Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Каким образом выполняют такие швы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 25 Июль 2013 08:01

У меня вопрос, каким образом выполняют такие швы?
Скриншот ниже.
Я так понял это сварка сверху вниз?Видел такой шов на трубах больших диаметров, которые под землю укладовают (газовые).К таким трубам только 6 разряд допускают.
SVARKA.jpg
Просто я никогда сверху в низ не варил. Мне мастер говорил всегда вари снизу в верх, так провар будет лучше и как я сам заметил он никогда не варит сверху вниз.Когда варишь снизу вверх получаются швы как на втором изображении.
Ну так объясните каким образом нужно вести сварку, чтобы шов получался вида как на первом изображении?
  • 0




#2 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 25 Июль 2013 10:40

Да, это похоже на сварку сверху вниз, но без фото понятно не будет, возможно это снизу вверх (в последствии перевёрнутый)
...
На повышенном токе, с бОльшей скоростью чем обычно, 45-60° к изделию.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#3 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 25 Июль 2013 10:49

А преимущесвенен какой способ?
  • 0

#4 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 25 Июль 2013 12:20

Сварка электродами с целлюлозным видом покрытия
сверху в низ.PNG подробнее http://www.svarka-tr...-pokrytiya.html
  • 2

#5 Фел

Фел
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Харьков

Отправлено 25 Июль 2013 18:06

Я так понял это сварка сверху вниз?

При стыковке трубу развернули на 180 градусов в вертикальной плоскости, поэтому вы видите первый вид шва. "Лицо" всегда идём снизу-вверх без отрыва
  • 0

#6 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 25 Июль 2013 18:06

Причём тут трубы? Их может не вертикально варили, а в нижнем положении.
Да и вертикалом можно и так и так, если варить по разному.

Сообщение отредактировал АВН: 25 Июль 2013 18:46

  • 1

#7 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 25 Июль 2013 18:11

Biglion, http://websvarka.ru/...opic=1377&st=60 и немного в видео:
http://www.youtube.com/watch?v=1C0BxpKY7hY
  • 3

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#8 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 25 Июль 2013 18:54

Biglion, к таким трубам допускают с 4 разряда. возможно вы видели шов, выполненный п/а порошковой проволокой.
  • 0

#9 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 25 Июль 2013 18:56

К таким трубам только 6 разряд допускают.

:rofl:
(Извините за безинформативный пост)
  • 2

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Июль 2013 19:26

blazen79, меня бы точно не допустили,я под RGC сверху вниз варю.А за такой шов как в первом сюжете (видеоучебника) вниз головой бы подвесили и заставили снизу вверх варить.

#11 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 25 Июль 2013 20:30

а почему такие швы варят ВСЦ-2 а не уони?
  • 0

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Июль 2013 20:46

Какие швы?Покажите хоть один в чётком виде и с полным описанием материалов,назначения и методов контроля.

SVARKA.jpg

Это не сварка и не шов,а кривые линии.

#13 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 25 Июль 2013 20:47

http://websvarka.ru/...opic=1377&st=60 и немного в видео:

жаль нет режимов сварки
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Июль 2013 21:47

Симфер, какие режимы? Вы посмотрите на качество пластины (ржу,краску,подготовку кромок) - это учебный фильм-сериал "Как не надо делать".

#15 astamirov76

astamirov76
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 13 Август 2013 23:06

Мужики привет!!! Посоветуйте,как варить сверху вниз,металл тонкий 2мм?
  • 0

#16 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 29 Август 2013 19:14

astamirov76,что варить? Чем варить? Как варить?...Зачем варить?
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх