Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочная маска для TIG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#281 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 015
  • Город:Орел

Отправлено 06 Сентябрь 2019 05:58

vonzilla,суть выбора маски не в этом.
  • 0




#282 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 069
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 06 Сентябрь 2019 06:47

Охох,но этож наверное ампер под 300 или более.
 Это 200, но железяка маленькая, а сварки на ней много. 

Из трёх масок сан9 (это твой же артотик) одна потекла на плазморезании, вторая на сварке сильно нагретой железки (то есть одно и тоже удержание маски возле раскалённой железяки), третья работает на токах за 200 ампер давно, и без нареканий.

 

При лобовом сравнении картинки текмена и авроры, сразу видно разницу, и не в пользу последней, так что лучше не сравнивай.


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх