Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Mig/Mma-250


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 sonyk912

sonyk912
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 Июнь 2012 07:33

Помогите разобраться с таким вопросом: недавно столкнулся со сваркой толстого металла S=10мм к еще более толстому. Варить решил на макс Напряжении и Подаче, т.е. по шкале аппарата 29 В и 17,5 м/мин соответственно, проволока 1.0, газ CO2. Но при сварке горелку ощутимо отталкивает и стреляет. Убавляю подачу до 13,5 м/мин, процесс стабилизируется. В чем может быть дело? Напряжение в сетке около 240-245 В. Может дело в проволоке (1.0 не пропускает заданный ампераж) и взять 1.2 мм, или аппарат не тянет. Кто что думает по данной ситуации?
  • 0




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Июнь 2012 23:08

толстого металла S=10мм к еще более толстому

В том,что Вы пытаетесь форсировать режим.Если Вы поставите 1,2 и добавите подачу (ток) "сверх дозволенного" получится тоже самое и толщины здесь не при чём.

#3 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 23 Июнь 2012 02:25

Варить решил на макс Напряжении и Подаче, т.е. по шкале аппарата 29 В и 17,5 м/мин соответственно,

Такие параметры предназначены для алюминиевой проволоки, для св 0,8 подача должна быть почти в два раза меньше. Если поставишь 1,2мм, то подачу в 3 раза меньше, но скорость сварки при этом будет выше за счёт повышения св. тока. Нельзя нарушать пропорцию плотности тока (сила тока(подача) и напряжения)).

В том,что Вы пытаетесь форсировать режим.Если Вы поставите 1,2 и добавите подачу (ток) "сверх дозволенного" получится тоже самое и толщины здесь не при чём.

Тоже самое не будет, на такой скорости 1,2 варить вообще не получится. Кстати, толщины очень сильно влияют на сварочный процесс, как проволоки, ток и свариваемых материалов.
  • 0

#4 sonyk912

sonyk912
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Июнь 2012 08:32

Одним словом - не заниматься бесполезной заменой одной проволоки на другую и варить как есть на максимальном и стабильном режиме. Я правильно понял? Вот те самые "толстые детали"
DSC_0363.JPG
DSC_0369.JPG
  • 0

#5 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Июнь 2012 15:12

Кстати, толщины очень сильно влияют на сварочный процесс, как проволоки, ток и свариваемых материалов.

Не совсем понял,как вдруг толщины стали влиять на проволоку,ток и св.материалы?Если 5 мм свариваю,значит проволока 0,8 мм,а если 15 - уже 2,4 должна быть?Получается,что св.проволока и ток тоже влияет на толщину?Ставишь значит 1,6 мм,300 А и толщина место 10 мм становится 30?Занятно.
В своё оправдание могу добавить,что такой шкалы (параметра) как "м/мин" у нас нет.Просто деления вокруг фишки "1,2,3,4,5,6,7,8,9" и т.п. и никому в голову не приходит выяснять кто,как и на какой скорости (или токе) варит.Толщины от 4 мм и до разумных пределов,проволока в большинстве случаев d=1,2 мм.
Тавры в 3В с лаской и фаской.JPG
s=10,14 и 16 мм,зазор 4+2-1,гамма-контроль.

#6 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 23 Июнь 2012 15:52

в Инструкции по полуавтоматической сварке сталей.
№1.1-58-00 имеется ориентировачная таблица режимов
режимы П-а сварки.JPG

sonyk912 а Вы влупили 17.5м/мин.То есть согласно таблице 17.5х60=1050м/ч.(скорость робота-больно круто :pardon: )
Вам бы другой режим поставить 25-27В,и 6-8м/мин.при том,что проволока 1.2мм....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#7 sonyk912

sonyk912
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Июнь 2012 17:48

скорость робота-больно круто

Не то слово, такой даже в таблице нет. Чтото я раньше не догадался по табличкам настроить. Насколько сильно отличаются режимы для 1.2 и 1.0, можно ли мне настраивать по данной таблице (у меня то проволока 1.0 и данных для нее нет)?
  • 0

#8 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 23 Июнь 2012 18:20

Не совсем понял,как вдруг толщины стали влиять на проволоку,ток и св.материалы?Если 5 мм свариваю,значит проволока 0,8 мм,а если 15 - уже 2,4 должна быть?Получается,что св.проволока и ток тоже влияет на толщину?Ставишь значит 1,6 мм,300 А и толщина место 10 мм становится 30?Занятно. В своё оправдание могу добавить,что такой шкалы (параметра) как "м/мин" у нас нет.Просто деления вокруг фишки "1,2,3,4,5,6,7,8,9" и т.п. и никому в голову не приходит выяснять кто,как и на какой скорости (или токе) варит.Толщины от 4 мм и до разумных пределов,проволока в большинстве случаев d=1,2 мм.

Вы же 10мм сталь проволокой 0,6 мм варить не будете, так же и 0,5 мм проволокой 1,2 мм. Вы же прекрасно понимаете, что все значения приблизительные. Про значения вы абсолютно правы.
  • 0

#9 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 23 Июнь 2012 18:57

Насколько сильно отличаются режимы для 1.2 и 1.0, можно ли мне настраивать по данной таблице (у меня то проволока 1.0 и данных для нее нет)?

Отличаются не совсем,что бы очень.Таблица вещь примерная,но приблежённые режимы узнать можно.

Вот те самые "толстые детали"

для таких деталей не обязательно использовать всю МосЧь вашего "агрегата".Можно пройти и в несколько слоёв,и валиками,на более мягких режимах и той проволокой какая у вас в ходу...........
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#10 sonyk912

sonyk912
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Июнь 2012 19:29

Нашел на одном сайте продавца св. материалов (орфография заголовка, жирным шрифтом, сохранена)
Режимы сварки, рекомендуемые при использовании сваросной проволоки Св-08Г2С,
выпускаемой
... Режимы.jpg
Как по вашему походит на реальные цифры?

Сообщение отредактировал sonyk912: 23 Июнь 2012 19:40

  • 0

#11 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 23 Июнь 2012 19:42

походит,по ней и ориентируйся..........
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#12 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 23 Июнь 2012 19:52

sonyk912, Примерное подходят, но я иногда варю проволокой 1,2 мм подача 1м/мин ток 40А в смеси.
  • 0

#13 sonyk912

sonyk912
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Июнь 2012 19:57

Миротворец, Я бы тоже на 1.2 перешел, но в продаже нет роликов, зато есть смесь К-18, но дороговато покупать с баллоном, пока обхожусь "старым добрым СО2"
  • 0

#14 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Июнь 2012 15:10

sonyk912, Если есть возможность приобрести ролики меньшего размера, то сделать из них канавку под 1,2 мм не составит труда, даже на коленке(если есть болгарка и дрель).
  • 0

#15 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Июнь 2012 15:38

Миротворец,единственным применением проволоки диаметром 0,8 mm у нас является приварка биметаллических пластин.
Если теоретически,то ничего не мешает варить d=0,6-0,8-1,0 mm детали хоть s=50 mm.Сварить проволокой d=1,2 mm полотно миллиметровки вполне получится - вопрос только в качестве и во всё той же производительности.

#16 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Июнь 2012 19:37

АВН , Теоретически да, а практически сплошная нервотрёпка.
  • 0

#17 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Июнь 2012 19:57

АВН , Теоретически да, а практически сплошная нервотрёпка.

Во всяком случае варить толстое (железо) тонким (св.мат-лом) проще,чем тонкое толстым.Считаю,что главная ошибка начинающих в том,что стараются всё делать по "научным рекомендациям":"Подача 17,25 см/мин,расход газа 8,75 л/час,сила тока 191,405 А,напряжение на дуге 24,99 В".Нужно просто пробовать режимы и учиться их подбирать для каждого конкретного случая.

#18 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Июнь 2012 05:05

АВН , Сто пудово! :good: Каждому аппарату нужна индивидуальная настройка и индивидуальный подход. Даже один и тот же аппарат, в разных сетях по напряжению, нужно перенастраивать
  • 2

#19 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Июнь 2012 20:51

Миротворец,дополню Вас.Неоднократно ругались с напарником в случаях,когда на время менялись п/автоматами "Гранит-3" (ВДУ-506).Ну вот всё одинаковое как под копирку.Сеть ~390В,кабеля первички одного сечения,аппараты одной партии выпуска.Проволока намотана из одной бухты,газ одного давления с заводской станции.Горелки только собраны,спирали поменяны,железо одинаковое точь в точь.Только я начинаю с воплями "Как ты варил !!!" крутить его прижимное "коромысло" и напряжение-ток,а он тихо матерясь воевать с моим настроенным подающим.Когда менялись назад,всё повторялось снова и это при том,что стаж работы на п/а у нас отличался на один день.По теперешним наблюдениям:когда на настроенном комплекте KW4200 - ПДГ-421 меняешь источник,происходит та же песня и сдаётся мне,что финское качество здесь ни при делах.Нет в природе ничего абсолютно одинакового...

#20 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июнь 2012 19:38

Ст.3 s=2 mm,СО2 ,Св.08г2с-о d=0,8. 23 вольта и 99 ампер.Уж извините, скорости подачи проволоки и расход газа даже шагами/глотками не смог посчитать.Результат к=3.
режимная планка.JPG



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх