Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите с Foxweld TIG 163 AC/DC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 kreativ

kreativ
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 31 Август 2013 21:57

газ новый , контора проверенная.
  • 0




#22 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 31 Август 2013 21:58

kreativ,
У Вас есть кусочек относительно толстой нержавейки? Если есть, то "пробегите" по нему узкий валик без поперечных движений и без присадки. Цвет шва должен быть от золотистого до цветов побежалости.
  • 0

#23 kreativ

kreativ
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 31 Август 2013 22:00

толстого нету, максимум 2мм,
  • 0

#24 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 31 Август 2013 22:05

kreativ,
Пойдёт--10-15а и быстрый "росчерк" по ней.
  • 0

#25 kreativ

kreativ
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 31 Август 2013 22:10

росчерк- быстро провести ванной плавления?
  • 0

#26 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 31 Август 2013 22:14

kreativ,
Плавление поверхностное.
  • 0

#27 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 01 Сентябрь 2013 08:25

Рискну предположить что Вы варите выхлопной коллектор.Работа сложная для начинающего,попробуйте что нибудь попроще.На фото вижу следы от болгарки,после обработки болгаркой необходимо пройти эти места напильником или фрезой-абразив зло!Присадку подавайте не под дугу , а рядом и чем большерасстояние от электрода до сварочной ванны,тем шире шов.И кстати какой толщины присадок?Есть предположение что большого диаметра,возьмите потоньше.При сварке труб используйте поддув.
  • 1

#28 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 01 Сентябрь 2013 09:26

Просто может сразу нужно настроить аппарат на пятно.Чтоб светлое и чистое было.Это зажигаешь дугу и чуть плавишь кусок нержавейки,затем смотришь что получилось.
  • 1

#29 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Сентябрь 2013 12:05

митька51,
Так с этого и начинают настройку "поста", человек же сразу по трубе решил, да без поддува))
  • 0

#30 kreativ

kreativ
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 01 Сентябрь 2013 14:07

На пластинки пробовать и настраивать силу тока и подачу аргона ?
  • 0

#31 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Сентябрь 2013 14:10

kreativ,
:D Нет-проверить качество газа и исправность аргонового поста.(ну и пред-пост газ)
  • 0

#32 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Сентябрь 2013 14:30

А когда голова станет опухать от советов тут,перечитайте тему " Совeты нaчинающему aргонщику ",аппараты разные - принцип настроек практически одинаков.

#33 kreativ

kreativ
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 01 Сентябрь 2013 19:42

Сегодня еще пробовал варить, соединил трубу встык, зазора вообще не было и ток поставил 19. Стало получатся.
  • 0

#34 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 01 Сентябрь 2013 19:58

kreativ,А фото? :mellow:
  • 0
Ты заходи, если что...

#35 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 01 Сентябрь 2013 21:11

Сегодня еще пробовал варить, соединил трубу встык, зазора вообще не было и ток поставил 19. Стало получатся.

Маловато току... В одном из Ваших сообщений была указана сила тока 45А. Как раз нормально на толщину стенки 1.5мм. Можно и поменьше, пока наберётесь опыта, 35-40, не меньше. Расход аргона 6-8 л.мин, то есть стандарт. Поддув в трубу и учиться, учиться, в общем по Ленинским заветам. И всё у Вас получится :)
  • 0

#36 kreativ

kreativ
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 01 Сентябрь 2013 22:12

IMG_0988.JPG
1. у меня припой 2мм , в этом я тоже думаю большое дело, завтра куплю на 1.2мм . Где большой слой на фото то там добавлял припой т.к был зазор между стыками.
2. с удовольствием бы сделал поддув аргоном но у меня один балон и редуктор с одним выходом. Как это осуществить в таких условиях ?
  • 1

#37 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Сентябрь 2013 22:29

читал много го но такой аппарата не нашел.

Соседнюю тему тоже читали,это там про припой пишут?

#38 kreativ

kreativ
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 01 Сентябрь 2013 22:47

читал , много написано но суть не раскрыта полностью, если знаете то напишите в двух словах
  • 0

#39 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Сентябрь 2013 22:53

Присадка.Тройник.

#40 kreativ

kreativ
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 01 Сентябрь 2013 23:18

тройник в разрез шланга который идет на аппарат? не будет ли обеднение аппарата?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх