Перейти к содержанию

Сварка силумина


Рекомендуемые сообщения

Вес изделия сравним с аналогом изготовленным из стали
Возможно меди много, при незначительном перегреве метал просто проваливается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подобные деталюшки приносят чуть ли не каждый день.

Ничего нового и неизведанного-это ЦАМ4В. 85-87% цинка, 10-11% меди, остальное алюминий. Прекрасный сплав для тонкого и точного литья, но дикая гадость в плане ремонта сваркой (ТИГ не панацея). Из него изготавливают корпуса карбюраторов, поводки стеклоочистителей, затворные рамы и корпуса подобных "пукалок", петли для стиральных машин и прочие деталюшки. КАЧЕСТВЕННЫЙ (прочный) шов получить невозможно. Поры по границе шва гарантированы, всяческие шаманские штучки типа HTS2000, Harris52 и прочие положения не спасут. Эти детали специально делаются из материалов которые ремонту не подлежат. Проблема в низкой температуре ликвидуса-390 гр. по С. Цинк банально кипит и испаряется, отсюда и поры.

Был случай, купился "на слабо", заварил затворную раму. Клиент был доволен. Разорвало эту раму на втором или третьем выстреле, глаз не выбило, только висок ободрало.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные деталюшки приносят чуть ли не каждый день.

Ничего нового и неизведанного-это ЦАМ4В. 85-87% цинка, 10-11% меди, остальное алюминий. Прекрасный сплав для тонкого и точно литья, но дикая гадость в плане ремонта сваркой(ТИГ не панацея). Из него изготавливают корпуса карбюраторов, поводки стеклоочистителей, затворные рамы и корпуса подобных "пукалок", петли для стиральных машин и прочиее деталюшки. КАЧЕСТВЕННЫЙ(прочный) шов получить невозможно. Поры по границе шва гарантированы, всяческие шаманские штучки типа HTS2000, Harris52 и прочие положения не спасут. Эти детали специально делаются из материалов которые ремонту не подлежат. Проблема в низкой температуре ликвидуса-390 гр. по С. Цинк банально кипит и испаряется, отсюда и поры.

Был случай, купился "на слабо", заварил затворную раму. Клиент был доволен. Разорвало эту раму на втором или третьем выстреле, глаз не выбило, только висок ободрало.

 

Спасибо за полезную информацию. Чувствую, так оно и есть, как Вы пишите. Только: мой пистол - страйкбольный, в указанном месте нагрузка на разрыв потенциально приваренной детали будет постоянной, подпружинненая фиксация механизма подачи магазина в рукоять. Т.е. воздействия выстрела как ударной силы не будет. Если Вы и Ваши возможности находятся в Московском регионе, я бы с удовольствием воспользовался услугой типа "на спор", и готов обсудить цену вопроса. С уважением к Вашему опыту и умением грамотно изложить правильную мысль. Евгений

post-9378-0-17929400-1362427913_thumb.jpg

post-9378-0-45273800-1362428965_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Далековато я от первопрестольной, так что помочь ничем не сумею. Во Владимире живет Alek965, (поиском по пользователям найдеш). напиши ему, может поможет. Руки у него правильные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно сваривал тяженку печки ЦАМ от мерседес вито,сварилось красиво,НО поставили и отломалось в сантиметре от шва.Все таки нужна пайка,вот только без нагрева,мощным паяльником и твердым припоем(можно и полосочкой усилить место ,или локально нагревать и паять горелкой модными нынче припоями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далековато я от первопрестольной, так что помочь ничем не сумею. Во Владимире живет Alek965, (поиском по пользователям найдеш). напиши ему, может поможет. Руки у него правильные.

Спасибо, попробую к нему постучаться, тем более что раз в месяц бываю там ...

post-9378-0-93647000-1362438905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно сваривал тяженку печки ЦАМ от мерседес вито,сварилось красиво,НО поставили и отломалось в сантиметре от шва.Все таки нужна пайка,вот только без нагрева,мощным паяльником и твердым припоем(можно и полосочкой усилить место ,или локально нагревать и паять горелкой модными нынче припоями.

Спасибо, опасения разделяю, надеюсь на чудо ... )))

post-9378-0-32769700-1362439088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут холодильщики помочь,квалифицированные.

Обращался к кондиционерщикам, те посылают к истинным холодидильщикам, ну а тех я не нашёл ... только конторы где агрегаты (компрессоры) целиком меняют ... увы ...

Кстати, вот так в идеале должна выглядеть моя штука ...

post-9378-0-49236700-1362439436.txt

post-9378-0-81001300-1362440026_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю МИГ-пайка цинковой проволокой реанимировала бы эту железку. Ей тонколистовые оцинкованные материалы паяют в автопромышленности, и разнородные металлы, например алюминий со сталью. Штука скорее всего редкая и даже в Москве думаю найти будет непросто.

Сам бы поковырялся ТИГом от неча делать,валяется у меня какая то проволока непонятного происхождения, вроде бы карбюратор ей заварился , да я от Москвы далековато.

 

такая вот картина:

http://www.chipmaker.ru/topic/32905/page__view__findpost__p__1256159

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю МИГ-пайка цинковой проволокой реанимировала бы эту железку.

такая вот картина:

http://www.chipmaker...ost__p__1256159

 

Красивый шовчик, эх, жаль из наших краёв никто не отзовётся ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3930-0-09345000-1363103511_thumb.jpgpost-3930-0-90394400-1363103528_thumb.jpgpost-3930-0-91654600-1363103677_thumb.jpgpost-3930-0-45972200-1363103698_thumb.jpg Всем добра. Вроде тема подходящая. Сварка шлицевого гнезда стеклоочистителя-"дворника" VDL-а. Дуга - прям "Северное сияние", всеми цветами переливается! 30 А, W-3, сопло 6, 4043 Tigrod, как обычно. На 4-тактном режиме пришлось кнопкой "изображать импульсный режим", иначе вскипает - не углядеть. Еще и водитель за спиной торчал, ладно хоть молча.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Зачетная работа! Жалко что долго жить это поводок не будет все равно лопнет при затяжке или от налипшего снега. Эти поводки из ЦАМа. Только за сегодня две штуки приносили. Капля солянки для демонстрации что это цынк а не алюминий и жаждущие поделится со мной деньгами отправлялись на базар за новыми. Ну а я оставался ни с чем-выслушивать потом что я плохой сварщик как то не хочется...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tig, 99% этих деталек ломаются, в основном при мелких ДТП - АБС не сработала толком, на остановках в зад соседям и вползают. Налипший снег - такого вроде не видел, фронтальный обдув в этих автобусах работает дюже хорошо. А ставлю и затягиваю их после сварки только сам, потому как водилы их тянут со "звероподобным" рвением. Хорошо, хоть посадочное место - под конус, да и токаря сразу подтягиваю, он мне шайбу потолще оригинальной точит. Насчет таких новых узлов - даже не рассматривается, они лучше с другого автобуса сопрут. И все замыкается на меня. Но сразу говорю - прочность 50/50, каждый ведет себя по-своему. И с матюгами объясняю, чтобы сразу не испытывали сварку на прочность на сухом стекле, вот тогда точно сломает! Бери, говорю, шланг с водой, лей постоянно на стекло, потом уже пробуй, помолясь :) . А "солянка" - это кислота? А как это делается? Не знал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У нас здесь есть такая тема-сварка сплавов ЦАМ. http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1352

Правда там не все что написано на форуме о сплаве. Периодически этот сплав упоминался во многих темах связанных со сваркой алюминия ТИГом

.

Солянка-это соляная кислота HCl, с цинком бурно реагирует с выделеним водорода. На все крики "Да алюминий это" просто окунаю присадку в пузырек с кислотой(реакции никакой) а потом этим же прутком наношу каплю кислоты на деталь и наблюдаю уже за реакцией "специалиста-металоведа".

К стати, многие наверно уже заметили что есть детали которые тоже "кипят" при сварке. Особенно это заметно на деталях выпущенных во Франции. Оказывается французы(а может и другие этим грешат) стали добавлять цинк (до 15%) в литейные сплавы алюминия для снижения температуры плавления и получения более тонких стенок (экономят, кризис у них). Эти сплавы тоже варить гиморойно, вернее положить первый, пограничный слой с минимальными порами. Потом сварка идет как обычно-чистенько, блестит. А вот первый слой... Копоть, дуга немного фиолетовый оттенок имеет. И морочиш себе голову-плохо промыл, масло прет. А потом понимаеш что эта деталь (например кронштейн подушки двигателя) масла отродясь не видела. И дело то не в мытье, в составе сплава.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгих поисков решения по ремонту Люгера спасение пришло в виде согласия одной Московской конторы взяться за мою проблему. Многочисленные рекомендации и пояснения опытных товарищей на этом форуме помогли мне найти организацию, отвечающую всем технологическим требованиям предъявляемым к сварке имеющегося у меня сплава. Поискал в интернете и нашёл 3-4 места где этим занимаются и, приложив свои фотографии (те, что в начале темы) отправил по мэйлу просьбы о ремонте. В одном месте (http://svarka-argon.ru/) категорично ответили - "привозите, сделаем". Еду к ним ориентировочно в пятницу, по факту попытки отпишусь и если будет чего - выложу фото и попытаюсь рассказать как было. Ссылку оставил преднамеренно не в качестве рекламы, а чтобы лишний раз убедится по мнениям форумчан что еду обращаться "по адресу".
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите, каким методом они собираются это ремонтировать. Довольно интересная категоричность.

Хотя...может они основываясь на своём большом опыте так уверены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите, каким методом они собираются это ремонтировать. Довольно интересная категоричность.

Хотя...может они основываясь на своём большом опыте так уверены.

http://svarka-argon.ru/?page_id=8 Пока что ориентируюсь на эту информацию, а там видно будет. В любом случае - у меня 2 варианта: либо вторично стать обладателем исправной и прекрасной вещицы или ... выбросить ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Меня тоже несколько настораживает их категоричность, есть еще несколько моментов на их вэб страничке, но пока промолчу, посмотрю на результат их работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже несколько настораживает их категоричность, есть еще несколько моментов на их вэб страничке, но пока промолчу, посмотрю на результат их работы.

 

Ну и зря. Я бы мог задать им вопрос "до", а не кусать локти "после".

"У меня для вас посылка есть. Только я вам её не отдам, потому что у вас докУментов нету" ...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schulze,Первое. Что это за модель? Второе. А купить такой узел никак? Как бы этот мелкий, казалось бы, ремонт не вышел бы боком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schulze,Первое. Что это за модель? Второе. А купить такой узел никак? Как бы этот мелкий, казалось бы, ремонт не вышел бы боком.

Насчёт модели не очень понял, в смысле - модель чего собираюсь ремонтировать?

Купить можно, цена вопроса 2 тыр., но: полтора месяца уходит на снятие оригинальной краски с грунтом в пластиковом пищевом лотке с спецсмывкой для автомобильной краски, смывка - около тыр, и лоток на выброс, весь изжёванный становится. Плюс обожжённые кислотой руки и запах по квартире "не приведи Господь!" А поставить "как есть" крашенную - "наступить себе на песню" ...

post-9378-0-50592100-1363170782.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...