Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Чем и как варить нержавейку, чтобы не было видно шва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 19 Сентябрь 2013 22:31

Пробовали варить без присадки, делали подгонку без зазора, шов получается как спичка толщиной, но вот проблема его отполировать еще тяжелее так как он с провалом получается и чтоб до него добраться нужно основной метал счищать и это потом видно на зеркале трубы.
  • 0




#22 nikoloss60

nikoloss60
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Волгодонск

Отправлено 19 Сентябрь 2013 23:31

Reankor 2002,
Слушай если не секрет ка с з/п на этой работе?
Просто как то предлагали такую работу и сулили золотые горы - я неповёлся.
  • 0

#23 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 19 Сентябрь 2013 23:39

Все зависит от объемов изготовления и возможности сбыта...
  • 0

#24 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 957
  • Город:UA-13

Отправлено 20 Сентябрь 2013 06:38

оффтоп
шурпет,
Скрытый текст

  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#25 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 20 Сентябрь 2013 10:29

Все ж зависит от пожеланий хозяев...

Изображение
  • 0

#26 клявлин василий

клявлин василий
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 01 Ноябрь 2013 17:29

Здравствуйте, хотелось бы узнать у опытных людей, в порядке самообразования - как и чем варят нержавейку во всяких декоративных конструкциях (поручнях, стойках и пр.). То есть шва там практически не видно. Как достигают такого эффекта, что не сразу и найдешь место сварки?
Заранее спасибо за ответы.

прив сам видел варят аргоном только долго и упорно шлифуют и полируют пастой ГОИ


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх