Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Лопается металл после оцинковки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 V1980

V1980
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 04 Декабрь 2013 18:02

 

4 длинных угловых шва которые в процессе сварки дают усадку т.е. уже нагружают фасонку и совсем не факт что труба из стали С245
И.... ? Зачем пересчитывать катеты?

скажите мне зачем нужны поперечные ребра, приваренные к фасонке швом Т3 длиной 25-40 мм, когда то-же ребро приваривается к трубе и накладке швом гораздо большей длинны, где по вашему будут наибольшие напряжения?

 


Сварка полуавтоматом, в среде СО2, проволока Св-08Г2С. Сварку выполняли согласно чертежу, там сварка указана по контуру. Узел собирался по месту. Порядка сварных швов не было (не придали этому узелку должного внимания, каюсь), не могу вам сказать в какую очередь заваривался тот шов возле которого появляется трещина. 

кстати большую роль в этом узле играет расположение волокон металла в самой фасонке, при расположении волокон поперек длинной стороне, будет увеличиваться вероятность трещин


  • 0




#22 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 04 Декабрь 2013 18:10

Поперёк варить в принципе не надо.
 Судя по конструкции эти швы вполне оправданы, не зря же к пластине приварен кронштей перпендикулярно плоскости, т.е. эти швы видимо и предназначены, чтобы нести нагрузку вдоль них.
  • 0

#23 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 04 Декабрь 2013 18:22

G_Kar,
Это то верно,но  это оправданно когда сама пластина приваривается отдельно,а потом к ней всё остальное (а это уже другой вариант,где порядок выполнения швов "Как попало не уместен).... 


  • 2
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#24 V1980

V1980
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 04 Декабрь 2013 18:35

Fahrenheit_61


 Сварку выполняли согласно чертежу, там сварка указана по контуру.

 

 

Это то понятно,нынешнее поколение конструкторов,не очень то заморачивается со сваркой,проще написать;

-Сварка по  замкнутому контуру или Сварка по всем точкам примыкания деталей-.


 


Узел собирался по месту.

 

 

 

Это тоже из цикла "Особенности национальной сборки и сварки"

 

Я вам предлагаю один из вариантов избавления от этого "гемороя",(вообще их несколько).У этого варианта есть + (порядок выполнения сварных швов - "Варим как попало").

Сварить часть этого узла отдельно,потом "приляпать к трубе" и добавить недостающие элементы (средняя косынка)

attachicon.gif113.JPG

а вот про то,чтобы удлинить накладку согласен на 100%, что-бы поперечное ребро приваривалось именно к ней, а не к трубе и накладке

сам же понимаешь отдельно узел фасонки будет варить конечно хорошо, но люлей от сборщиков при его установке на трубу не оберешься по причине деформации накладки (зазоры и тп)


  • 0

#25 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 04 Декабрь 2013 18:42

но люлей от сборщиков при его установке на трубу не оберешься по причине деформации накладки (зазоры и тп)

Лечится не сложно,до установки на место по паре ударов кувалдочкой по серёдке (деформирует не более 2мм),толщина позволяет,поиздеваться стилем "Как попало" :crazy:  


  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#26 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 05 Декабрь 2013 07:04

Поперёк варить в принципе не надо.

 Странное утверждение (как минимум) 

 

я не знаю как они собирали этот узел

... Но тем не менее однозначно решили  где  "собака зарыта", хотя в реалии ваше утверждение верно лишь при определённом порядке сварки.

 

У этого варианта есть + (порядок выполнения сварных швов - "Варим как попало")

Наверное здесь вы погорячились, по поводу "и добавить недостающие элементы (средняя косынка)". Посмотрите в вашем учебнике (стандартный пример)


  • 0

#27 Fahrenheit_61

Fahrenheit_61
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 05 Декабрь 2013 07:04

Fahrenheit_61

 

Это тоже из цикла "Особенности национальной сборки и сварки"

 

Я вам предлагаю один из вариантов избавления от этого "гемороя",(вообще их несколько).У этого варианта есть + (порядок выполнения сварных швов - "Варим как попало").

Сварить часть этого узла отдельно,потом "приляпать к трубе" и добавить недостающие элементы (средняя косынка)

attachicon.gif113.JPG

С торца косынки (там где вы указали особое внимание) швы не выполнять? заказчик просит ставить замки


  • 0

#28 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 05 Декабрь 2013 07:30

скажите мне зачем нужны поперечные ребра, приваренные к фасонке швом Т3 длиной 25-40 мм, когда то-же ребро приваривается к трубе и накладке швом гораздо большей длинны, где по вашему будут наибольшие напряжения?

Не знаю, и в данном случае это не важно. Всё просто - Заказчик "принёс" заказ, его надо качественно исполнить. Назначение и нагрузку элементов конструкции знает только тот кто конструировал. Узел простой, сталь простейшая, нужно немного дисциплины труда и желание. Не понимаю почему такой ажиотаж. Уже дошли до  "расположения волокон металла фасонки", скоро, видимо, будет предложение рассмотреть атомную решётку :).

V1980 Вы не ответили - Зачем пересчитывать катеты? Мне просто интересно, так, от балды ляпнули или подведёте теорию.


  • 1

#29 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 05 Декабрь 2013 07:52

"и добавить недостающие элементы (средняя косынка)".

 

Я про эту "косынку" речь вёл,никаких заморочек с этим не видно,даже под микроскопом.

114.JPG

 

Fahrenheit_61

Если есть возможность,закиньте этот узел (фото из чертежа ),про какие "замки заказчиков" речь,заодно подскажите.....

 

Учебник в голове-стандартных решений много,а не стандартных ваще дох..на!!!! :search: 


  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#30 Fahrenheit_61

Fahrenheit_61
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 05 Декабрь 2013 08:58

 

Fahrenheit_61

Если есть возможность,закиньте этот узел (фото из чертежа ),про какие "замки заказчиков" речь,заодно подскажите.....

 

Учебник в голове-стандартных решений много,а не стандартных ваще дох..на!!!! :search:

 

Фото постараюсь сделать. Возможно термин замки используется только у нас, поэтому ввел Вас в негодование, в нашем случае замки это завершения сварных швов на торцах косынки, как показано на картинке

Прикрепленные изображения

  • замок.png

  • 0

#31 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 05 Декабрь 2013 10:02

поэтому ввел Вас в негодование

Никоим образом,просто в этом месте и возникли основные "непонятки" ,по выложенным  фото видится сплошной шов косынки к трубе....


  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#32 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 05 Декабрь 2013 10:11

Я про эту "косынку" речь вёл,никаких заморочек с этим не видно,даже под микроскопом.

т.е варинт "Варим как попало" касается всех остальных швов (в том числе и лопнувшего) лишь бы не в общей сборке? Странно.  Я, видимо, уже потерял логическую цепь...

Я тоже не вижу "никаких заморочек" ни с косынкой, ни с узлом  вообще. Но раз народ решил на данном примере провести "ликбез". а некоторые ещё и блеснуть знаниями, то я позволил себе быть педантичным...

Короче очерёдность наложения должна быть, причём независимо от того, на месте всё варится или по отдельности.

И поперёк варить конечно-же можно (иначе у нас все решётчатые конструкции ограничивались бы длинной проката).


  • 1

#33 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Каратуз

Отправлено 05 Декабрь 2013 11:14

IMAG0008.jpg IMAG0010.jpg
Очевидна деталь, которая приваривается последней. При её приваривании налитый металл застывает и тянет к ней основание, после остывания в основании создаётся напряжение,  в 20% случаев создающее трещину. Если эту деталь приварить к основанию первой так, чтобы основание было свободное, то оно сможет самостоятельно сократиться в размерах и напряжения не случиться. Струбцины в помощь.
  • 0

#34 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 05 Декабрь 2013 12:01

И поперёк варить конечно-же можно (иначе у нас все решётчатые конструкции ограничивались бы длинной проката).

кто не даёт,пожалуйста.Но не в этом узле и не на этой трубе,тут всё усилие от связей воспринимает продольный шов.Для уголковых "решёток" придуманы такие детали,как "фасонка", наверное зря,прямо к поясам бы и варили решётку,даже экономнее.

 

 

а некоторые ещё и блеснуть знаниями, то я позволил себе быть педантичным.

 

Во первых тут принято не блестать знаниями,а выкладывать свою точку зрения и где то друг друга подправлять и чем проще решение,тем оно лучше.

Во вторых  http://slovari.yande...ант/БСЭ/Педант/ вам до этого далеко.

Извеняюсь за "флуд"


  • 2
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#35 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 05 Декабрь 2013 13:28

Но не в этом узле и не на этой трубе,тут всё усилие от связей воспринимает продольный шов

 И что? Речь то вы завели про поперечные швы. Для чего эти боковые рёбра, каое они воспринимают усилие вы знаете?

Про "блеснуть знаниями" вообще-то относилось к тем - кто здесь разжёвывает  типа 2х2 , оказывается,=4 и.т.п. Но тем не менее спасибо, зато теперь мне хоть ясно, что "тут принято" .

p.s. Уж если решили указать на толкование использванных мною слов, то будьте добры проверять именно применённую форму.


  • 0

#36 Fahrenheit_61

Fahrenheit_61
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 09 Декабрь 2013 07:00

Перестали ставить прихватки перед сваркой по краям косынок, сварку данных участков выполняли в последнюю очередь, направление сварки косынки к боковым ребрам обратное швам косынки к ребру жесткости которое расположено по центру. Проблема ушла, всем огромное спасибо!


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх