Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите с Foxweld TIG 163 AC/DC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 vook

vook
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 23 Октябрь 2012 08:15

Хочу преобрести сварку Foxweld TIG 163 AC/DC в основном для сварки алюминия, толщиной до 4мм.
вопрос для знающих или уже испильзующих сварку, она реально варит алюминий , или как. Зарание благодарен.




#2 Mitrich83

Mitrich83
  • Участник
  • Cообщений: 182

Отправлено 25 Октябрь 2012 15:28

Наталкивался на подобные вопросы, у самого правда ни разу не возник, так как аппарат у меня ТИГ 250. Считаю, что в аргоне чем мощнее, тем лучше. Советую вам почитать вот эту тему, очень много полезного, но все таки преобладает мнение, что для таких целей потребуется что-нибудь помощнее.

Я бы порекомендовал Foxweld TIG 203 AC/DC Pulse. Разница в цене, конечно, ощутима, но отзывы о нем везде попадаются только положительные. Коллега уже давно использует этот аппарат для сварки алюминевых деталий авто и даже для кузовщины.
  • 0

#3 Popovich

Popovich
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 17 Декабрь 2012 16:17

Хочу приобрести свар.инвертор Foxweld TIG 163 AC/DC в основном для сварки алюминия, толщиной до 4мм.
вопрос для знающих или уже использующих сварку, она реально варит алюминий , или как. Заранее благодарен.

Чуть-чуть неправильная информация, модель 163 без функции переменного тока, соответственно варить алюминий он не будет! Для сварки алюминия ток начинается с 200А.
  • 0

#4 Mitrich83

Mitrich83
  • Участник
  • Cообщений: 182

Отправлено 18 Декабрь 2012 21:59

Popovich,
Хм, повнимательней посмотрел описание 163 модели и вопросов возникло больше, чем ответов.
Что значит "Баланс переменного тока, % 20-80", и к чему все-таки AC/DC в названии, если функции переменного тока нет?
Поясните, если не сложно, первый раз с таким повстречался.
  • 0

#5 kreativ

kreativ
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 30 Август 2013 21:18

Всем привет. Не ругайте за созданную тему, читал много го но такой аппарата не нашел.
Второй день пытаюсь его настроить и научится варить. Пока ничего не получается. Нужно сварить нержавейку 1.5мм , электрод вольфрам 2мм. фото того что получилось при сварке и фото аппарата с настройками.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0973.JPG
  • IMG_0971.JPG
  • IMG_0969.JPG
  • IMG_0970.JPG

  • 0

#6 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 30 Август 2013 21:27

kreativ, для сварки нержавейки переключите на постоянный ток (DC)

Сообщение отредактировал АВН: 01 Сентябрь 2013 14:24

  • 1

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#7 kreativ

kreativ
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 30 Август 2013 21:31

а все остальное правильно?
  • 0

#8 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 30 Август 2013 21:33

к тому же плохая защита и ток великоват для 1.5 мм
  • 0

#9 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 30 Август 2013 21:35

а все остальное правильно?

Первую ручку с лева на1 последнюю на 2 и ток слишком большой самая верхняя
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#10 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 30 Август 2013 21:43

У меня два фоксвелдовских аппарата,первый был DC200,потом пришлось прикупить такой как у Вас.Судя по фото проблемы с аргоном,то есть он не выполняет своих защитных функций,промойте редуктор,шланги спиртом,ток выставлен большой,отрегулируйте расход аргона-горелку направте на щеку,дуть из нее должно еле ощутимо.Нержу тщательно очищайте,у Вас она загрязнена.Пробуйте и удачи.
  • 2

#11 kreativ

kreativ
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 30 Август 2013 21:44

а заварка кратера - на что она влияет ? куда ее повернуть?
  • 0

#12 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 30 Август 2013 21:48

заварка кратера-это плавное уменьшение сварочного тока,поставте на 3.
  • 1

#13 kreativ

kreativ
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 30 Август 2013 21:57

А баланс АС что то менять? С подключением рукавов у меня стоит как нарисовано на аппарате, минус это горелка , плюс - зажим
  • 0

#14 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 30 Август 2013 21:57

заварка кратера-это плавное уменьшение сварочного тока,поставте на 3.

Если вы советуйте новичку ставить спад на 3с не забывайте подсказывать чтобы пост газ был не меньше
  • 1

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#15 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 30 Август 2013 22:01

А баланс АС что то менять?

Не менять, а переключить аппарат на DC - СкремДу уже сказал - у Вас нерж. сталь. Тем паче, что этот потенциомер в режиме DC не работает.
  • 0
Ты заходи, если что...

#16 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 31 Август 2013 03:20

Жесткач страшнейший, раньше была проблема в аппаратах - а сейчас в том как варить, ужос, дичайший просто, а то переменка на глаз не видна... No comments...
  • 2

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#17 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 31 Август 2013 10:54

Наверняка и вольфрам торчит из сопла на 5 см и к томуже не заточен .
Всетаки азы сначало надобы изучить , иначе накладно получается а главное долго . Это как я плазму купил когдато впопыхах , думал фигня какая , и расходники дорогие полетели ... разочаровался и забросил :fool: , а позже почитав что и как , пошло дело .
  • 1

#18 kreativ

kreativ
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 31 Август 2013 21:15

Сегодня все сделал как вы и говорили, поставил ток на постоянку DC, ток уменьшил до 45, вольфрам заточил до состояния иголки, из сопла на вытащил на 6-8мм, подачу аргона сделал маленькую, немного чувствуется если подставить к шее.
Варить начал хорошо, но получается не очень , в шве много мелких пузырьков , если пролить керосином то - начинает сочится.
Весь день промучился, много косяков. На фотках видно, подскажите как этого избежать при последующей сварке, в чем ошибка.
Хочется что бы швы были как на последнем фото, варил не я.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0976.JPG
  • IMG_0977.JPG
  • IMG_0979.JPG
  • IMG_0981.JPG
  • IMG_0984.JPG
  • IMG_0983.JPG

  • 1

#19 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 31 Август 2013 21:27

kreativ, начните с пластин.

http://www.youtube.com/watch?v=tv-wgQk5aJw

http://www.youtube.com/watch?v=VMU2Zf016rU
  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#20 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 31 Август 2013 21:35

kreativ,Может, теперь слишком мало газа, защиты мало? Или газ с примесями. Остальное - в почте. "Нержавейщики" меня сейчас запинают, но попробую предположить, что на крайнем фото ( образец, как надо) сварка велась "своим телом"?
  • 0
Ты заходи, если что...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх