Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ищу работу: Главный сварщик, Инженер по сварке, Мастер по сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#121 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Февраль 2014 22:28

Так Вы разговариваете с собой? Извините, я не знал.

Что касается диаметров, то " три диаметра электрода, считая обмазку" - просто и не надо никаких внутренних/наружных  диаметров обмазки.

№4: Какое основное действие оказывает электрический ток при дуговой сварке?






#122 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 26 Февраль 2014 07:28

три диаметра электрода, считая обмазку

ИМХО: это зависит от класса стали или сплава который сваривается. 


Слово "допустимо" накладывает отпечаток ограничения, а значит существует некий нормативный документ на некие металлоконструкции к которым это "допустимо" и применяется. В литературе встречаются значения от 1,5 до 4-х диаметров электрода, но не везде объясняется, что под диаметром электрода имеется в ввиду диаметр обмазки.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#123 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 26 Февраль 2014 15:02

Эт типа обратный отсчет.)

№2 и №3 http://swelding.ru/s...ementy_v_stali/

№4 электрический ток вызывает разогрев газа расположенного между электродом и деталью.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#124 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Февраль 2014 17:54

ИМХО: это зависит от класса стали или сплава который сваривается.

Именно так. Эти вопросы составлял человек (правильнее сказать группа лиц), не знавший про многовариантность ответов на них. Это касается и легирующих элементов, и калибров швов, и воздействия эл. дуги на структуру металлов и сплавов. Не особо напрягая фантазию я тоже могу задать подобный вопрос: "Какой дефект шва является главным при внешнем осмотре?" или вот к примеру:

№5: Что является определяющим при выборе режимов сварки?



#125 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 26 Февраль 2014 18:14

Именно так. Эти вопросы составлял человек (правильнее сказать группа лиц), не знавший про многовариантность ответов на них. Это касается и легирующих элементов, и калибров швов, и воздействия эл. дуги на структуру металлов и сплавов. Не особо напрягая фантазию я тоже могу задать подобный вопрос: "Какой дефект шва является главным при внешнем осмотре?" или вот к примеру: №5: Что является определяющим при выборе режимов сварки?

№5:Опыт индивидуума!

Прежде чем осуждать группу лиц, хотя бы писали полностью вопрос с вариантами ответов(может там вовсе указано что все ответы не верны)а не один вопрос.Вы получается тоже сам с собой о своём!   :rolleyes:


Сообщение отредактировал OLEG: 26 Февраль 2014 18:17

  • 0

#126 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 26 Февраль 2014 18:44

OLEG,смешно читать вас,вы как моська на слона все гавкаете и гавкаете...
  • 1

#127 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Февраль 2014 18:45

№5:Опыт индивидуума!

Ответ неверный.

В этом вопроснике нет вариантов ответов. Это просто вопросы, их более полусотни - отвечать надо на время и письменно, ответившие правильно получают допуск на практическую часть.



#128 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Февраль 2014 19:13

OLEG, ну а теперь я о своём.
Если Вы думаете что АВН в силу своей деликатности будет терпеть в разных темах Ваши подначки и развязность, в чём то Вы правы. Снесёт великодушно. Теперь небольшое уточнение, я этого терпеть не буду. Если вдруг случится ещё один провокационный вопрос, подначка, или ЛЮБОЕ проявление неуважения, которое я сочту таковым, начну с предупреждений с занесением. На третьем будет выписан читательский билет.
Какие либо пояснения нужны?
  • 0

#129 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 26 Февраль 2014 19:48

OLEG, ну а теперь я о своём. Если Вы думаете что АВН в силу своей деликатности будет терпеть в разных темах Ваши подначки и развязность, в чём то Вы правы. Снесёт великодушно. Теперь небольшое уточнение, я этого терпеть не буду. Ещё один провокационный вопрос, подначка, или ЛЮБОЕ проявление неуважения, которое я сочту таковым, начну с предупреждений с занесением. На третьем будет выписан читательский билет. Какие либо пояснения нужны?

Какие подначки?

Это заметка так почему невыяснитЬ неясность?

АВН ведь тоже переключился отходя от темы ,задавая вопросы ей не характерные.или сдесь принцип изберательности сейчас(может классовое деление)?

Таким образом вы говорите о том что на форуме нет свободы слова и только избранные имеют право говорить то что думают но удаляя с сомнениями я сомневаюсь что это приведёт к равновесному состоянию желаемого. :pardon:


  • 0

#130 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Февраль 2014 20:28

Отход от темы в этом топике, обусловлен тем что топикстартер сказал что то вроде "ничего путного по работе не находится, пусть пользователи просто общаются"..за точность цитаты не ручаюсь, но смысл приблизительно таков. Не могу сказать что мне это понравилось, ну да ладно, желание хозяина топика было таким.
Теперь далее о свободах и словах на форуме. Ваши "сцыкотные шкафчики" итп, задавание вопросов с упорным нежеланием отвечать на ответные вопросы, задаваемые о Вас лично, тон ответов в котором сквозит сомнение о компетентности АВН-а как специалиста, да и сомнение в компетентности работающих в отрасли военного судостроения вообще, всё это по меньшей мере задевает. Вам ответили, показали и пояснили. На форуме есть его швы. Ваших я не видел, чем Вы занимаетесь и где работаете не знаю. Если Вы являетесь гораздо более сведущим и умелым специалистом в своей отрасли- показывайте, обьясняйте. Ехидство и подначки (а их заметил не один я) как то терпятся и прощаются если общаются спецы одного класса знаний и умений. Иначе это просто банальная провокация с желанием посмотреть, а сколько мне ещё спустят, сколько ещё потерпят. Вы равны АВН-у по умениям и знаниям? Докажите. И разговаривайте тогда с ним на равных, уточняйте сколько пар роб он держит в шкафчике, итп. Я уважаю уровень и мастерство этого человека, и поэтому делать что то такое, да и тем более НА ЛЮДЯХ мне и в голову не приходит. Подойдите и похлопайте по плечу вашего директора предприятия, или кого то из очень весомого начальства, задайте ему вопросы в том духе, что и АВН-у здесь, поинтересуйтесь его компетентностью, сделайте это несколько раз-потом расскажете нам о результатах.
Форум это не возможность проделывать здесь что то подобное, такой дерь.. демократии здесь нет.
В общем я изложил ситуацию и перспективы развития событий в первом обращении к Вам. Решайте сами, как оно дальше повернётся.
  • 0

#131 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 26 Февраль 2014 20:31

Ладненько, теперь мой выход.


  • 0
Ты заходи, если что...

#132 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 26 Февраль 2014 20:45

№5: Марка свариваемого материала, толщина свариваемого материала, тип соединения, расположение сварного соединения в пространстве, метод сварки, диаметр электрода, конструкция свариваемых деталей, конструкция сварного соединения, температура свариваемого материала. Ну и еще группа факторов зависящих от нюансов техпроцесса.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#133 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Февраль 2014 20:57

Вполне, но какой же является "определяющим"?.. Далее уже менее одиозные, но тоже эм-м... нормальные.

Какие условия могут привести к закалке в околошовной зоне?



#134 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 26 Февраль 2014 21:20

№6:Отсутствие или недостаточный подогрев регламентированный технологическим процессом для данной температуры окружающего воздуха, данной марки, данной толщины и данной конструкции сварного соединения, нарушение технологии охлаждения сварного соединения после сварки (принудительное охлаждение или отсутствие скутывния), неправильный выбор вида и режима сварки.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#135 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Февраль 2014 21:28

di4

Вы с учебника пишете?


  • 1

#136 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 26 Февраль 2014 21:33

Вы с учебника пишете?

Вот это комплимент!!! Спасибо.))


  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.

#137 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Февраль 2014 21:34

Не за что.

На производстве бывают моменты, что очень хочется сделать правильно, но лишь бы не потекло...


Сообщение отредактировал blazen79: 26 Февраль 2014 21:36

  • 0

#138 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 26 Февраль 2014 21:37

Я технологии сварки пишу. Периодически.)


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#139 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Февраль 2014 21:38

di4,

То, что вы пишете, не всегда подходит законам этой вселенной..


  • 0

#140 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 26 Февраль 2014 21:38

На производстве бывают моменты, что очень хочется сделать правильно, но лишь бы не потекло..
У нас нельзя так делать. Рентген или токарь потом покажет. 
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх