Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка металлов п/автоматом в аргоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#61 Raz3r

Raz3r
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 27 Март 2018 22:32

Смешивание продуктов для животных, нагрузки вполне себе ощутимые. обварить планировалось с двух сторон. Фрезеровать сам лист возможно, но  может быть очень проблематично так как нужно выставить чтобы ось была по центру листа. В общем уточню.

 

Фото настройки аппарата и шов который получается скину завтра.

Raz3r, я бы по другому сделал - паз под кругляк фрезеровал в пластине и фаски снял  с двух сторон практически на половину толщины пластины, тогда можно получить полный провар. Если особых нагрузок нет, можно имеющийся вариант по кругу обварить. 

В чистом аргоне, да ещё без импульса, Вы не получите мелкокапельного переноса металла, капли будут крупными, шов корявый. Глубина провара будет маленькая,  варить надо в несколько проходов. 

Как деталь работает, нагрузки какие?






#62 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 264
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Март 2018 22:37

я бы по другому сделал - паз под кругляк фрезеровал в пластине

Да полностью солидарен  ,   так как у них болт уже прослаблен пазом и без сварки. 


Сообщение отредактировал selco: 27 Март 2018 22:37

  • 1

#63 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 488
  • Город:Владикавказ

Отправлено 27 Март 2018 22:39

но  может быть очень проблематично так как нужно выставить чтобы ось была по центру листа.

 

Это не проблема, делается простенький кондуктор.  Другого варианта получить полный провар и соответственно полноценный шов просто нет. Тем более полуавтоматом на нерже. Глубина провара до миллиметра будет. http://websvarka.ru/...talla/?p=290554шестёрка с восьмёркой в два прохода. и тройка с тройкой. Шов внутрь практически не вылез, так это в углекислоте. В аргоне провар ещё меньше. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 27 Март 2018 22:47

  • 1

#64 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 264
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Март 2018 22:51

Raz3r,

Вам бы порошковую купить и вот второй вариант в углекислоте и можно в обычной смеси 80х20 и не требует импульсного ПА.

1 вариант P1210762.JPG

2 ----------   P1210763.JPG


Сообщение отредактировал selco: 27 Март 2018 23:25

  • 1

#65 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 367
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 Март 2018 06:17

Raz3r, в вашем варианте соединения детали свариваются своими самыми тонкими частями.

Не надо их фрезеровать. Просто на пластине делаем разделку кромок как для стыкового соединения и стыкуем туда резьбу.

Кондуктор примитивен -- зафиксировать резьбу можно гайками, а листовую деталь запозиционировать тремя упорами. 

Варим в несколько ниточных проходов. Не вздумайте водить дугой из стороны в сторону. Под каждый проход зачистка болгаркой -- рисуем канавку в которую будем класть следующую нитку, и тогда всё будет ровно и красиво.

 

Когда изобретаете кондуктор, самое главное в нём как вы будете вынимать деталь. Думайте прежде всего об этом.

И массу старайтесь цеплять на деталь. Полуавтомат очень критично относится к качеству соединения массы.


  • 4

#66 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 488
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Март 2018 07:32

зафиксировать резьбу можно гайками

Raz3r, длинную гайку из толстого шестигранника  вдоль разрежьте, одну часть приварите  к основанию, вторую сверху струбциной прижимайте. 

Когда изобретаете кондуктор, самое главное в нём как вы будете вынимать деталь.
из этих соображений.

  • 1

#67 Raz3r

Raz3r
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 28 Март 2018 10:30

Раздел кромки - пропил ушм в месте с соединения оси и листа - сделать пропил под углом 45 град от оси, я правильно понимаю? чтобы было место на листе куда пойдет провар ?, по поводу кондуктора все куда проблемнее, во всяком случае на мой взгляд. Лист раскроен автоматическим гидрорезом. Он конечно сделал все хорошо, но некоторые детали отличаются, поэтому я все делаю вручную, выставляю угольником ось к лист, и делаю прихваты..

 

Хотя надо подумать.

 

У меня больше вопрос по токам, подаче проволки и расходу смеси. Сейчас буду уточнять есть ли в моей деревне 98\2 смесь.

Raz3r, в вашем варианте соединения детали свариваются своими самыми тонкими частями.

Не надо их фрезеровать. Просто на пластине делаем разделку кромок как для стыкового соединения и стыкуем туда резьбу.

Кондуктор примитивен -- зафиксировать резьбу можно гайками, а листовую деталь запозиционировать тремя упорами. 

Варим в несколько ниточных проходов. Не вздумайте водить дугой из стороны в сторону. Под каждый проход зачистка болгаркой -- рисуем канавку в которую будем класть следующую нитку, и тогда всё будет ровно и красиво.

 

Когда изобретаете кондуктор, самое главное в нём как вы будете вынимать деталь. Думайте прежде всего об этом.

И массу старайтесь цеплять на деталь. Полуавтомат очень критично относится к качеству соединения массы.



#68 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 488
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Март 2018 11:34

Raz3r, разделка выполняется вот так. Кондуктор делается элементарно - заказываете у токоря  длинную гайку из шестигранника, режете её вдоль по ребру. Одну часть варите к толстой пластине, куску швеллера и т.п.  Туда же кусок пластины нужной толщины, чтобы по высоте центр пластины совпал с центром шпильки.  И  2 - 3 боковых упора из чего угодно, что бы пластина становилась в нужное положение относительно шпильки. Пластину и шпильку через вторую половину гайки прижимаете хозяйскими струбцинами или прижимы сделайте, это как Вам удобнее. Зажали, проварили одну сторону, остыло чуток, перевернули, зажали, обварили другую сторону.  При наличии гайки и обрезков металла с помощью ПА и УШМ  это делается за час.

Под эту проволоку подача 5 - 7 м/минуту,  напряжение в аргоне вольт 15. Точнее Вам никто не скажет,  эти параметры подбираются не только под изделие и проволоку, но и под сварщика. Насчёт смеси, я думаю, в данном случае и углекислота сгодится. 

Прикрепленные изображения

  • File0003.jpg

Сообщение отредактировал SergDemin: 28 Март 2018 11:41

  • 1

#69 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 596
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Март 2018 15:44

есть ли в моей деревне 98\2 смесь.
C не меньшим успехом можно использовать смесь 82/18. 
  • 1

#70 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 772
  • Город:Миасс

Отправлено 28 Март 2018 17:43

C не меньшим успехом можно использовать смесь 82/18. 

 

Растекаемость нержи хуже. К слову, 1мм проволокой, сваривая тавровые 2 мм стыки, подачу ставлю на 10м, а напряжение на 20,5В, смесь 98/2. А там току ампер под 180-200. Иначе более менее вменяемого внешнего вида (не горбатого шва не получить)

 

А в чистом аргоне сваривать ПА нержу это вообще глупость, смачиваемости кромок не наблюдается, провар будет отсутствовать напрочь. 


  • 1

#71 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 720
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 28 Март 2018 19:15

*
Популярное сообщение!

Попалась мне проволока 0.8 мм 308Lsi. До этого повсеместно использовал 1.2 мм. Варил в пульсе, с обычным стальным спиральным каналом в горелке. Все устраивало. Ещё думал часто, на фига рекомендуют тефлоновый, ведь и так с подачей все отлично. Под 0.8 мм поставил соответствующего диаметра новый стальной канал, а при сварке понимаю, дуга очень длинная, коррекцию максимально выкрутил в минус, но все равно чувствую тормозит.
И вспомнил, что видимо не даром рекомендуют для нержи тефлоновый или полиамидный канал, будьте внимательны.
Если в пульсе очевидна проблема, то в режиме МИГ/МАГ можно с ума сойти, а аппарат не настроить.


Ну и чуть обрезков. 4мм толщина, 130А, смесь 97,5/2,5.
Надо нормальный канал и пойдёт отлично.

А в чистом аргоне, можно даже не пытаться. У меня прихватку с трудом получается поставить

Прикрепленные изображения

  • FA7F14D4-5960-4357-9C21-446525F2FBDB.jpeg
  • 11D2458A-6FED-4A36-B080-000AA67D0A0A.jpeg

Сообщение отредактировал Hlorofos: 28 Март 2018 19:19

  • 15

#72 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 264
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Март 2018 22:04

Раздел кромки - пропил ушм в месте с соединения оси и листа - сделать пропил под углом 45 град от оси, я правильно понимаю? чтобы было место на листе куда пойдет провар ?, по поводу кондуктора все куда проблемнее, во всяком случае на мой взгляд. Лист раскроен автоматическим гидрорезом. Он конечно сделал все хорошо, но некоторые детали отличаются, поэтому я все делаю вручную, выставляю угольником ось к лист, и делаю прихваты..

А почему бы вам сразу не делать в листе паз и раделку гидрорезом и на это она способна с хорошей точностью и не каких головных болей вставляем резьбу и варим. 


  • 1

#73 Raz3r

Raz3r
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 29 Март 2018 11:57

Гидрорез только вертикальный, у них нет плавающей 3х осной головки.Он может только высокоточно и без лишнего вмешательства раскроить детали. Увы оси уже с фрезеровкой, поэтому буду выкручиваться.

Пробую сейчас делать пропилы в листе в месте стыка с фрезерованной частью, для более глубокого провара. Побывал чистый аргон(что есть на данным момент), на низких токах ( 15\16в) дуги вообще нет, провар появляеться при подаче выше 24в. У меня аппарат странный, в MIG нельзя регулировать ампераж, только вольтаж, подачу проволоки, и индуктивность. Каковы последствие для AISI 304 при сварке в CO2 с высокими токами (25-30в) ? Задача от шефа именно качество шва, чтобы 100% избежать отрыва одной части от другой, иначе если лист отвалится, развалит машину которая идет следом.

А почему бы вам сразу не делать в листе паз и раделку гидрорезом и на это она способна с хорошей точностью и не каких головных болей вставляем резьбу и варим. 



#74 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 488
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Март 2018 13:08

У меня аппарат странный, в MIG нельзя регулировать ампераж, только вольтаж, подачу проволоки, и индуктивность.

Это не аппарат странный, это отсутствие у Вас понимания сути работы полуавтомата. Об этом уже говорено неоднократно, повторятся не буду. Если захотите - на форуме найдёте.  


Каковы последствие для AISI 304 при сварке в CO2 с высокими токами (25-30в) ?
 

Возможно некоторое повышение содержания углерода в металле шва, соответственно, снижение стойкости к  МКК. Думаю, для вашего случая это не актуально,  если речь о приготовлении кормов. На механическую прочность это особого влияния не окажет. Проплваление чуть поглубже будет и шов поаккуратней.   

Вы не понимаете главного - не варят коррозионностойкие  стали на жестких режимах, с глубоким проваром.  Обычно заполняют разделку с минимальным проплавлением  основного металла. Исключение - сварка тонкой нержавейки своим телом, без присадки.


  • 2

#75 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 720
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 29 Март 2018 13:12

Raz3r, а какая проблема купить баллон смеси, хотя бы 80/20? В ней хоть стабильный процесс можно настроить.
Как бывает трудно объяснить, но попробую ещё раз. Для сварки нержи, кислота учавствует только для стабилизации дуги, ее полное отсутствие сводит попытки что-либо качественно сварить, к нолю.
Вам который день это вдалбливают, не согласны, или не понимаете, тогда прошу покинуть ресурс.
  • 1

#76 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 488
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Март 2018 13:16

тогда прошу покинуть ресурс.

Ну, это Вы погорячились  :pardon: .   У нас в городе смеси нет, может и у них нет. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 29 Март 2018 13:17

  • 1

#77 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 720
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 29 Март 2018 13:23

SergDemin, и у нас нет! И что, привозим от соседей, когда 60 км, когда и дальше приходится ездить.  

И кстати, когда с реализаторами газов заводишь речь о смеси 98/2, говорят, только партию можем привезти. Ни кому мол не нужна, а те кто нержу варят, покупают 80/20  и не жалуются.

Вот и пришлось смеситель приобретать.


Сообщение отредактировал Hlorofos: 29 Март 2018 13:26

  • 1

#78 Raz3r

Raz3r
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 29 Март 2018 13:45

Raz3r, а какая проблема купить баллон смеси, хотя бы 80/20? В ней хоть стабильный процесс можно настроить.
Как бывает трудно объяснить, но попробую ещё раз. Для сварки нержи, кислота учавствует только для стабилизации дуги, ее полное отсутствие сводит попытки что-либо качественно сварить, к нолю.
Вам который день это вдалбливают, не согласны, или не понимаете, тогда прошу покинуть ресурс.

Смесь уже заказал, 98\2, со скрипом но сделают.  По поводу не понимания работы аппарата, да я и не скрываю, ибо всегда работал ММА. Но форумы для того и существуют чтобы помочь, пояснить, поделиться опытом. 

Всем спасибо за помощь, в последствии буду применять способ описанный г-ном SergDemin,

 

Возможно некоторое повышение содержания углерода в металле шва, соответственно, снижение стойкости к  МКК. Думаю, для вашего случая это не актуально,  если речь о приготовлении кормов. На механическую прочность это особого влияния не окажет. Проплваление чуть поглубже будет и шов поаккуратней.   

Вы не понимаете главного - не варят коррозионностойкие  стали на жестких режимах, с глубоким проваром.  Обычно заполняют разделку с минимальным проплавлением  основного металла. Исключение - сварка тонкой нержавейки своим телом, без присадки.

 

Благодарствую. Буду пробовать  как писали, в несколько слоёв.



#79 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 488
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Март 2018 14:38

форумы для того и существуют чтобы помочь, пояснить, поделиться опытом.

Почитайте внимательно тему по ПА, я несколько раз это подробно объяснял.  Без понимания сути дела тяжело подбирать режим. 

И постарайтесь довести до руководства, что исправить сваркой данную конструктивную ошибку нельзя. Сначала делают прослабленую  деталь, выбрав способ сопряжения с другой деталью, который исключает нормальный провар в принципе, а потом требуют от сварщика максимально прочно их сварить. Они что того :fool: ? Там же от живого сечения шпильки остаётся % 30, в лучшем случае.  И сколько металла по верху ни накладывай, на какую глубину не вари, этого не изменишь. Она не по сварке оторвётся, по краю паза в шпильке. 

 

По крайней мере, в случае возникновения проблем хоть лично к Вам претензий не будет. 


  • 4

#80 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 902
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Март 2018 17:51

По поводу не понимания работы аппарата, да я и не скрываю, ибо всегда работал ММА.
Заменить  способ сварки на ММА ,не получится? Электроды по нержавейке легче приобрести , чем начинать осваивать П/а сварку.
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх