Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титана. Огромные швы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Октябрь 2013 20:16

Толщина металла,ширина шва и ширина валика вещи вполне независимые.
S5024046 - РєРѕРїРёСЏ.JPG
Вы ведь понимаете,что 24 (23-26) мм за один проход никто варить не будет?




#22 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 07 Октябрь 2013 20:16

День добрый так электро шлаковая сварка для этого придумана вот технология http://metallichecki...svarka_titana/1
  • 0

#23 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Октябрь 2013 20:22

Внимательно читаем: " Ширину пластинчатого электрода принимают равной толщине свариваемого металла. Ввиду высокого электросопротивления титана максимальный сухой вылет пластинчатого электрода не должен превышать 450-500 мм. При больших значениях сухого вылета титанового электрода наблюдается заметный его разогрев. В связи с этим при сварке титановым электродом необходимо иметь промежуточный токоподвод, который обеспечил бы возможность сохранения постоянного вылета.
При электрошлаковой сварке титана и его сплавов особое внимание необходимо обращать на состояние поверхности свариваемых деталей и электродов. Наличие загрязнений и окисной пленки на их поверхности не допускается. Для очистки поверхности применяют травление в растворе следующего состава: 350 см3 технической соляной кислоты, 50 г фтористого натрия, 650 см3 воды. Длительность травления при температуре 60° С 5-10 мин".
А потом варим кольцевой монтажный стык на ОК .

#24 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 07 Октябрь 2013 20:47

Рудольф Шнапс, прочитай здесь:http://vpk.name/news...ogo_titana.html
  • 2

#25 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 758

Отправлено 07 Октябрь 2013 21:03

Тема в общем доказывает лишь одно,многие из нас на форуме не читатели,а писатели.

Как по мне так я и не скрывал этого никогда, многое из того что тут начинал читать....бросал. Потому как смотрю в книгу вижу фигу. А по профессии и образованию я технарь. Оттуда и выводы многие мои. Для работы с материалами порой не нужно углубляться в их молекулярное строение. Достаточно четко представлять что нужно для работы и что желаем получить.
Конечно УЗК контроль, требования нормативных документов и прочее это все хорошо. Но иногда эти цифры убивают надежду на перемены. В конце концов задача сварки соединить материал в единое целое с достаточной механической прочностью. И не всегда наличие пор непроваров и прочих дефектов влияют на прочность в желаемых пределах. Конечно переборку на разрыв не потянешь что бы глянуть хорошо она приварена или нет, это не образец в лабораторию отволочь. Поэтому есть иные методы, которые к стати зачастую не дают реальной картины о прочности шва. Просто заложен он изначально с многократным запасом как и каждая деталь, на том и успокаиваются. А контроль больше для стимуляции масс.
А в результате получаем все слишком громоздкое и не технологичное. Когда то корабли на клепки собирали, но потом пришла сварка и все стало проще. Так написано в многочисленных опусах о технологическом прорыве в производстве. Вопрос только кому стало проще?
  • 1

#26 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 07 Октябрь 2013 21:06

VERS, вот по этой причине я больше люблю "Малахит", чем "Рубин". Но об этом в тему "Фотографии кораблей".
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх