Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Как правильно заменить днище авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#121 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 01 Октябрь 2016 15:58

 МассаТом, Пожалуйста ответь 

Эльдар, вопрос такой - вот например у тебя есть машина и нет возможности ее как то ремонтировать и нужда обратиться в сервис по ремонту кузова, какой способ избрать лучше, удалить все гнилое и заварить ПА сплошным швом или оставляя где то ржавые куски, что бы за них зацепиться саморезами прикрутить латки, тем более что второй способ окажется дороже из-за затраченого времени?

И тут как понимать 

 Технология такая, труху не трогаем
 

Профессионализм по умолчанию - хороший! 


Сообщение отредактировал Kurt1: 01 Октябрь 2016 16:01





#122 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 108
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2016 16:21

Kurt1, :) Внимательнее прочтите КАК написано, и не выдирайте из контекста. Сказано, труху не трогаем (экономия времени), но саморезы вкручиваются в живое, а не труху. Как понять где живое? Лепестковым кругом, как только каверны и раковины исчезли, значит там и живо. Может вам нарисовать? Если представить сложно.


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#123 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 01 Октябрь 2016 16:39

Может вам нарисовать?
нет не надо, я труху представляю хорошо и если ее сошлифововать, то там вариант фольги может оказаться, так делают обычно для клиента, ему не видно и работа выполнена, если делать для себя, вся труха вырезается и то не всегда труха явная, потом еще отодрав мастику еще режешь т.к. все же для себя. Так что я все правильно понял и для меня это не приемлемо. Третий раз задаю вопрос, все же обратите на свою невнимательность

 МассаТом, Пожалуйста ответь 
 Эльдар, вопрос такой - вот например у тебя есть машина и нет возможности ее как то ремонтировать и нужда обратиться в сервис по ремонту кузова, какой способ избрать лучше, удалить все гнилое и заварить ПА сплошным швом или оставляя где то ржавые куски, что бы за них зацепиться саморезами прикрутить латки, тем более что второй способ окажется дороже из-за затраченого времени?

#124 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 01 Октябрь 2016 16:39

А если по сути,то действительно,если машина в труху,не представляет культурной ценности,не стоит под мультик,то почему бы и не продлить ей жизнь на пяток лет саморезами,если владельца это устраивает по эффекту и деньгам.В нашем регионе точно это делать не будут,почти все старые машины всю жизнь только в республике и ездили,реагенты не сыпят,тачки не гниют так,как это происходит в соседних регионах.Порой задумываешься,а не взять ли дешевле машину из столицы,да перегнать домой.Но трезвый разум побеждает еврейские корни и продолжаю копить на машину без гнили.
  • 1

#125 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 108
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2016 16:55

Kurt1,Вы или издеваетесь, или в вашем понимании или опыте имеет место быть халява, то есть прикручивание (ПРИВАРИВАНИЕ) к трухе. Я ни разу в своей жизни не варил в опилки. Строго до края живого резал (что бы то ни было) и варил.  Спустя время понял, долго это и хлопотно, проще лечь под авто, пристрелять латки, вылезти и осадить саморезы. Резать,. подгонять, варить швы, потом все это чухать, чтобы впарить за "не бита не крашена" это не ко мне. Авто кои такие работы на себе прочувствовали, далеко не на дорогах общего пользования ездят. Клиентам нужно "не шашечки, а ехать", посему я делаю так, а не "вылизывание котовых яиц". Как вам еще объяснить? Одно могу добавить, даже если металл не 0,8 а 1мм, то я все равно буду делать так, а не иначе. Если металл 1,5-2 (лонжероны), то вварю мма, и рука не дрогнет. 

 

kot_obormot, :) Мне, как бы сказать, не нравятся автомобили которые чистые-аккуратные. Нивы, уазики, котлеты всякие, но не жоповозки. Скушно, и утопить жалко, и уронить-поцарапать как-то не приятно. Посему, будь мужиком!! Фсё на саморезы!  :crazy:


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#126 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 01 Октябрь 2016 17:09

,Вы или издеваетесь, или в вашем понимании или опыте имеет место быть халява
мы что на разных языках пишем. Три раза спросил, четвертый раз задавать смысла нет.

В заключении скажу свое мнение по этому способу - обычно делают так, кто не имеет ПА (или вообще со сваркой не дружит) и второй вариант таких работ 

моему способу, он не эстетичен, но зараза практичен, быстр, и очень экономичен.
именно все дело в экономии но не скорости. По прочности возможно не теряет а иногда внахлест и выигрывает. Я лично для себя лучше сварю а для клиента, если бы и попросил, так делать не стал бы, просто не нравиться такой ремонт.

#127 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 108
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2016 17:12

Kurt1,Ваша жизнь, ваше право. 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#128 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 01 Октябрь 2016 19:36

проще лечь под авто, пристрелять латки
на словах просто а в жизни лежать под авто и крутить саморез, которой постоянно хочет соскочить с биты, а другой рукой держать латку, все же не проще - только в поле от безвыходности.. 

#129 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 108
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2016 20:26

на словах просто а в жизни лежать под авто и крутить саморез, которой постоянно хочет соскочить с биты, а другой рукой держать латку, все же не проще - только в поле от безвыходности.. 

По этому я и выбрал для себя внедорожники,..да, грязно, да сыро, но удовольствие...пусть не эстетично, но есть  осознание того, то тебе не фантик важен, а конфета.  А в поле от безвыходности и 4jb1t можно за день на коленках перебрать :) 

  И саморезы у меня в руках не скочут..


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#130 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 745
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 01 Октябрь 2016 23:23

По мне проще точек настерлять, хоть электродом, хоть па, все будет проще и быстрее. Сверлим точки в латке, затем зачищает ответную сторону и строчим точки. У саморезов один плюс, если что, то можно быстро демонтировать днище)))


  • 1

#131 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 108
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2016 23:38

vergaser,Или наоборот смотнировать, когда у тебя в поле раздатку оторвало  :crazy:  


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#132 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 03 Октябрь 2016 12:30

смотнировать, когда у тебя в поле раздатку оторвало
это единственный  плюс.

#133 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 828
  • Город:Владимир

Отправлено 03 Октябрь 2016 17:52

Kurt1,Ваша жизнь, ваше право. 

Доказывать нам ничего не надо, и принуждать тоже, вы высказались и предложили свой способ ремонта, а каждый для себя решит что ему лучше, все останемся при своих.


  • 3

оп, оппа горностай))


#134 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 877
  • Город:UA-13

Отправлено 20 Октябрь 2016 22:30

80%-ти процентам жестяным сварным оно и нафиг не надо, для оставшихся 20% ;)

 

Скрытый текст


  • 4
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#135 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 454
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 21 Октябрь 2016 08:55

  в июле менял внутренние арки на тойоте-жЫпе. по методу Сани (автор видео) обработал в 3 слоя.  жидким. эксплуатация-песок-щебень. подкрылки снимали для проверки 5.10.2016г. изменений или ржавчины нет.

 

Я бензином полиуретановый герметик разводил, когда себе часть рамы обрабатывал - сохнет отлично, свойства герметика остаются. Растворителем нельзя, говорят, не высохнет, а бензином в самый раз.


  • 0

#136 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 745
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 22 Октябрь 2016 00:39

Жаль только что он сильно подорожал, я всегда брал фирмы динитрол, сейчас чую что то нужно будет искать подешевле...


  • 0

#137 harvester

harvester
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 12 Январь 2018 22:53

Я тоже решил как-то поковырять и подзалатать дыры. Лонжероны - бумага, пороги - труха... Все кончилось усилением лонжеронов профилем и продолжением его по периметру. Таким образом получилась рама, к коротой и был благополучно приварен пол. :pardon:

 

Прикрепленные изображения

  • szadi1.jpg


#138 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 592
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 13 Январь 2018 23:39

Типичная ошибка при ремонте заплатками. Вы положили плоский лист, со временем будет хлопать. Надо зделать ребра жёсткости.

Сообщение отредактировал nik633: 13 Январь 2018 23:39

  • 1

#139 harvester

harvester
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 14 Январь 2018 00:23

Наверно, подсказать было некому :blush: Учту.

Справа у большого для жесткости уголком полка согнута вдоль профиля, слева у маленького тоже, но вовнутрь.





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх