Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка труб в стенку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Ryback

Ryback
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 29 Май 2013 23:12

Друзья,подскажите как варится труба в лист?Труба к примеру 89х3,лист 4-ка..Нужен ли 2 шов,и какие движения электрода?Заранее благодарен




#2 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 955
  • Город:UA-13

Отправлено 29 Май 2013 23:15

так же как и фланцы. http://websvarka.ru/...=577
  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#3 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Май 2013 23:26

Ryback, а какое отношение имеет раздел "По форуму и сайту" к сварке труб? Первое замечание за невнимательность. По созданию тем: http://websvarka.ru/...?showtopic=1649 По Вашему вопросу: http://websvarka.ru/...wtopic=388&st=0

#4 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 31 Май 2013 05:05

Лист при приварке в него трубы может повести.
  • 0

#5 Сергей Никитин

Сергей Никитин
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 07 Январь 2014 07:45

Смотря куда ваша труба пойдет, а то мы на работе из листа 4 делаем фланцы на 20 трубу. Чтобы дренчерную систему пожаротушения можно было быстро прочистить.


  • 0

#6 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 07 Январь 2014 10:47

Если вваривать трубу в аппарат, типо емкость или калонна какая либо. То вариться она с полным проваром к примеру труба диаметр 89 + зазор по три мелеметра на сторону. Получаеться 95 мм. Таким деаметром режиться отверстие и делаеться разделка. И потом спокойно вариться. Корень, заполнение, облицовка. А потом проверяеться узк. А если так халтура смотрите сами побежит не побежит.

Сообщение отредактировал Ivanes: 07 Январь 2014 10:50

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх