Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Ремонт рамы велосипеда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 выбермудень

выбермудень
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 07 Ноябрь 2012 20:05

Здравствуйте, великие маги и чародеи!!!Пожалуйста помогите с таким вопросом :есть труба диаметром 38 мм (внешний) толщина стенки трубы 0.5мм. пытался заварить вмятину полуавтоматом. Хочу максимально выровнять место вмятины (варю не я)) получаются подрезы вокруг наваренного. После пытались аргоно-дуговой эти подрезы убрать в итоге место сварки на трубе осело...после этого я напихал в трубу сколько мог обычного, сушеного, просеянного песка, и мы повторили все тоже самое ,что и в прошлый раз - не помогло ...и подрезы остались, и после аргона просело это же место.Подскажите пожалуйста, как "научить" сварщика варить без подрезов хотя бы с одной стороны шва? Может быть есть какие нибудь нюансы,тонкости? В какую сторону направить проволоку, что бы хотя бы одна сторона шва получилась без подреза. Посоветуйте, чем лучше варить в таком случае, аргоном? или полуавтоматом? (это что есть на заводе), или может быть есть другие какие нибудь способы сварки, которые помогли бы мне в моем случае (т.е.куда можно было бы обратиться?). Сталь "по искре" вроде как сталь 10 (простая) Живу в Лен. обл. на всякий случай.Большое спасибо откликнувшимся!
2012-10-24 14.43.57.jpg
  • 1




#2 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 07 Ноябрь 2012 20:12

Что за труба? с одного снимка не понять и почему полуавтоматом? Можно и дуговой, толщина позволяет.
  • 1

#3 выбермудень

выбермудень
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 07 Ноябрь 2012 20:16

труба рамы велосипеда(вот та на которой горизонтально написано "tokaido".просто дело в том что "ведет" металл вокруг шва..я не спец в этом может квалификация сварщика не соответствующая...может посоветуете хотя бы что ему посоветовать чтоб шов был на трубе...ну чтоб подрезов не было...силу тока минимальную??может...а вообще какой сваркой лучше варить чтоб меньше вело металл??как правильнее было бы ?от центра к краям этой "вмятины"или наоборот- сначала края а потом к центру?что бы потом шов можно было бы зачистить заподлицо...
2012-09-07 16.00.52.jpg
  • 1

#4 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 07 Ноябрь 2012 21:06

Перед сваркой, что бы не проседал металл, раму следует задуть аргоном, то есть нагнетать его постоянно во внутреннее отверстие, если есть возможность, не много создав давление, только не большое, что бы металл не выплюнуло при сварке, таким образом будет исключен провал металла при сварке и будет возможность заполнить все ямки, подрезы, а так же накидать поболее металла для тщательной полировки, если уж так необходимо качество. Так же можно применить шпаклевку по железу, это в авто сервис, перед покраской. Вообще Вы металл уже ослабили, подвергнув его многочисленным перегревам. Лучше обратиться к специалисту по аргон.дуг.сварке.
  • 0

#5 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Ноябрь 2012 21:09

Хр-далековато.Наплавлять нужно постепенно,буквально по 5-10 кв.мм,каждый раз давая остывать до холодного.Горелку п/а держать либо отвесно к месту наплавки либо под тупым углом к краям места наплавки(_/\_).Силу тока нужно подбирать от диаметра проволоки и значений св.напряжения на Вашем п/а.Режим желательно минимальный,чтобы избежать перегрева.Очередность наплавки,по мне так, лучше от края к середине вмятины,но очень-очень не спеша.

#6 выбермудень

выбермудень
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 07 Ноябрь 2012 21:12

Перед сваркой, что бы не проседал металл, раму следует задуть аргоном, то есть нагнетать его постоянно во внутреннее отверстие, если есть возможность, не много создав давление, только не большое, что бы металл не выплюнуло при сварке, таким образом будет исключен провал металла при сварке и будет возможность заполнить все ямки, подрезы, а так же накидать поболее металла для тщательной полировки, если уж так необходимо качество. Так же можно применить шпаклевку по железу, это в авто сервис, перед покраской. Вообще Вы металл уже ослабили, подвергнув его многочисленным перегревам. Лучше обратиться к специалисту по аргон.дуг.сварке.

Большое спасибо, интересный совет. но думаю, что создать давление будет проблематично...а какие нибудь примерные единицы давления подскажите? На счет ослабления металла я знаю...хотя это сталь 10, твердости на ней сейчас нет. я планирую после избавления от этой "вмятины" (если это когда нибудь произойдет),хочу ее зацементировать и закалить на пружинную твердость,вот....(да. знаю...шизофренично...да...))
  • 0

#7 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 07 Ноябрь 2012 21:17

Тогда шпаклевка минимальные трещины сгладит и покраска выручит Вас
  • 1

#8 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 07 Ноябрь 2012 21:21

От сварщика много зависит, можно просто переплавить присадочную проволоку по верх металла, что и нужно было сделать в Вашем случае, можно и переплавить с основным металлом, просадив его, что у вас и получилось(ошибка)
  • 0

#9 выбермудень

выбермудень
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 07 Ноябрь 2012 21:21

Тогда шпаклевка минимальные трещины сгладит и покраска выручит Вас

да .спасибо большое! эта мысль уже рассматривалась...дело еще в том ,что вот как раз в том месте где я случайно сделал эту вмятину ,должен крепиться мотор...ну и вобщем то очень сильно хочется сделать максимально ровно и красиво и потом захромировать все что только можно:)
  • 0

#10 выбермудень

выбермудень
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 07 Ноябрь 2012 21:24

От сварщика много зависит, можно просто переплавить присадочную проволоку по верх металла, что и нужно было сделать в Вашем случае, можно и переплавить с основным металлом, просадив его, что у вас и получилось(ошибка)

извините пожалуйста .можно поподробней?просто переплавить присадочную проволоку как бы не нагревая "деталь" просто накапать??? я правильно понимаю?
  • 0

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Ноябрь 2012 21:24

Может проще сделать накладки сверху и аккуратно заварить?

#12 выбермудень

выбермудень
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 07 Ноябрь 2012 21:27

Может проще сделать накладки сверху и аккуратно заварить?

да тоже была мысль но там буквально борьба за десятки мотор специфически должен "стоять "..ну короче не подходит вариант..
  • 0

#13 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 07 Ноябрь 2012 21:30

Да, только не накапать а подобрав не большой ампераж и плавить аргон.дуг.сваркой присадочную проволоку, нажимая на нее, как бы давить, что бы не выскакивала из св. ванны, как это обычно бывает у многих и вести на нее дугой 2 мм от нее кончик вольфрама, как чуть растеклась и вперед вперед
  • 0

#14 выбермудень

выбермудень
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 07 Ноябрь 2012 21:31

очень хорошая мысль купить новую такую раму(конечно за умеренные для меня деньги)...но все в инете облазил - не нашел..подал объявление ...может повезет...но пока что проблема та же - как исправить то что есть .......
  • 0

#15 выбермудень

выбермудень
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 07 Ноябрь 2012 21:34

Да, только не накапать а подобрав не большой ампераж и плавить аргон.дуг.сваркой присадочную проволоку, нажимая на нее, как бы давить, что бы не выскакивала из св. ванны, как это обычно бывает у многих и вести на нее дугой 2 мм от нее кончик вольфрама, как чуть растеклась и вперед вперед

спасибо завтра если будет время может уговорю сварщика поэксперементировать..все здесь прочитанное я ему изо рта в уши зачитаю!
  • 0

#16 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 07 Ноябрь 2012 21:37

Именно таким образом можно много ниток накидать, заплавив любые ямки и трещинки. Проволока всегда норовит выскочить из сварочной ванны, поэтому на нее и следует нажимать и держать под углом градусов 25-35 кому как нравится. При оказанном давлении, уперев в металл(место сварки) в сварочной ванне, она должна выглядеть чуть дугой( как скобочка, только в лодочку. Таким образом можно работать на малых амперажиках и творить чудеса мастерства
  • 0

#17 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Ноябрь 2012 21:40

все здесь прочитанное

И ещё два раздела "Аргонодуговая" (TiG) и "Полуавтоматическая" (MIG/MAG).

#18 выбермудень

выбермудень
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 07 Ноябрь 2012 21:52

И ещё два раздела "Аргонодуговая" (TiG) и "Полуавтоматическая" (MIG/MAG).

Это точно !!! Даже мало того,ему еще надо слесарное дело изучить!!!
Была вмятина-то сантиметр в диаметре, мы приварили в ее центр проволоку, на проволоку одели болванку с отверстием и на другой конец проволоки наварили "блямбочку", ну и я аккуратно вмятинку выстучал,срезал проволоку и попросил его (сварщика) чуть чуть капнуть в оставшееся..но он решил сначала зачистить собственноручно то, что было наварено, беспощадно убеждая меня в аккуратности его действий! Ну и в итоге он зачистил чуть ли не до дырки, увеличив диаметр этой вмятины раз этак в шесть...вот с тех пор мы и пытаемся привести в порядок это место...

Именно таким образом можно много ниток накидать, заплавив любые ямки и трещинки. Проволока всегда норовит выскочить из сварочной ванны, поэтому на нее и следует нажимать и держать под углом градусов 25-35 кому как нравится. При оказанном давлении, уперев в металл(место сварки) в сварочной ванне, она должна выглядеть чуть дугой( как скобочка, только в лодочку. Таким образом можно работать на малых амперажиках и творить чудеса мастерства

я правильно понимаю? вы про полуавтомат говорите? да?
Извините за невнимательность,понял - аргон...
  • 0

#19 выбермудень

выбермудень
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 07 Ноябрь 2012 22:12

извините .. 30 градусов в какую сторону? посмотрите пожалуйста - первый или второй вариант?2012-10-24 14.43.5711.jpg
  • 0

#20 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 07 Ноябрь 2012 22:15

Я бы поступил так,вырезал все художества,подогнал бы латку в стык из двойки металла,и полуавтоматом с отрывом по капле заварил с наклоном на латку..Затем шлифовочным кругом из наждачной бумаги зачистил и все.
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх