Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка иностранных сталей

Р91 10Х9МФБ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Александр Калининград

Александр Калининград
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 23 Апрель 2012 15:18

Здравствуйте!
Кто сталкивался со сваркой стали Р91?




#2 Александр Калининград

Александр Калининград
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 23 Апрель 2012 16:48

Нашел технологические инструкции по сварке стали Р91, а также РД по сварке и контролю. Готов поделиться информацией.

#3 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 23 Апрель 2012 23:07

Так создавайте тему быстрей сюда: Технологии и документации Я кстати в вашей области служил: Пионерский, Парусное,Красноторовка :)
  • 0

хенк


#4 Разгильдяй

Разгильдяй
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 05 Май 2012 14:24

Насколько я в "теме" , "РД по сварке Р91" не существует, вернее есть РТМ-1с , в котором есть отечественный аналог ДИ 82 (10Х9МФБ) , но только Ф до 100мм. и S до 6мм.. В СТО ЦКТИ она упоминается , но с толщиной до 6мм.. Ну а самое важное - в НТД не упоминается об импортных сварочных материалах , которыми эта сталь РЕАЛЬНО сваривается в нашем отечестве. Твердость шва после термообработки не регаментирована в НТД.
* Выклянчил письмо-рекомендацию ЦНИИТМАШа о всех диаметрах и толщинах Р91 и сварку Беллером.



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх