Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка металлов п/автоматом в аргоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#81 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 648
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Март 2018 19:00

Заменить  способ сварки на ММА ,не получится?

Raz3r,   При таких толщинах это самое разумное решение.  16 мм толщины - для чего там полуавтомат?  Электродом 3 мм по 2 -3 прохода с каждой стороны.  Тем более, что ПА без импульса, со смесью проблемы.  Пачка электродов решает всё. Это самый дельный совет по вашему вопросу. 


  • 0




#82 Raz3r

Raz3r
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 06 Апрель 2018 13:24

Raz3r,   При таких толщинах это самое разумное решение.  16 мм толщины - для чего там полуавтомат?  Электродом 3 мм по 2 -3 прохода с каждой стороны.  Тем более, что ПА без импульса, со смесью проблемы.  Пачка электродов решает всё. Это самый дельный совет по вашему вопросу. 

Качество шва и провар будет сопоставим с полуавтомато в газ. среде ? Просто я нержавейку электродами никогда не варил, и немного переживаю..

 

Скидываю фото как получилось в моем исполнении, с учетом того что оси пришли уже с фрезеровкой :(, при разметке на листе делал  разделы кромок глубиной до 4мм, чтобы попытаться проварить обе детали вместе.

IMG-47cc18fb3777e67177c71d58e70b086e-V.jpg

IMG-f2cba1ddcca5c7785d882c792b225d04-V.jpg

 

 

Пришлось конечно повысить вольтаж до 24V. ибо провар был мягко говоря слабый, при 15V. Прошу не судить строго, так как делал такое впервые, но учту все выше сказанное в будущем.


Сообщение отредактировал Raz3r: 06 Апрель 2018 13:24


#83 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 208
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 06 Апрель 2018 13:33

Raz3r, мда! Если со смесью 98/2 не добьётесь приемлемого результата, купите электроды. Отлично варят!
http://elektrod.ru/e...s&name=OK 61.30
  • 0

#84 Raz3r

Raz3r
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 06 Апрель 2018 13:41

Raz3r, мда! Если со смесью 98/2 не добьётесь приемлемого результата, купите электроды. Отлично варят!
http://elektrod.ru/e...s&name=OK 61.30

все так плохо ?:(



#85 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 648
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Апрель 2018 17:15

Качество шва и провар будет сопоставим с полуавтомато в газ. среде ? Просто я нержавейку электродами никогда не варил, и немного переживаю..

Качество наплавленного металла ничем не хуже, а качество шва от сварщика зависит.  Если Вы хорошо владеете РДС, никаких проблем не вижу. 


  • 1



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх