Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка биметалла (провода)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Сергей1010

Сергей1010
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 26 Июнь 2013 18:32

как сварить встык между собой 2 провода биметаллических, сечение 4 мм, внутри сталь, сверху медь, так, чтобы потратить минимальное количество времени, сварка была практически не заметна, и соединение было надежно крепко.?????

Прикрепленные изображения

  • DSC_1528.JPG

  • 0




#2 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 26 Июнь 2013 18:59

как сварить встык между собой 2 провода биметаллических,

Термитной шашкой.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#3 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Июнь 2013 19:10

Сергей1010,
Вы аргоном работали?
  • 0

#4 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 27 Июнь 2013 13:55

Фантастика
  • 0

#5 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 27 Июнь 2013 17:46

Сергей1010, это вам задачку дали на курсовик? :) Тут без НАНО технологий не обойтись)))
  • 0

#6 Сергей1010

Сергей1010
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 27 Июнь 2013 18:52

Термитной шашкой.

термитной шашкой пробовали, не получается(((
  • 0

#7 Сергей1010

Сергей1010
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 27 Июнь 2013 18:53

Сергей1010,
Вы аргоном работали?

нет, не пробовали, а как же шов? он будет не красивый, и тем более другого цвета.....
  • 0

#8 Сергей1010

Сергей1010
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 27 Июнь 2013 19:00

Сергей1010, это вам задачку дали на курсовик? :) Тут без НАНО технологий не обойтись)))

да........ курсовик, не знаю уже что и думать, ничего идеального не получается.....
  • 0

#9 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 27 Июнь 2013 19:46

да........ курсовик, не знаю уже что и думать, ничего идеального не получается.....

начинайте думать о контактной сварке.
И по секрету :ph34r:(именно контактной сваркой была сварена ваша омеднённая "биметалическая" проволока).как пример "металлические каркасы К 300 для сварочной проволоки"Точечный рисунок.jpg ...
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Июнь 2013 19:47

пробовали, не получается(((

не красивый, и тем более другого цвета.....

Тогда сварка трением,а цвет восстановить традиционным способом - зачистить.

#11 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 28 Июнь 2013 05:31

омеднённая "биметалическая" проволока

А ларчик, оказывается, просто открывался.:) А мне даже было интересно, что за биметаллическая проволока Ф4мм.
  • 0

#12 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 28 Июнь 2013 21:35

Обмеднённая проволока к примеру в железнодорожном токопроводящем тросе вроде такая.(может высоковольтная есть?)
думаю можно сварить сначала стальную(не знаю, что там за сталь, но твёрдая наверное) после наплавить медь или гальванически.
Вот сталь там в основе важнее, наверное, будет (может изменить физико-хим свойства) и стать либо мягкой,хрупкой и менее прочной?
  • 0

#13 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 29 Июнь 2013 10:39

Мало данных. Какая толщина медного покрытия или диаметр стальной проволоки? Если это просто омедненная стальная проволока - это одно, а если из 4 мм сечения стальная 2 мм, а остальное медь - это совсем другая история.
  • 0

#14 Сергей1010

Сергей1010
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 29 Июнь 2013 19:32

Меди где-то 1мм, а намеднение каким аппаратом делать то.......
  • 0

#15 Сергей1010

Сергей1010
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 30 Июнь 2013 11:28

а на счет сварки трением, где такой аппарат взять?
  • 0

#16 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 30 Июнь 2013 14:19

Сварка трением - зажимаешь пруток в токарный станок и воаля. Самое сложное отцентровать будет... Может сводить концы в какой-то втулке, которая будет как направляющая, но тогда есть вероятность, что и она приварится. Можно разъемную из второпласта такую направляющую сделать.
Можно попробовать изобразить установку для сварки ударом, за счет кинетической энергии, хотя трением проще.
  • 0

#17 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 30 Июнь 2013 14:30

Я однажды делал термопары, сваривая проволоки угольным электродом (от батарейки) от мощного трансформатора вольт на 6-8. Концы проводов покрывал бурой, перед местом сварки цеплял массу зажимом. При приобретении навыка вполне себе получалось. Для вашей затеи можно рассмотреть применение угольных электродов в виде клещей, типа http://www.rothenber...em/roterm_2000/
  • 0

#18 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 01 Июль 2013 13:27

зажимаешь пруток в токарный станок и воаля

Сами-то так пробовали?
Сергей, если это курсовой, то уточните у преподавателя задачу. Сварка или можно и пайку? Омеднённый пруток или реально меди 1мм на сторону
  • 0

#19 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 01 Июль 2013 16:30

а если сначала сварить сталь,а потом с помощью буры и газовой горелки наплавить медь и механически обработать.сварка трением думаю для данного случая неосуществима из-за разницы температур плавления меди и стали,медь будет выбрасывать центробрежной силой
  • 0

#20 Сергей1010

Сергей1010
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 01 Июль 2013 19:19

не важно, что это будет, сварка или пайка, задача-соединить как можно быстрее, прочно, и главное чтобы стык был практически не заметным.(((, я же не могу покупать все эти аппараты, чтобы эксперименты проводить.А что касаемо меди, то 1 мм на сторону.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх