АВН
, а что значит результат к=3? Проволокой 0.8 мне довелось изготавливать мет конструкцию из листового железа, труб и уголка S=2-3 мм, потому, что не было проволоки потолше, но 0.8 себя оправдала. Режимы не помню, а газ как учили на "вэбсварка.ру": толщина проволоки на 10, т.е. для данного случая 8 л/мин. Сейчас варю на улице. Иногда капает дождь, но главное ветер. На шве сегодня разглядел дырдочку диаметром не больше 1 мм, что это? Похоже как пора. Объект полуприцеп, под навес загнать проблематично, не хватит кабелей. Как быть в таких случаях? Толщины пока 2-3 мм, проволока 1.0, СО2=9-11 л/мин. Могу выложить фото, но думаю все поняли что за дефект.

Mig/Mma-250
Создана
sonyk912
, 22 Июн 2012 07:33
Сообщений в теме: 21
#21
Отправлено 26 Июнь 2012 21:12
#22
Отправлено 26 Июнь 2012 21:48
Как пример:Т-7,к-3 значит тавровое,непроварное,без фаски, катет 3.Такая круглая дрындочка несомненно пора (а может и свищ).Непонятно только почему одна,их должно быть много.Если идти по науке,то другой сварщик должен удалить дефект (ещё не надоело читать?) и сделав гамма-контроль повторно и с тремя дополнительными снимками (по краям этого на продолжение и ещё один выборочно).После исправления получить в ЦЗЛ выписку с результатами и после этого сдать изделие заказчику.Но учитывая некоторые особенности Вашего изделия достаточно более внимательно учитывать погоду в дальнейшем и тупо ткнуть электродом на повышенном токе в место свища.Так как дефект незначительный и даже гамма-контроль 3 категории допускает проходной балл по такому делу.У нас улица выходит на Ф.Залив и в документах записано "расход газа 12-14 л/мин".Такая толщина варится у нас проволокой d=0,8 чтобы избежать перегрева и расслоения алюминия и стали.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей