Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Пайка твердосплавных напаек на токарные резцы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 31 Январь 2019 20:34

Классическая напайка твердосплавной пластинки - бура,медная стружка,бура и сверху пластинка на резец.Нагрев,осадка и все.Нагрев газовой горелкой или ТВЧ.
Или - укладка пластины на подготовленное место, нагрев резаком, посыпка бурой, касание офлюсованной проволокой Л63(69) разогретого металла, растекание латуни по зазору между пластиной и державкой. 
  • 1




#42 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 053
  • Город:Юг России

Отправлено 31 Январь 2019 20:39

Или - укладка пластины на подготовленное место, нагрев резаком, посыпка бурой, касание офлюсованной проволокой Л63(69) разогретого металла, растекание латуни по зазору между пластиной и державкой. 

Вся суть в том,чтобы припой равномерно растекся  по всей площади основания пластинки в месте контакта с державкой...если этого удается достичь,то .. 


  • 1

#43 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 362
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Январь 2019 20:41

Резцы не впечатлили.

Я же написал что не по Гост , но для меня не "токаря" вполне хватает и  главное для меня то что они выполняют свою функцию с успехом. 

 

 

вопрос:как нейтрализовать подобную дурь?Классическая напайка твердосплавной пластинки - бура,медная стружка,бура и сверху пластинка.Нагрев,осадка и все.Нагрев газовой горелкой или ТВЧ.

Но почему дурь , прошу объяснения  , по "крепости" пайки не чем не уступят классическим методам пайки . 

будет время видео как припаиваю ТИГ,  да и сломаю один и посмотрим хге отлетит ТС.

P.S. Затекает усе под пластину , или как выше писал предварительно "облуживаю " и это 30сек времени .


Сообщение отредактировал selco: 31 Январь 2019 20:45

  • 1

#44 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 053
  • Город:Юг России

Отправлено 31 Январь 2019 20:47

Я же написал что не по Гост , но для меня не "токаря" вполне хватает и  главное для меня то что они выполняют свою функцию с успехом. 

 

 

Но почему дурь , прошу объяснения  , по "крепости" пайки не чем не уступят классическим методам пайки . 

будет время видео как припаиваю ТИГ,  да и сломаю один и посмотрим хге отлетит ТС.

На производстве приходиться заниматься напайкой и скажу,что видио  дурь без всяких объяснений.Если каждому человеку предоставить канал на ютубе,то такого нагородят эти рубаха - парни ...


  • 2

#45 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 31 Январь 2019 20:49

вполне хватает
А как же стремление к совершенству? Некрасивые самолёты не летают.

если этого удается достичь,
Удаётся. Скорее всего за счет более низкой температуры плавления латуни.

На заводе паяют ТВЧ, но вместо меди с бурой применяют порошок - смесь сплава на основе меди с флюсом. Посыпали, уложили пластину, разогрели, прижали. Вот там не всегда пропаивается. Может квалификация специалиста тому виной, может еще что, не знаю. Себе паяю латунью. 


  • 2

#46 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 053
  • Город:Юг России

Отправлено 31 Январь 2019 21:06

mehanik1102,

Механик,все дело в том,что приготавливать стружку - это большой облом..с этого надо начинать) 

Я же написал что не по Гост , но для меня не "токаря" вполне хватает и  главное для меня то что они выполняют свою функцию с успехом. 

 

 

Но почему дурь , прошу объяснения  , по "крепости" пайки не чем не уступят классическим методам пайки . 

будет время видео как припаиваю ТИГ,  да и сломаю один и посмотрим хге отлетит ТС.

P.S. Затекает усе под пластину , или как выше писал предварительно "облуживаю " и это 30сек времени .

Валера,не надо аргоновой горелкой напаивать твердосплавные пластины...аргон не во всех случаях панацея 


  • 3

#47 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 362
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Январь 2019 21:07

А как же стремление к совершенству? Некрасивые самолёты не летают.

Согласен , но у меня токарка раз в полгода и то для себя или так по мелочи и моим "промышленном" многого не на точишь. 

 

 

На производстве приходиться заниматься напайкой и скажу

Ну видел я как на производстве паяют и я любопытный ко всему металлическому и выше рассказал и не каких опилок у нас не было , пластиночка и флюс  + ТС.

 

 

дурь без всяких объяснений.

Понятно , то есть что криминала нет в пайке  ТИГом , да для производства это может не вариант а вот для разового вполне . 

Впрочем доказывать думаю без полезно и главное то что я знаю и этого достаточно.


Сообщение отредактировал selco: 31 Январь 2019 21:11

  • 1

#48 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 203
  • Город:Мариуполь

Отправлено 31 Январь 2019 21:10

Наваривать рапид нержавейкой тоже не по ГОСТу,однако все работает.
  • 0
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#49 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 053
  • Город:Юг России

Отправлено 31 Январь 2019 21:12

selco,

Ты,главное,не обижайся,просто есть выверенные вещи . 


  • 1

#50 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 362
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Январь 2019 21:21

Ты,главное,не обижайся,просто есть выверенные вещи . 

Виктор,  О,Й ,я не когда не обижаюсь да и на что обижаться то. У меня вот в руках выверенная вещь горелка ТИГ , а газосварку не люблю .

Как говорится каждому свое и вот где то уже писал , есть дружок и совсем рядом со мной , так вот он всю жизнь аварийные машины правил и только газосваркой да с горелкой №3 а то и больше , как то в 90х крутой заказчик привез ему ПА Кемппи и это по тем временам было НечтО , так вот он так и стоял у него в упаковке . Спрашиваю, Жень что ты ПА не пользуешь ,,,,, да зачем он мне газосварка лучше да и быстрее ей , а правил Мерсы  винтом завернутые да так что потом не кто и не догадается что аварийная была. 

Вот так и я с ТИГом наверное - привычка.


Сообщение отредактировал selco: 31 Январь 2019 21:26

  • 1

#51 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 037

Отправлено 31 Январь 2019 22:11

привычка. ... как философы говорят :привычка великий провокатор  :) 
 
  • 3

#52 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Кореновск

Отправлено 31 Январь 2019 23:20

Парни, всем здрасьте. Не думал, что такая дискуссия возникнет..... Я ж в кине сказал, что ни с кем не спорю и никого не учу, и может так делать нельзя. Но у меня работает. Если бы мне надо было бы паять хотя бы десяток резцов в день, конечно я бы задумался над приобретением пропанового баллона (горелка валяется где-то). Но мне надо припаять 3-4 резца в месяц, а то и реже. Почему-то сравнивают с производством...., прям глупость какая-то....


Сообщение отредактировал Режиссер: 31 Январь 2019 23:21

  • 2

#53 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 817
  • Город:В.Луки

Отправлено 04 Февраль 2019 11:20

Вот так и я с ТИГом наверное - привычка.

Валера надо привычки менять, так же и сам подсказываешь тем кто варит ПА в линейном режиме при опции у аппарата пульса.

 

Мой вариант пайки пластинок на обдирочные фрезы дерево обработчикам.  Припой П14 с флюсом газ МАПП конкретно на этом видео до этого все пластинки припаял на пропане, сравнивал разницу, сильно не заметил. 


  • 5

#54 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 259
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 26 Февраль 2019 21:59

Не кидайтесь баллонами но такой перегрев не вредит зубу или это нормально? 


  • 0

#55 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 817
  • Город:В.Луки

Отправлено 27 Февраль 2019 15:34

это нормально?
да, лучший вариант это ТВЧ но нагрев тот же. 
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх