Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как варить амортизатор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 12 Май 2013 15:51

Надо приварить к амортизатору чашку под пружину, что то боюсь не прожечь бы его.
Как лучше приварить? Может MMA не пойдет, полуавтомат надо или еще что?
  • 0




#2 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 12 Май 2013 16:26

Тут дело больше в квалификации...Кто-то ММА приварит,а иной и П\А напортачит...По поводу "как лучше приварить" более предметно могу сказать по фотографии или подробному описанию примыкания пружинной чашки к трубе амортизатора.Я.работая в автосервисе,варил амортизаторы и стойки как П\А,так и "ручкой" без проблем.Что было ближе,тем и варил.
P.S.Надеюсь,перед сваркой амортизатор разбирать будете?
  • 0

#3 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 12 Май 2013 17:54

В том и беда что амортизатор не разборный. Чашку думаю приварить максимально близко к нижнему уху амортизатора, т.е. насколько возможно ниже, там еще сварной шов есть заводсткой думаю может на него.
  • 0

#4 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 12 Май 2013 18:53

Амортизатор какой?Газовый,масляный,газо-масляный?В любом случае,если будете варить круговой шов на неразобранном амортизаторе,есть шанс этот амортизатор сделать нерабочим...То бишь,угробить его.Технология изготовления амортизаторов,всё же,подразумевает сначала все сварочные и штамповочные работы на корпусе,а потом-начинку "потрохами" в виде штока и блока клапанов,уплотнений и т.д.
  • 0

#5 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 12 Май 2013 21:10

Если аморт не разборный то значит газо маслянный.
У нас их восстанавливают и закачивают азотом через спец переходник.
Я варил их несколько раз и пару раз под давлением,лучше П/А не забывая что там давление и масло.
Если сможешь найти переходник то лучше давление скинуть ,а потом закачать по новой.
Большая часть стоек идет с очень тонкими стенками.
Если скажеш какой диаметр штока то скажу какое давление .
  • 0

#6 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 12 Май 2013 21:13

Вообще тема стоек очень интересная и можно сказать новая.
Мы востанавливаем девять из десяти убитых стоек.
  • 0

#7 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 12 Май 2013 21:24

растягиваете.обрезаете старое крепление,оставляя минимум 10мм на сторону и привариваете новое-горизонтальный стык.

Прикрепленные изображения

  • 2013-05-12_212418.jpg

  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#8 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 13 Май 2013 02:59

растягиваете.обрезаете старое крепление,оставляя минимум 10мм на сторону и привариваете новое-горизонтальный стык.


Мне не ухо приварить надо, а чашку под пружину.
Вот так:
чашка синим.jpg

В общем амортизатор будет масляный, разборный или нет посмотрю сегодня. Конечно хотелось бы заварить его без разборки и своим домашним инвертором. :)

Амортизатор 2101-07 передний FENOX
28985.jpg
  • 0

#9 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 13 Май 2013 06:32

вообще тогда не понимаю,в чем проблема.. отрезал-приварил полуавтоматом.
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#10 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 13 Май 2013 17:26

Изображениея думаю разговор идет про такую чашку.
  • 0

#11 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 13 Май 2013 19:59

Стенка тонкая,ничего не получится,прожгется,выдавит маслом металл и будет дырка.Амортизатор на выброс.Затея глупая,нагрузка на чашку большая-неравномерная,а поршень ходит в амортизаторе с минимальным зазором.Нужно только по типу картриджа.Так как на девятках,ланосах передние.На задних девятки стенка потолще.Низкий таз радеут глаз. :rofl:

Сообщение отредактировал митька51: 13 Май 2013 20:01

  • 0

#12 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 14 Май 2013 03:28

Еще раз говорю чашку надо приварить в самом низу амортизатора, там где поршень не ходит, а упирается. Нагрузка на чашку не такая уж и большая учитывая, что амортизатор будет стоять на мотоцикле. :)

Прикрепленные изображения

  • d4ed64c4df1e.jpg
  • mayatnik6.jpg
  • WD80akyfkO0.jpg

  • 0

#13 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 14 Май 2013 03:53

Изображениея думаю разговор идет про такую чашку.


Именно так.
  • 0

#14 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 14 Май 2013 04:42

Еще раз говорю чашку надо приварить в самом низу амортизатора, там где поршень не ходит, а упирается. Нагрузка на чашку не такая уж и большая учитывая, что амортизатор будет стоять на мотоцикле.


Вот,уже куда более предметно.Но,всё ж,амортизатор для пущей гарантии лучше будет разобрать.Хотя бы для того,чтоб не поджарить масло и убедиться в том,что нет провисов металла от сварки и ничего не будет мешать поршню работать.Если Вы ремонтируете и тюнингуете мототехнику,то,думаю,абсолютно неразборного для Вас нету.На третьей фотке амотризатор уже доработанный из какой-то стойки?
Заварить такое можно как П\А, так и покрытым электродом.Вопрос навыка,не более.Если есть только бытовой инвертор,то можно взять электроды ф 2 мм,если боитесь прожечь трубу.Потренируйтесь для начала "на кошках",а,как придёт уверенность,можете варить деталь.Профи тоже не сразу в бой бросаются,если предстоит сварка нового узла,то тоже руку набивают,подбирают режимы.
  • 0

#15 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 15 Май 2013 15:44

На третьей фотке амотризатор уже доработанный из какой-то стойки?

Амортизатор не мой, а сделан из стойки от 10ки.

Что то занят все время некогда даже амортизатор заварить. В общем обрезал амортизатор донор как ни странно внутренний диаметр точно совпал с наружным ВАЗовского амортизатора. Надел чашку, хочу не разбирая проварить по кругу со стороны уха к дну амортизатора там потолще оно. Это низ чашки, а вот верх к цилиндру даже и не знаю варить или нет, может и так прочности хватит.
чашка.jpg

Понимаю.что большинство за то чтобы варить разобранный амортизатор и тем не менее в виде эксперимента. :) Варить буду домашним инвертором электродом 3ка убавлю ток на сколько возможно.
Вопрос в следующем, варить лучше перевернув амортизатор чтобы масло стекло подальше от места шва или наоборот чтобы масло охлаждало стенки внутри, да и думаю если прожгу задымит сразу. С другой стороны масло скипячу если не перевернуть... короче интересно )))
  • 0

#16 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 15 Май 2013 18:05

Вопрос в следующем, варить лучше перевернув амортизатор чтобы масло стекло подальше от места шва или наоборот чтобы масло охлаждало стенки внутри, да и думаю если прожгу задымит сразу. С другой стороны масло скипячу если не перевернуть... короче интересно )))

Лучше,конечно,перевернуть амортизатор.И масло подгорать не будет и варить удобнее будет.Обваривать лучше короткими стежками,предварительно охлаждая сваренные участки.Сварки пот нижнему срезу чашки,при нормальном шве,должно хватить.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх