Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварог 200P AC/DC R60, настройка

аргон TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Июль 2013 05:15

Прошу больно не бить и сильно не пинать, модераторам приношу извинения, не нашел я инфу по данному аппарату, бил через поисковик, результата 0...
в общем суть такова, купил данное чудо, раньше не варил, только электродом и то чуть-чуть, купил для дела, запустил, не могу настроить, не хватает знаний, инструкция скудная, подписаны ручки и все, конечно из названия можно много понять но не по всем, пробовал на 4мм нерже, какой марки не скажу, но то что идет совсем не так на видео понял сразу, вопрос собственно в следующем, нету ли у кого-нить более подробной информации по ручкам? или таблица по нержавейки, как в той же инструкции приведена для алюминия, усредненной конечно, но все таки... а то чувствую я его домучаю что накроется этот аппарат... даже сколько литров аргона выставлять не знаю...
буду признателен любым ответам....
параллельно читаю форум...

забыл добавить, варить буду в основном нержавейку 304-ю, 1,5мм, но офигенный вопрос, нужно будет сварить вместе фланец и трубу, труба 1,5мм нерж, а фланец сталь...не знаю что из этого выйдет...
  • 0




#2 MaXnov

MaXnov
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Volosovo

Отправлено 26 Июль 2013 12:31

не могу настроить, не хватает знаний, инструкция скудная, подписаны ручки и все

Полностью вас поддержу про инструкцию! У меня AURORA PRO inter TIG200
Где бы почитать, какую ручку крутить,и для чего?
  • 0
Всему,Своё,Время...

#3 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 26 Июль 2013 15:10

На тиберисе взял, других нет:Прикрепленный файл  TIG_160_AC-DC_TIG200_AC-DC_TIG250_AC-DC_TIG315_AC-DC_TIG200P_1.pdf   701,57К   3018 скачиваний
  • 2

#4 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Июль 2013 15:43

IceBear,


забыл добавить, варить буду в основном нержавейку 304-ю, 1,5мм, но офигенный вопрос, нужно будет сварить вместе фланец и трубу, труба 1,5мм нерж, а фланец сталь...не знаю что из этого выйдет...


Ежель присадку подберёте, то нормально выйдет.(но стОит она зараза...)
  • 0

#5 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 27 Июль 2013 01:08

.....или таблица по нержавейки, как в той же инструкции приведена для алюминия, усредненной конечно, но все таки... а то чувствую я его домучаю что накроется этот аппарат... даже сколько литров аргона выставлять не знаю...
буду признателен любым ответам....

Вот таблица, для нержавеющей стали, можно использовать и для сталь, но должно увеличить силу тока на10%, !


таблица, для нержавеющей стали.JPG
  • 1

#6 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Июль 2013 02:50

IceBear,
Ежель присадку подберёте

как её подобрать эту присадку? если использовать для нержавейки? не вариант?

Вот таблица, для нержавеющей стали, можно использовать и для сталь, но должно увеличить силу тока на10%, !

за таблицу отдельное спасибо)))

На тиберисе взял, других нет

к сожалению такая и есть, для люминия более мене написано, хотя бы абзац, ну а по другим металлам вы типа сами догоняйте))))
  • 0

#7 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Июль 2013 05:19

IceBear, не люблю я соединение малоуглеродистая сталь/аустенит, но если деваться некуда, использую присадку ER309 LSi или ER309L. Которая л-си немного получше. Это Вам для фланца с нержавейкой. А вообще то таблиц присадок в интернете вагон, я чаще всего заглядываю в ЕСАБовский каталог. Там Вам и люминь и чугунь и прочая ... скачивайте, просвещайтесь. http://db.tt/W3jWkRh7
  • 2

#8 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Июль 2013 07:34

спасибо, буду просвещаться)))
Сегодня пробовал варить по таблице, взял две трубы, но чет не сильно получилось, на 50А труба прожигалась в два счета, убавил до 20А, вроде бы более менее, но все равно края прожигает, все таки надо по ручкам инфу, так и не понял ручку - спад тока... и идет сильный прогрев детали, на ютубе видел, там так сильно не раскаляется металл...

Прикрепленные изображения

  • 20130727_235605.jpg
  • 20130727_235618.jpg

  • 2

#9 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 28 Июль 2013 06:33

IceBear, а с газосваркой практика есть?
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#10 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 28 Июль 2013 07:57

IceBear, а с газосваркой практика есть?

Неа и более того даже электродом сильно не умею, по сути тигом варил третий раз)))
  • 0

#11 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 Июль 2013 09:46

IceBear, начните с того что водите зажжёную дугу по поверхности металла. Пластина в нижнем положении. Когда след станет получаться ровным, берите присадку и пытайтесь наплавить ровный валик. Одинаковой ширины и высоты и желательно с однородным рисунком чешуи. Станет получаться ровный валик, берите две пластины, выставляйте зазор и сваривайте пластины. Не опережайте события, и не прыгайте через ступеньки, это реально портит результат. Практика учит.
  • 5

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июль 2013 09:48

Помимо ампер есть ещё длина дуги и скорость сварки.Видимо на 50 А держите дли-инную дугу и мало даёте присадки/скорости - в итоге прожог.Спад - это не мгновенный обрыв дуги,а плавное падение св. ампер.Очень удобная вещь для заварки кратера ("пупочка") шва на 18/10.

#13 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 28 Июль 2013 10:03

IceBear, начните с того что водите зажжёную дугу по поверхности металла. о реально портит результат. Практика учит.

Полностью согласен, просто хотел сначала настроить аппарат более менее правильно, а то что взял две трубы, просто не было под рукой ничего...))) буду практиковаться...

Помимо ампер есть ещё длина дуги и скорость сварки.

Вроде старался вести 2-3мм от шва, просто как только был поджиг, не успел начать вести как уже дырка, а по присадке я вообще молчу))) она то нормально ложитсч то шариком и все... сколь ставить по спаду? Не прмню там секунды или ампераж... еше вопрос по полярности, как быть с ней, может из-за нее идет сильный прогрев?
  • 0

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июль 2013 10:34

Минус на электроде.Спад устанавливают в секундах - вариантов тут нет,мне хватает 2-3". Присадку для начала надо положить в створ стыка и не дёргать ею - пусть просто перетекает в шов.Но это наверняка уже есть в теме для начинающего аргонщика.

#15 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Июль 2013 01:13

IceBear,
Вы что, по "нержавейке" балуете? Она вам фортелей подкинет--возьмите чернягу.
(Весь четверг искал место "подсоса", ударил свою любимую горелку об стену и сломал последнее сопло номер8)
  • 0

#16 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Июль 2013 03:41

? не вариант?


Не вариант, смотрите пост Argoniusa.
  • 0

#17 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 29 Июль 2013 04:20

IceBear,
--возьмите чернягу.

а чернягу какой толщины взять? 1,5-2мм?
  • 0

#18 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Июль 2013 04:38

IceBear,
Любой, но потолще(8-...мм),на тонкой перегрев словите и процесса не поймёте.( но это тамhttp://websvarka.ru/...?showtopic=1507)
  • 0

#19 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 30 Июль 2013 02:25

IceBear,
Любой, но потолще(8-...мм),на тонкой перегрев словите и процесса не поймёте.( но это тамhttp://websvarka.ru/...?showtopic=1507)

а если варить на малом токе? а тоя уже набрал полосок на работе))) 3мм, самый толстый и несколько нержавейки, но там толщина вообще 0,7 наверное...
тему ту параллельно читаю...
  • 0

#20 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Июль 2013 02:43

Нержавейку 0,7 отложите на недели две- три. Уверено валик на плоскости класть набейте руку, 3 мм лист подойдёт. Да, и справочные величины тока как жёсткую инструкцию не воспринимайте. От них всего лишь отталкиваются, кто то любит побольше тока и побыстрей, кто то наоборот. Я например быстро варить не люблю, за исключением тавровых швов.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: аргон, TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх