Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Импульсный режим сварки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 24 Октябрь 2013 22:11

Цитата с сайта Технотрона:

 

Наличие импульсного режима работы облегчает ведение сварки в различных пространственных положениях, сварку деталей малой толщины и снижает требования к квалификации сварщика, например, при сварке вертикальных и потолочных швов. Управление тепловой мощностью дуги позволяет в широких пределах регулировать глубину проплавления и скорость кристаллизации металла шва при сварке труб и металлоконструкций. Во время импульса тока мощность дуги нарастает, соответственно увеличивается количество расплавленного электродного и основного металлов. Снижение мощности дуги во время паузы способствует ускоренной кристаллизации жидкого металла сварочной ванны с одно-временным снижением количества основного и электродного металлов. Используя импульсный режим можно обеспечить требуемую проплавляющую способность дуги без опасности прожогов и получить большее количество наплавленного металла в единицу времени. При этом упрощается технология однопроходной сварки и выполнение корневых проходов при многослойной сварке труб и металлоконструкций без подкладок даже при больших, чем при обычной сварки, допусках на сборку, повышается эффективность процесса сварки и улучшается формирование швов. Швы получаются с плавными очертаниями и мелкой чешуйчатостью, соответствующей выбранному режиму пульсации дуги.

 

 

Есть отцы, кто варит покрытым электродом в импульсном режиме? Так ли это хорошо, как расписано?

 

 

(Поиск по сайту не дал мне положительных результатов, если же такое обсуждение было, то прошу перенаправить меня туда, а тему удалить.)


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 





#2 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 25 Октябрь 2013 07:46

http://websvarka.ru/...pic=388&p=37126

Vnuk. Сварщик от Бога.


  • 0

#3 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 Октябрь 2013 08:42

Рудольф Шнапс, рдс просто органически не выношу, ну а по импульсным источникам для рдс из российских Инеум такой есть, погуглите. Если конечно не загнулась их контора, на чипе даже большая тема по ним была.
  • 0

#4 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 25 Октябрь 2013 14:38

ARGONIUS, и технотрон делает такие аппараты, и ИНЭУМ с такой опцией. И Селко с такой опцией идёт, только небольшой аппарат стоит там уже за 100т.р. Вот и смотрю на ИНЭУМ. Хотелось бы понять, стоит ли оно того или нет. 

Читаю про сварщиков-трубников и вижу, что они варят без импульса. А почему, если есть импульс, который, по описаниям производителей, такой запредельный?


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#5 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 Октябрь 2013 16:42

Рудольф Шнапс, им он просто не нужен, это классные спецы. Я на рАДС почти всегда варю с импульсом, особенно нержу. Этот режим намного больше ошибок прощает чем линейный. Где то даже это разбаловывает сварщика. Ну и сам по себе люблю в настройках аппарата поковыряться.
Шов в импульсном режиме, нерж 2 мм, рАДС

Прикрепленные изображения

  • Импульс р..jpg

  • 3

#6 Сергейб3

Сергейб3
  • Участник
  • Cообщений: 273
  • Город:Белгород

Отправлено 25 Октябрь 2013 18:37

На эту тему уже писал как то на одном форуме.

Просто выдержки из моих сообщений.

 

 

Струйный перенос у полуавтомата, это вовсе не то, что струйный перенос у электрода.
На ПА, импульсы сбивающие каплю, могут позволить сузить ванну, что позволит более глубокому проникновению в основной металл, при одной и той же мощности и исключит образование брызг, что приведет к качеству формирования шва.

У электрода с рутиловым покрытием, идет мелкокапельный перенос, благодаря которому этот электрод легко зажигать и держать (вести) дугу, но из за этого мелкокапельного, формирование шва происходит поверхностным, (извините за выражение, но скажу так как говорят сварщики) насирается сверху. Из за чего шов становится не прочным и идет образование большого количества пористого шлака.

У электрода с основным покрытием, отрывающаяся капля крупная. Она как бы вбивается в ванну, глубоко проникая в металл. Этим достигается хороший прогрев и расплав основного металла.
Варить такими электродами трудно, но шов получается прочным и шлак, образуясь на поверхности легко удаляется, так как основная температурная нагрузка идет на сваривание металла, а не на кипение обмазки.

Поставить электрод с основным покрытием, например УОНИИ 13/55 и дать ему возможность гореть с мелкокапельным переносом, то мы получим совсем не УОНИИ 13/55.

 

 

Когда формируется капля на конце электрода, то она будет продолжать формироваться до своего критического состояния. Когда жидкое состояние этой капли, не будет притянуто расплавленной ванной.
Примерно как капля олова к паяльнику.
Если мы хотим прервать на каком то этапе образование и увеличение капли, нам достаточно подать кратковременный импульс повышенного напряжения.
Капля будет разрушена и выброшена в ванну.
Далее будет образовываться следующая капля.
Струйность перехода, повышенными низкочастотными (300-700 Герц) мы обеспечим и даже почуствуем мягкость и легкость сварки, но вот о качестве шва, придется забыть.
Электродов выпускается неимоверное количество и каждый электрод предназначен для определенной работы. Один для мостовых конструкций, второй для наплавки, третий еще для чего то, а так мы получим все типы электродов, для сварки заборов.

  • 0

#7 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 28 Октябрь 2013 18:10

Как будет смотреться импульсный режим при сварке корневого шва в вертикальном положении? 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#8 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 Октябрь 2013 18:36

При аргонно дуговой вот так:
Сварка в один проходшов.jpg
Изнанкаизнанка шва.jpg
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх