Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите выбрать, BlueWeld или Fimer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 12 Февраль 2014 16:05

Судя по прейскуранту цен в СварБи ремонт (замена платы управления) с диагностикой обойдётся мне в 5-8 тыс.р. http://www.svarbi.ru...air/price-list/

не знаю не знаю как у фимера конечно явно дешевле, но у кемппи лорха и др платы управления стоят 25-30-35 тыс.


  • 0




#22 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Февраль 2014 18:46

Механик77, пишите уж лучше сразу фимеровцам... Думается мне просто аппарат неудачный попался, я на своём гонял на максималке часами с перерывами только чтоб в защиту не загнать и импульсными режимами мучал его- полёт нормальный. Так то нежноватые они какие-то, согласен.
  • 0

#23 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 536
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Февраль 2014 11:47

Так как его поломать-то можно простым вращением регулировочной ручки, она же без крайних положений?

Он цифровой и визуально не понятно, что его поломали.
 

Вроде по русски написал. 


  • 1

#24 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 Февраль 2014 16:22

Сегодня позвонили с сервис центра "Дюкон" и сообщили, что у моего аппарата вышла из строя плата управления и ещё надо перепрошивать мозги. Что якобы они уже не являются официальным дилером и даже ремонтировать мне его не будут. Весьма отвратная контора, такое ощущение, что самое главное для них "впарить" товар, а дальше - сами. Естественно ни о каком гарантийном ремонте и речи быть не может! Официального представительства фирмы "Фимер2 в России я не нашёл, есть только сайт с Италии  fimer.com  , но туда писать без знания английского я думаю бесполезно. И чего делать - ума не приложу. Лучше бы уж купил безродного китайца, его хоть выкинуть не жалко!!!


  • 0

#25 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 14 Февраль 2014 17:38

Хмм.. уже не первый раз встречаю этот отзыв о сервисе фимера, и о его надежности.


  • 0

#26 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Февраль 2014 18:49

Механик77, ещё раз увижу скрытый мат в технической теме- получите предупреждение.
По теме, пишите фимеровцам. Коротко, о том что случилось, и как отнеслись к Вашей проблеме. Гугл переводчик настолько чтобы они разобрались переведёт. Дайте им ссылку на это обсуждение, может пошевелятся.
  • 0

#27 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 Февраль 2014 20:08

Написал уже на   supportotecnico@fimer.com На следующей неделе буду ждать ответ.

Отправил вот такого содержания письмо :

Good afternoon. I broke welding machine Fimer TT205 AC/DC , is not regulated by the current and purge gas before welding. The device was bought 06.02.2013 year, and broke it 11.02.2014 year. Purchased in http://stroika.dukon.ru/ In the service center of the company told me that out of the control card. That I will not fix it under warranty, since the warranty expired 6 days ago, and in General they are not official representative Fimer. Help me what to do. Welding machine was bought me for personal use and it worked more than 20 hours.

 

И ещё ссылочку на наше обсуждение прикрепил :  I give you the link to a discussion of the reliability of welding machines one of the leading forums for welding and welding technologies. http://websvarka.ru/...pic=2880&page=2


  • 2

#28 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 17 Февраль 2014 17:49

Ответили мне официалы с фирмы " Дюкон" :
Добрый день. к сожалению по гарантии данный аппарат мы отремонтировать не сможем т.к гарантийный срок закончен. можем лишь предложить новый аппарат Fimer TT165AC/DC с большой скидкой по цене 61т.р (с учётом скидки).

Всё понятно с этой конторой! Такое ощущение, что я каждый год должен новый аппарат покупать!!!!
C supportotecnico@fimer.com пока молчат. Попробую через пару дней нанять переводчика и позвонить им!!!

Прислали с фимера ответ:
Dear Cuestomer,
first of all you have to try to reset the machine, ti do that you have to:

  • Switch the machine off
  • Push “MODE” button
  • Switch the machine on keep on pressing the “MODE” button until the machine will be reboot.
  • Release the “MODE” button and test the machine.

If the machine is still not working after the reset contact please our distributor:

Дословно типа: "включите,выключите, перезагрузите".

Нашёл тут интересный пункт в законе о защите прав потребителей - ст. 19 п. 5
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Может заморочится на техническую экспертизу а затем на суд и обязать "Дюкон" по суду отремонтировать сварочный аппарат, даже если они уже и не являются официалами? А то думают гарантия прошла и всё - "Умывают руки".


  • 2

#29 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 18 Февраль 2014 21:52

недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
Это место очень скользкое и возможно трактование в зависимости от того кто больше даст. 
  • 0

#30 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 18 Февраль 2014 22:13

Пойду завтра в Роспотребнадзор - уточню свои шансы. )))


Так это место скользкое и в рамках гарантийного обслуживания - бог его знает, как ты с аппаратом обращался. Как экспертиза скажет - так тому и быть. Ладно - тут у нас не юридический форум. )))


  • 1

#31 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Февраль 2014 22:33

Механик77, ещё раз напишите фимеровцам, типа, за дурака меня что ли держите, ваша техника ломается через год и ваши дилеры из за недели просрочки отказываются ремонтить, вам нужны рекламации на российских сварочных форумах? Скажите им пусть подумают сколько сварщиков передумают покупать их продукцию и скольким ещё отсоветуют. Это потери несравнимые по сравнению с ремонтом вашего аппарата. Прямо так и отпишите.
  • 0

#32 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 18 Февраль 2014 22:34

Механик77, Вы пробовали перезагрузить аппарат?Могу только предположить,в горелке подплавилась изоляция и ВЧ поджиг(ток осцилятора) пробил на провода кнопки управления.Если не учли защиту от ВЧ.Вот и слетела прошивка,а может только микросхема на плате управления.


  • 0

#33 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Февраль 2014 23:14

Механик77, возможно они не поняли что не с чайником общаются. Иначе что за детские советы..
Завтра мне напишут текст по итальянски, попробуем им погрозиться малость. Как получу- перекину текст вам. Надо?
  • 1

#34 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 19 Февраль 2014 06:30

Завтра мне напишут текст по итальянски, попробуем им погрозиться малость. Как получу- перекину текст вам. Надо?

 

Да, если не сложно.


  • 0

#35 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 24 Февраль 2014 21:42

Съездил сегодня в Питер и забрал свой аппарат из "Дюкон-а". Как они были рады, так и старались выпроводить меня побыстрей! На мой вопрос к диагносту - "от чего же всё таки вышла из строя плата управления", один ответ - "из за нестабильного напряжения". Конечно, на напряжение можно всё что угодно списать!

  Нашёл одну молодую фирму в Питере, занимаются ремонтом сварочных аппаратов, притом не просто "по диагностике" тупо меняют всю плату, а звонят и тестируют все детали и меняют только ту радиодеталь, которая вышла из строя.

  Предварительно ремонт оценили в 3 тыс.руб. Тьфу-тьфу, не сглазить бы!!! Если у них получиться за такую небольшую сумму - буду очень доволен!!!

  С fimer.com пока тишина !!!


  • 1

#36 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 24 Февраль 2014 21:47

Механик77, вы им текст отправили, который скинул в личку? С Валерием советовались? У него похожая проблема с Селко была, помогла война через Ютуб.
  • 1

#37 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 25 Февраль 2014 07:29

Да, текст отправил ещё 19-го, пока нет ответа. Валерию ещё не звонил, если починят аппарат за 3 - 4 тыс.р., то тогда нет смысла ремонтировать через Италию, много времени пройдёт. Хотя конечно можно бы было заморочиться, но больше потеряю за эти месяц-полтора простоя!


  • 0

#38 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 Февраль 2014 19:26

Механик77, хорошо, отпишетесь по результату, если несложно?
  • 0

#39 Механик77

Механик77
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 24 Март 2014 22:54

Вот не знаю как и начать! По поводу поломки моего сварочного аппарата! Забрал его сегодня с Питерской мастерской, где мне его безуспешно пытались сделать 3 недели. Сказали что без электросхем ничего сделать не могут, плату новую тоже не знают где заказать.

  Привёз сегодня домой. Разобрал, вытащил плату управления, сфотографировал и хотел уже отправить фото в "СварБи", но решил напоследок его ещё проверить. Пробовал ещё раз перезагрузить как мне написали в сервиса Fimer.com. Дословно включите и нажимая кнопку "Mode" до тех пор, пока аппарат не перезагрузится! Перезагрузить его так и не получалось, просто менялись режимы MMA, TIG, ТIG PULS, хоть нажимай или держи её нажатой до бесконечности! А потом выключил аппарат, нажал на кнопку "MODE" и при нажатой кнопке включил аппарат - и о чудо, всё заработало, ток регулируется, предгаз тоже! Вот что за глюк такой был!!! Я же пересылал это письмо сервисменам ( ответ с Fimer.com), чтобы попробовали перезагрузить, они сказали, что ничего не получилось! И в "Дюконе" мне сказали, что они сделали диагностику и нашли неисправную плату управления! Вот такие у нас сервисмены!!!!

  В Fimer.com я уже отослал письмо со своими извинениями! Неудобно как-то получилось!

  В инструкции ни слова про перезагрузку аппарата. Хоть что-нибудь написали вот про такие экстренные случаи! Ладно, будем дальше эксплуатировать Fimer, посмотрим его надёжность.

  Всем спасибо за помоЩь и поддержку.!!!


  • 5

#40 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 25 Март 2014 22:20

Примите поздравления!


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх