
Сварка силумина
#101
Отправлено 14 Март 2013 17:40
#102
Отправлено 14 Март 2013 18:34
шов пенится и грязь какая та. зачистил и по новому.вроде нормально! спустя некоего времени пошли трешины около шва.
В таких случаях делаю так: отжигаю резаком, почти до оплавления кромок. Далее, если все равно в св. ванне есть непонятки, наплавляю по периметру дыры 5087, он ложится спокойнее ( меньше пенится) чем 4043 и 4047, потом шлифмашинкой ровняю периметр, и вставляю латку из заведомо нормального материала. Латка перед вставлением делается чуть выпуклой (1-2мм), дабы исключить напряжение, ну и подгоняется точно по контуру.
Далее просто варится без проблем. Поддоны так же, после третьих рук ( холодная св.+ пара - тройка спецов), и часто от жабоедов. но чаще для поддонов хватает отжига + 4047.
На истину в последней инстанции не претендую.)
#106
Отправлено 14 Март 2013 20:07
#110
Отправлено 14 Март 2013 20:46
Джин, Так понял внутро заплата или внахлест ?
Внахлест стараюсь не делать, особенно если на виду.
я похожим способом латки из нержавейки на чугун кладу.
По чугуну, путем научного тыка, и неоднократных попыток осмысливания, пришел к выводу: лучше СССРовского металла холодного проката 2-4мм ниче не катит. Присадка - AS Pik-65, Ф 3.2мм., обмазка оббивается, пруток начисто ошкуривается, и вперед. Чем больше латка, тем длиннее сплошной шов. Проковываю оч. редко, обычно хватает и так.
#111
Отправлено 14 Март 2013 21:03
Ага, там много чего не выставлено. Пишите на электронку в отдел продаж, или по телефону спросите, минута разговора не так дорого стоит.., я недавно сопла керамические к линзам у них так заказывал. Их тоже не выставляли.ARGONIUS,чтото не видно у них 4047?
Больше про них ну его, а то уж флуд и реклама получается
#112
Отправлено 14 Март 2013 21:15
#113
Отправлено 14 Март 2013 21:30
Спорить не буду, ибо ученых степеней не имею. И не призываю делать именно так. А вообще, чугун чугуну рознь. В любом случае, перед тем, как брать деталь в ремонт, необходим пробный заезд, на обломках.Джин, чтото все не так про чугун в каждом слове , Ваше право . http://websvarka.ru/...=160#entry47589
Потому как сказал один знакомый мастер в литейке - есть стальной чугун , и не очень.)))
#114
Отправлено 14 Март 2013 21:48
#115
Отправлено 15 Март 2013 09:38
на фото мои мучения! да это после сваркиNURA, Эта фотка до сварки или после?
все как Вы описали ! тока без прогрева(( прут 4047! может из-за того что не прогревал или не прожог?NURA, Перед сваркой прогревали-прожигали газ.горелкой? Бывает деталь массивная, быстро тепло расходится, от этого и трещит- как предположение. А вообще на фото много пОрин, надо по хорошему всё выбирать и заново на несильном токе проходить.
#116
Отправлено 15 Март 2013 09:54
Давай по порядку; плохая зачистка, на этот говносплав нельзя направлять дугу, а только на присадку, сварка желательно в пульсе, силы дуги должно только-только хватать на расплавление и нисколько больше. Ну и тренировка. Вольфрам должен быть обязательно чистый, если один раз макнул, то перетачивай, а то будет чернить и выгорать всё вокруг, как на твоём фото.И вновь старая болячка!
Принесли кожух коробки от АУДИ (до него переварил их много) начал варить шов пенится и грязь какая та. зачистил и по новому.вроде нормально! спустя некоего времени пошли трешины около шва.Парни что не так?
У тебя главная беда, перегрев и грязный электрод.может из-за того что не прогревал или не прожог?
#117
Отправлено 16 Март 2013 06:47
спасиб миротворец! твои советы мне всегда оч помогают!Давай по порядку; плохая зачистка, на этот говносплав нельзя направлять дугу, а только на присадку, сварка желательно в пульсе, силы дуги должно только-только хватать на расплавление и нисколько больше. Ну и тренировка. Вольфрам должен быть обязательно чистый, если один раз макнул, то перетачивай, а то будет чернить и выгорать всё вокруг, как на твоём фото.
#118
Отправлено 16 Март 2013 14:05
#119
Отправлено 16 Март 2013 14:18

#120
Отправлено 16 Март 2013 14:27

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей