Перейти к содержанию

Как правильно заменить днище авто?


Рекомендуемые сообщения

 

 

,Вы или издеваетесь, или в вашем понимании или опыте имеет место быть халява
мы что на разных языках пишем. Три раза спросил, четвертый раз задавать смысла нет.

В заключении скажу свое мнение по этому способу - обычно делают так, кто не имеет ПА (или вообще со сваркой не дружит) и второй вариант таких работ 

 

моему способу, он не эстетичен, но зараза практичен, быстр, и очень экономичен.
именно все дело в экономии но не скорости. По прочности возможно не теряет а иногда внахлест и выигрывает. Я лично для себя лучше сварю а для клиента, если бы и попросил, так делать не стал бы, просто не нравиться такой ремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проще лечь под авто, пристрелять латки
на словах просто а в жизни лежать под авто и крутить саморез, которой постоянно хочет соскочить с биты, а другой рукой держать латку, все же не проще - только в поле от безвыходности.. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на словах просто а в жизни лежать под авто и крутить саморез, которой постоянно хочет соскочить с биты, а другой рукой держать латку, все же не проще - только в поле от безвыходности.. 

По этому я и выбрал для себя внедорожники,..да, грязно, да сыро, но удовольствие...пусть не эстетично, но есть  осознание того, то тебе не фантик важен, а конфета.  А в поле от безвыходности и 4jb1t можно за день на коленках перебрать :) 

  И саморезы у меня в руках не скочут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне проще точек настерлять, хоть электродом, хоть па, все будет проще и быстрее. Сверлим точки в латке, затем зачищает ответную сторону и строчим точки. У саморезов один плюс, если что, то можно быстро демонтировать днище)))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1,Ваша жизнь, ваше право. 

Доказывать нам ничего не надо, и принуждать тоже, вы высказались и предложили свой способ ремонта, а каждый для себя решит что ему лучше, все останемся при своих.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

80%-ти процентам жестяным сварным оно и нафиг не надо, для оставшихся 20% ;)

 

 

навеяно работой коллеги   @Alex_DRUMMER ,   http://websvarka.ru/talk/topic/8735-budni-svarschika-s-illiustratciiami-chast-3/#entry237842 

 

в частности, постобработкой на этом фото

 

post-9604-0-42038900-1476991225_thumb.jpg

 

 

замазаны шовным полиуретановым герметиком, закрашены грунт-эмалью по ржавчине на 3 слоя.

 

в июле менял внутренние арки на тойоте-жЫпе.

по методу Сани (автор видео)

обработал в 3 слоя.  жидким.

эксплуатация-песок-щебень. подкрылки снимали для проверки 5.10.2016г. изменений или ржавчины нет.

 

с 10-й минуты.

 

https://youtu.be/hCjzzGe-6SA

 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  в июле менял внутренние арки на тойоте-жЫпе. по методу Сани (автор видео) обработал в 3 слоя.  жидким. эксплуатация-песок-щебень. подкрылки снимали для проверки 5.10.2016г. изменений или ржавчины нет.

 

Я бензином полиуретановый герметик разводил, когда себе часть рамы обрабатывал - сохнет отлично, свойства герметика остаются. Растворителем нельзя, говорят, не высохнет, а бензином в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль только что он сильно подорожал, я всегда брал фирмы динитрол, сейчас чую что то нужно будет искать подешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я тоже решил как-то поковырять и подзалатать дыры. Лонжероны - бумага, пороги - труха... Все кончилось усилением лонжеронов профилем и продолжением его по периметру. Таким образом получилась рама, к коротой и был благополучно приварен пол. :pardon:

 

post-23545-0-16253100-1515786551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичная ошибка при ремонте заплатками. Вы положили плоский лист, со временем будет хлопать. Надо зделать ребра жёсткости. Изменено пользователем nik633
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, подсказать было некому :blush: Учту.

Справа у большого для жесткости уголком полка согнута вдоль профиля, слева у маленького тоже, но вовнутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Спасибо Вам всем.Уйду в отпуск-рискну шаманить сам)))) .Но что-то внутри орет благим матом,чтоб не совался сам ))))

друг, не бойся, просто делай по уму, начни и читай инет, я варить по инету учился, особо не показывали. изучаю всё на своём гиперкаре, вроде ничё так ездит)))

но кузовню варил мало, режим подбери и дело пойдёт. в конце- концов- этож таз, режь его и вари :crazy:

и да прибудет с тобой сила :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ему эта инфа придет в 12 год)))


И если честно, то я за восстановление из деталей хотя бы с разбора. Все эти лонжероны и листы не известно как себя поведут при возможной аварии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...