Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Газовая смесь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 stepka

stepka
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 17 Июнь 2009 21:53

Доброго времени суток, господа - коллеги!!!
Вообщем, столкнулся с такой проблемкой, как выбор готовой сварочной смеси...
Ранее, до меня, применяли смешивание из 2-х баллонов аргон+углекислота - 50%+50% (аппараты идут на север)...
Сейчас хочу применять FOGON 25% (75%Ar+25%CO2), производства "Линде Газ Рус", закупили пробную партию - всё ГУД!!!
Материал - сталь 09Г2С; толщины = 20 - 45 мм; пртсадка - ОК Autrod 12.51 диам. 1,6 мм; полуавтоматы - Кемппи.
Кто-что скажет по-этому поводу??? Сталкивались??
  • 0




#2 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 23 Июнь 2009 00:19

да сам заметил незнай кислота говно или то что на редукторе нет подогревателя газа варить на полуавтомате противно а ставиш аргонувую смесь другое дело.хотя раньше варил на советском с подогревателем на со2 было класс аж шипел как плазма что порой в импортных ненаблюдал возможно из за чистоты вых. тока!
  • 0

#3 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 25 Июнь 2009 23:19

вопос что гуд! ведь кислота в отличии от аргона наверное может и на химмсостав шва повлиять.
  • 0

#4 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 05 Июль 2009 21:17

довелось сегодня поработать на мощном правдо импортном полуавтомате поставил спецально со2 без подогревателя всё нормально даже брызг проктически нет!!!значит всё же думаю зависит от формы вых. тока. :huh:
  • 0

#5 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 05 Июль 2009 21:23

если только у него подогреватель внутри нестоит аппорат WEGA351.
  • 0

#6 stanislav408

stanislav408
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 30 Июль 2009 19:30

вопос что гуд! ведь кислота в отличии от аргона наверное может и на химмсостав шва повлиять.

Один специалист мне сказал, что в нержавейке происходит "мощнейшее" окисление некоторых легирующих элементов и потеря свойств металла. Сам я офиц. инф. по этому поводу не видел.
  • 0

#7 stanislav408

stanislav408
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 30 Июль 2009 19:41

Как Баловались аргоном:
1 .Я с одним сварщиком пробовали сами смесь получать. Перегоняли газы из двух баллонов в третий - пустой. Сначала углекислоты немного, затем значительно больше аргона. По объемам газов ориентировались по монометру редуктора. Трубка из 3-х частей, бесшовная 12х18н10т(стенка 3,5 мм) с гайками по бокам от редукторов.
2. Разрывали рубашку изделия давлением газа в баллоне, прятались за ширму. Но делали это не от болды, а технология такая на предприятии - контроль пробного образца охладителя на рабочее и максимальное давление. Были хлопки, но конечно без травм и жертв.
  • 0

#8 Denis

Denis
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2010 11:08

Сварочная проволока ОК Autrod 12.51 согласно EN440 относится к классу проволок G3Si1, что говорит о том, что она предназначена для сварки углеродистых и низколегированных сталей в смеси газов: аргона и двуокиси углерода. Очнь частая ошибка использовать ее при сварке в углекислом газе. Правильно говорят, что при сварке в чистом СО2 происходит выгорание элементов раскислителей - кремния и марганца, что приводит к снижению прочности и ударной вязкости металла сварного шва.
Так, что Ваш быбор должен быть - ОК Autrod 12.51 + Fogon 20. Конечно сочетание Kemppi, ESAB, LindeGaz - супер круто!
  • 1

#9 gritsent

gritsent
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Декабрь 2010 18:22

Доброго времени суток, господа - коллеги!!!
Вообщем, столкнулся с такой проблемкой, как выбор готовой сварочной смеси...
Ранее, до меня, применяли смешивание из 2-х баллонов аргон+углекислота - 50%+50% (аппараты идут на север)...
Сейчас хочу применять FOGON 25% (75%Ar+25%CO2), производства "Линде Газ Рус", закупили пробную партию - всё ГУД!!!
Материал - сталь 09Г2С; толщины = 20 - 45 мм; пртсадка - ОК Autrod 12.51 диам. 1,6 мм; полуавтоматы - Кемппи.
Кто-что скажет по-этому поводу??? Сталкивались??


Из опыта: Наиболее высокие результаты по механике, при равных вводных обеспечивает использование смеси Ar+20CO2, Кемппи - и правда гуд, ОК Autrod 12.51 допущена при сварке сосудов и аппаратов только для стали 20. Для низколегированных (09Г2С) попробуйте Св-08Г2С (производства ИТС), сварка с этой проволокой пожестче, но механика получше. Диаметр проволоки 1,2мм на производительность практически не влияет (за счет увеличения скорости подачи в сварочную ванну), при этом обеспечивая меньший коэффициент тепловложения. Механика - чудо как хороша, от сердца отрываю! B)
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх