Если соблюдать ВСЕ формальности , то : 1. Разработать "проект" с конструкцией штуров, размерами шва, местами "врезок" и формальным проверочными расчетами "неукрепленных отверстий" , толщины штуцера и катета углового шва (Т1 кат.4 по 1/2" наверно)- аттестованными на "блок Б8" конструкторами (тыс.25 примерно будет стоить - Приказ РосТехНадзора от 14.02.2012 №97 «Об утверждении Методики определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности» (Зарегистрировано в МинЮсте РФ 20.03.2012 №23523)). 2. Выполнить "Экспертизу проекта" в экспертной организации , хорошо бы "экспертам" написать о соответствии импортной стали отечественной (тыс.35 примерно будет стоить). 3. Зарегистрировать "Экспертное заключение" в надзоре (госслужба бесплатно, но возможно с "презентом"). 4. Просмотреть внимательно свои "Приложения к аттестации технологии" - найти однотипность по группе материалов , по объекту и по типоразмеру (угловой шов с конструктивным непроваром "считается" по размеру катета, а не по толщине обечайки). Если "не проходит", то бегом на аттестацию технологии этого сочетания групп материалов (импорт + сталь 20 штуцера), на этот объект, на этот типоразмер и кошелек с 60тыс.руб. 5. У сварщиков аналогично аттестации технологии, но дешевле (примерно 15тыс.за сварщика). * Можно упростить этот алгоритм - вварить штуцера и не говорить громко об этой самодеятельности, как будто так и было. На импортный сосуд ведь нет чертежа.