
Сварка силумина
#41
Отправлено 23 Сентябрь 2012 17:09
#42
Отправлено 23 Сентябрь 2012 20:49
#43
Отправлено 04 Март 2013 15:07
Добрый день! Какие печальные новости ...Скорее всего, порошковый или гранулированный сплав. Не вариться он.
У меня вот такая беда. При неаккуратном воздействии отломилась деталь модели пистолета (материал - предположительно силумин). Отдал знакомым, те не смогли приварить (пытались воспользоваться лазерной сваркой). Следы неудачного ремонта заметны. В отломленной детали имеется отверстие, которое имеет ответ в противоположной боковине каркаса рукоятки и через которое проходит штифт. Благодаря этому возможно довольно точное позиционирование отломанного фрагмента по отношению к корпусу. Отверстие отмечено на фото стрелками.
Могу ли я надеяться на ремонт моего изделия, или это именно ТОТ СЛУЧАЙ? Устроило бы и наличие "мозоля" на месте сварки, потом бы я его убрал и подогнал деталь для совмещения с другими.
Заранее благодарен,Евгений.





#44
Отправлено 04 Март 2013 16:41
Предположительно ЦАМ,сваркой не получится,попробовать пайкой нужно,есть спец припои для цама.При неаккуратном воздействии отломилась деталь модели пистолета (материал - предположительно силумин). Отдал знакомым, те не смогли приварить (пытались воспользоваться лазерной сваркой). Следы неудачного ремонта заметны
#45
Отправлено 04 Март 2013 16:47
Варится это, но хреновато и через присадку ТИГом. Присадка желательно Harries 52.Могу ли я надеяться на ремонт моего изделия
На фотке цинкового налёта вроде не видно. Скорее всего силумин с большим содержанием...Предположительно ЦАМ
#46
Отправлено 04 Март 2013 17:08
Вес изделия сравним с аналогом изготовленным из стали (может лишь чуть легче), сделано на Тайване, боюсь местные Кулибины там намесили по принципу "возьми Боже, что нам не гоже!", так что сплав может быть просто "волшебным".На фотке цинкового налёта вроде не видно. Скорее всего силумин с большим содержанием...
С вопросами сварки столкнулся впервые в жизни и в подсказанных абравиатурах совсем ничего не понимаю. Для меня важно: какая инстанция (ориентир на специализацию) может мне помочь, например - станция ремонта литых дисков или лаборатория Института стали и сплавов (шутка) ?
Спасибо
#47
Отправлено 04 Март 2013 17:08
Вытерли его,внутри все белое вроде.Приносили когдато подобное,только зажег дугу,она фиолетовым вспыхнула.Отказал в ремонте,да и хотели чтоб сделал за копейки(трещинка то маленькая)На фотке цинкового налёта вроде не видно.
#48
Отправлено 04 Март 2013 17:10
Могут холодильщики помочь,квалифицированные.Для меня важно: какая инстанция (ориентир на специализацию)
#49
Отправлено 04 Март 2013 18:43
Требования к аппарату: аргонодуговая сварка, наличие функции переменного тока и желательно стабильно выдаваемые низкие сварочные токи, то есть сообщайте мастерам толщину метала который нужно будет сварить.
Вроде - те же самые рекомендации, что дали и местные товарищи ... так ведь ?
#50
Отправлено 04 Март 2013 18:56
Ещё добавлю, очень желателен режим пульс.(21 июля 2012 - 01:51) писал: Литейные силумины (Силуми́н — сплав алюминия с кремнием. Химический состав — 4-22 % Si, основа — Al, незначительное количество примесей Fe, Cu, Mn, Ca, Ti, Zn, и некоторых других) прилично свариваются, только нужно соблюдать очень чётко тепловой режим и варить на пороге плавления и не выше. Без горелки ап даун или д/у это довольно сложно сделать особенно на разнотолщинных изделиях(поддоны, корпуса ...) . При определённой сноровке и опыте получается довольно качественно. Чем больше содержание цинка в силумине, тем хуже он сваривается(например АК7Ц9). ЦАМ варится ещё хуже.
#51
Отправлено 04 Март 2013 18:59
Возможно меди много, при незначительном перегреве метал просто проваливается.Вес изделия сравним с аналогом изготовленным из стали
#52
Отправлено 04 Март 2013 22:59
Ничего нового и неизведанного-это ЦАМ4В. 85-87% цинка, 10-11% меди, остальное алюминий. Прекрасный сплав для тонкого и точного литья, но дикая гадость в плане ремонта сваркой (ТИГ не панацея). Из него изготавливают корпуса карбюраторов, поводки стеклоочистителей, затворные рамы и корпуса подобных "пукалок", петли для стиральных машин и прочие деталюшки. КАЧЕСТВЕННЫЙ (прочный) шов получить невозможно. Поры по границе шва гарантированы, всяческие шаманские штучки типа HTS2000, Harris52 и прочие положения не спасут. Эти детали специально делаются из материалов которые ремонту не подлежат. Проблема в низкой температуре ликвидуса-390 гр. по С. Цинк банально кипит и испаряется, отсюда и поры.
Был случай, купился "на слабо", заварил затворную раму. Клиент был доволен. Разорвало эту раму на втором или третьем выстреле, глаз не выбило, только висок ободрало.
#53
Отправлено 04 Март 2013 23:09
Подобные деталюшки приносят чуть ли не каждый день.
Ничего нового и неизведанного-это ЦАМ4В. 85-87% цинка, 10-11% меди, остальное алюминий. Прекрасный сплав для тонкого и точно литья, но дикая гадость в плане ремонта сваркой(ТИГ не панацея). Из него изготавливают корпуса карбюраторов, поводки стеклоочистителей, затворные рамы и корпуса подобных "пукалок", петли для стиральных машин и прочиее деталюшки. КАЧЕСТВЕННЫЙ(прочный) шов получить невозможно. Поры по границе шва гарантированы, всяческие шаманские штучки типа HTS2000, Harris52 и прочие положения не спасут. Эти детали специально делаются из материалов которые ремонту не подлежат. Проблема в низкой температуре ликвидуса-390 гр. по С. Цинк банально кипит и испаряется, отсюда и поры.
Был случай, купился "на слабо", заварил затворную раму. Клиент был доволен. Разорвало эту раму на втором или третьем выстреле, глаз не выбило, только висок ободрало.
Спасибо за полезную информацию. Чувствую, так оно и есть, как Вы пишите. Только: мой пистол - страйкбольный, в указанном месте нагрузка на разрыв потенциально приваренной детали будет постоянной, подпружинненая фиксация механизма подачи магазина в рукоять. Т.е. воздействия выстрела как ударной силы не будет. Если Вы и Ваши возможности находятся в Московском регионе, я бы с удовольствием воспользовался услугой типа "на спор", и готов обсудить цену вопроса. С уважением к Вашему опыту и умением грамотно изложить правильную мысль. Евгений
#54
Отправлено 05 Март 2013 00:20
#55
Отправлено 05 Март 2013 01:08
#56
Отправлено 05 Март 2013 01:55
Спасибо, попробую к нему постучаться, тем более что раз в месяц бываю там ...Далековато я от первопрестольной, так что помочь ничем не сумею. Во Владимире живет Alek965, (поиском по пользователям найдеш). напиши ему, может поможет. Руки у него правильные.
#57
Отправлено 05 Март 2013 01:56
Спасибо, опасения разделяю, надеюсь на чудо ... )))Недавно сваривал тяженку печки ЦАМ от мерседес вито,сварилось красиво,НО поставили и отломалось в сантиметре от шва.Все таки нужна пайка,вот только без нагрева,мощным паяльником и твердым припоем(можно и полосочкой усилить место ,или локально нагревать и паять горелкой модными нынче припоями.
#58
Отправлено 05 Март 2013 02:08
Обращался к кондиционерщикам, те посылают к истинным холодидильщикам, ну а тех я не нашёл ... только конторы где агрегаты (компрессоры) целиком меняют ... увы ...Могут холодильщики помочь,квалифицированные.
Кстати, вот так в идеале должна выглядеть моя штука ...
#59
Отправлено 05 Март 2013 15:41
Сам бы поковырялся ТИГом от неча делать,валяется у меня какая то проволока непонятного происхождения, вроде бы карбюратор ей заварился , да я от Москвы далековато.
такая вот картина:
http://www.chipmaker...ost__p__1256159
#60
Отправлено 05 Март 2013 22:20
Думаю МИГ-пайка цинковой проволокой реанимировала бы эту железку.
такая вот картина:
http://www.chipmaker...ost__p__1256159
Красивый шовчик, эх, жаль из наших краёв никто не отзовётся ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей