноступенчатыми вёл, просто интересно стало проверить себя.


  • 0

#10 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 31 Декабрь 2013 12:32

Менгон,Понимаю.Для себя сделал вывод.Задержка неделя,начинай с пластины!Руки та помнят-Цитата.Чем Выше профессианализм -тем проблемнее доказать качество.Не для заказчиков,лично для себя.Получить качественный шов с МР-3,проблема.Пластину зачистил ,аппарат рядом,зажёг,смотрю ванну,провар и форму смотрю.На крутилку не обращяю внимания.


  • 3

#11 Ioann

Ioann
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Томск

Отправлено 03 Январь 2014 15:42

Как я понимаю это "рубашки" на ротора-стартора? Это мы любим (раз в две недели тренируюсь что бы навык не потерять)) Варите как? Судя по цвету на весу? Без медной подложки?


  • 0

#12 silavik170

silavik170
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 13 Январь 2014 09:57

silavik170, не совсем понятна формулировка. "Хорошим" шов можно считать если он отвечает поставленным требованиям. Какие требования к шву? Это первое. Во вторых изменение технологии или оборудования необходимое для получения результата могут потребовать затрат. Ну и наконец возможно нужный Вам результат возможно будет получен только при изменении самого способа сварки, то есть например не встык или внахлёст, а с отбортовкой кромок. Словом расскажите что за изделия Вы варите, режимы, токи, требования к шву, какое оборудование используете, и возможно здесь кто нибудь сможет сказать что то толковое.

      Обращаюсь к Вам с просьбой настройки установки АС303-2. Приобрели эту установку год назад у другой компании..

Варим на ней нержавейку  AISI 316,304,321. От 0.5…до 1.5мм  Все настройки понятны и сварочный шов на толщинах ОТ 0.8..до 1.5 получается по всем поставленным требованиям. В основном не получатся сварка самого тонкого ( 0.5мм ) Прикладываю фото,как самый лучший результат….

  Возможно Вы подскажите какие настройки или изменения технологии сварки помогут нам добиться лучшего результата.

Если есть специалист по этим установкам,то хотелось бы с ним связаться..



#13 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 13 Январь 2014 10:36

Прикладываю фото,как самый лучший результат….
 

Где фото ?


  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#14 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Январь 2014 21:41

silavik170, я не знаю это оборудование. Какой минимальный ток выдаёт этот источник? Регулировки участия пикового и базового тока в нём есть? Варите с присадкой? Если да, какая толщина прутка?
Если есть настройки в импульсе, я бы выбрал режим в 1 или 2 герца, время базового тока поставил бы 90%, время пикового тока 10%. Значение базового тока 5-10 ампер, в общем самый минимум что может дать ваш источник. Значение пикового тока ампер с 55 наверное начал и увеличивал бы пока не добился равномерного хорошего проплава, без провалов и прожогов. Ампер 70-80 наверно будет в итоге нормально. Пробуйте на кусочках. Ну и вместо присадочного прутка можно полуавтоматную проволоку ф1,2 мм попробовать.
Как то так примерно..
  • 2

#15 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Январь 2014 09:43

Оно? http://www.svarko.ru/cat/e_8275.html
Думал вручную варите, в настройке сварочных автоматов я вряд ли помогу.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх