Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Пика отбойного молотка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Сентябрь 2012 21:55

Доброго времени суток.
Контора у нас несуразная и снабжение тормозное. Сломалась единственная пика, и пока снабжение рожало новую, попытались заварить(срочно нужна была). Напарник заварил с разделкой и ЛБшкой--отвалилась через 5секунд работы. Я заварил нержавейкой,с умным видом, с проковкой и остыванием под "шубой", --отвалилась через 10секунд работы(все разломы по границе сплавления).
Ежели в будущем возникнет подобная проблема, то как правильнее сделать?
П.С. новые пики уже привезли.Материал скорее всего сталь50, но это я у гугла узнавал.
  • 0




#2 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 01 Сентябрь 2012 22:43

Тоже пробовал, тоже безуспешно. Если были бы условия, можно было бы попробовать отпустить в печи, часиков так 12, и варить с подогревом.Но зачем, чтоб продержалась 20 секунд ?
Как~то нужно было сверлить отверстия в брусе пером по дереву, дрели не было. К сломанному буру приваривал перья. Ано~21 ф3. Такой гибрид держался в среднем час.
Сверлили без "молотка".
К стати, кто нибудь занимался стыкованием кругляка, может там какие хитрости есть ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#3 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 02 Сентябрь 2012 04:47

как правильнее сделать?

Пика калённая, варить бесполезно. Разве, отпускать на термичке, варить и заново перекаливать,-и то, нужно марку стали знать, что бы термист задал нужные режимы при закалке.
  • 4

#4 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 02 Сентябрь 2012 04:53

Менгон,
Так всё на коленках и термистов тютю.
  • 0

#5 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 02 Сентябрь 2012 05:24

Коронки по бетону приходилось обваривать, вроде держалось. Но там не стыковое соединение. Вот если сломанную пику через муфту соединить (можно пайкой) и чтоб строго по центру, то подольше протянет. Но в конечном счете все равно треснет.
  • 0

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Сентябрь 2012 21:19

Пробовали варить встык (чисто спортивный интерес) зубило от ЗПШМ,с фаской и без,ничего не держит долго и аустенит в том числе.

#7 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Сентябрь 2012 03:42

Беда! Значит в случае необходимости, сваркой дело не спасёшь !?
  • 0

#8 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 03 Сентябрь 2012 18:01

Похоже, это тот случай, когда с чистой совестью выкинул и забыл.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#9 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 04 Сентябрь 2012 05:17

2509 проволокой можно попробовать. Это дуплексная присадка, самый высокий предел текучести и прочности у неё.
Есть 2209, она послабее, но тоже из тех сортов, всякие неответственные бяки ей варят.
  • 0

#10 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 04 Сентябрь 2012 14:53

самый высокий предел текучести и прочности у неё.

- смысл в том, что высокий предел текучести не поможет, при сварке граница шва сильно меняет структуру, получается: "калённое-не калённое,"-ударно-вибрационные нагрузки, и лопается вся сварка в околошовной зоне.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх