Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

EWM Picomig Puls 180


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 29 Апрель 2012 10:46

В данном аппарате есть возможность варить оцинковку,без нарушения покрытия,или с наименьшим разрушением

Да есть, не пытался пока, это самое сложное что можно извлечь из этого источника.
  • 1




#22 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Май 2012 15:01

Сегодня попробовал алюминий в пульсе 2 мм, для первого раза даже самому нравится(аппарат только позавчера купил). А вчера раму у грузовичка варил, тоже всё ОК. Отличный аппарат!
Шов без подготовки и последующей очистки.
SL383497.JPG
Эти без подготовки, но с последующей очисткой.
SL383499.JPG SL383500.JPG
А это сварка рамы
SL383489.JPG
Обратная сторона
SL383495.JPG
А это когда живого места нет, одно гнильё. По гнилью и швы корявые
SL383490.JPG
Очень понравился интервальный режим на гнилом и тонком металле.
На алюминии отлично себя показал режим пульса, по сравнению с обычным. На чернухе особой разницы не заметил, на обеих режимах качество отличное.
Ещё порадовала простота и лёгкость настроек аппарата. На много проще, чем с двумя крутилками.
  • 2

#23 sonyk912

sonyk912
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Май 2012 16:50

Миротворец, Швы на раме, фото SL383489.JPG, не обязательно зачищать заподлицо с основным металлом?
  • 0

#24 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Май 2012 18:40

Швы на раме, фото SL383489.JPG, не обязательно зачищать заподлицо с основным металлом?

А там и зачищать нечего, он лежит вровень с рамой. Брызнули антигравием и следов от шва не осталось. А 490й всё равно не скроешь.
  • 0

#25 sonyk912

sonyk912
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Май 2012 20:32

Миротворец, Нет, вообще нужно шлифовать шов или можно оставить как есть? и что значит

А 490й всё равно не скроешь.


  • 0

#26 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Май 2012 04:20

вообще нужно шлифовать шов или можно оставить как есть?

Лучше не шлифовать, но всё зависит от клиента.

и что значит

Последнее фото SL383490.JPG
  • 0

#27 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 27 Май 2012 04:37

Вчера заметил особенность, при правильной настройке напряжения и дросселирования (особенно в режиме пульса) практически отсутствуют брызги (газ. смесь Аr 80%, СО2 20%, проволока Св 08 0,8 мм). Стоит напругу поставить на ноль или в минус, то начинается разбрызгивание металла ещё хуже, чем при сварке на СО2.
  • 0

#28 не сварщик_Я

не сварщик_Я
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 02 Февраль 2015 18:52

Скажите пожалуйста, а Педаль  для регулирования включения-выключения процесса аргонодуговой сварки для этого аппарата можно подключить, и где такую можно приобрести?



#29 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 03 Февраль 2015 10:22

не сварщик_Я,Педаль на этих аппаратах не предусмотрена. 


  • 0

#30 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 04 Февраль 2015 13:20

Вчера заметил особенность, при правильной настройке напряжения и дросселирования (особенно в режиме пульса) практически отсутствуют брызги (газ. смесь Аr 80%, СО2 20%, проволока Св 08 0,8 мм). Стоит напругу поставить на ноль или в минус, то начинается разбрызгивание металла ещё хуже, чем при сварке на СО2.



Как пользователь данного аппарата расскажите пожалуйста о нем, как он в работе:
Знаю что заявлена работа при напряжении в 160вольт в розетке и есть пульс)
Интересует удобство пользования панелью, наличие синергетики по нержавейке и сплавам АК и АМГ, еще интересно наличие режима mig-пайки проволокой CuSi.

Стоит выбор или взять merkle mobimig 180k или ewm picomig...
  • 0

#31 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 04 Февраль 2015 14:23

Знаю что заявлена работа при напряжении в 160вольт в розетке и есть пульс)

-40% это 134 В. Варить то он варит, но максимальная мощность снижается.

Интересует удобство пользования панелью,

Панель очень удобная и проста в обращении.

наличие синергетики по нержавейке и сплавам АК и АМГ, еще интересно наличие режима mig-пайки проволокой CuSi.

Это всё есть:

 

евм.jpg


  • 1

#32 pulsar

pulsar
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Апрель 2015 22:59

Режим пайки присутствует на аппаратах alfa q. Так же на них есть режим coldarc, который лучше применять при сварке нержавейки, т.к. имеет меньшие тепловлажения. Оцинковку варить тоже в этом режиме. А в пикомиге обыкновенная полуавтоматическая сварка без процессов.


  • 0

www.ooopulsar.ru 


#33 pulsar

pulsar
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Апрель 2015 23:08

levdenisov1962, поздравляю, отличное приобретение. Мне кажется по соотношению цена/качество сварочники EWM впереди планеты всей.
А собирают ЕWМ-ы в Китае, причём уже лет 10. В Германии оставили площадку разработки и новых технологий, и площадку ремонта. Сборочных линий насколько я знаю там нет.
Отличный аппарат. Я бы хотел такой, но на 3

На российском рынке аппараты европейской сборки. Лично знаком с заводом. Китайский завод работает на азиатский рынок. Имею сертификат ewm))))))


  • 0

www.ooopulsar.ru 


#34 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Апрель 2015 04:36

А в пикомиге обыкновенная полуавтоматическая сварка без процессов.
Но режим пайки есть))))) 
  • 0

#35 pulsar

pulsar
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2015 08:00

Нет там простая полуавтоматическая. К пайки не прировнять.


  • 0

www.ooopulsar.ru 


#36 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 044
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Апрель 2015 16:59

там простая полуавтоматическая. К пайки не прировнять.

 

 

Пайка — технологическая операция, применяемая для получения неразъёмного соединения деталей из различных материалов путём введения между этими деталями расплавленного материала (припоя), имеющего более низкую температуру плавления, чем материал (материалы) соединяемых деталей.

 Проволока CuAl8,  CuSi3 и подобные не плавят основной металл. так что делайте выводы.

Режим пайки присутствует на аппаратах alfa q
 Там просто специальный режим для пайки цинковой проволокой, только и всего :)
  • 0

#37 pulsar

pulsar
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2015 21:33

А чего же ты дальше не процетировал!!!

 

 

 

Спаиваемые элементы деталей, а также припой и флюс вводятся в соприкосновение и подвергаются нагреву с температурой выше температуры плавления припоя, но ниже температуры плавления спаиваемых деталей. В результате припой переходит в жидкое состояние и смачивает поверхности деталей. После этого нагрев прекращается, и припой переходит в твёрдую фазу, образуя соединение.

 

 

Подвод тепла при пайке MIG значительно меньше, чем при сварке MIG/MAG, поэтому пайка MIG особенно подходит для соединения оцинкованных листов, используемых, например, в автомобильной промышленности. Благодаря малому подводу тепла, лист не изгибается и цинковое покрытие не повреждается.

Я не поленился и сделал образцы!

SNAP-210548-0021.jpg

SNAP-210727-0024.jpg

SNAP-204444-0016.jpg

Это пайка.

 

_______________________________________________________

SNAP-210950-0028а.jpg

SNAP-211039-0030а.jpg

SNAP-204015-0012.jpg

Это сварка

 

При сварке мы переплавляем и перегреваем, а при пайке мы наплавляем.


Сообщение отредактировал pulsar: 10 Апрель 2015 21:37

  • 0

www.ooopulsar.ru 


#38 pulsar

pulsar
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2015 21:41

Ах да.

Было заварено на EWM Alpha Q 351 на простой mig сварке, а пайка с использованием процесса Coldarc. Проволока 0,8 мм, CuSi Dratec.

 

Вот Вам доводы, а не выводы.


Сообщение отредактировал pulsar: 10 Апрель 2015 21:44

  • 0

www.ooopulsar.ru 


#39 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 10 Апрель 2015 22:26

Вот Вам доводы, а не выводы
Ну  сейчас евро будет стоить рупь пиисят и будем мы тогда ку альфами варить.А пока от безысходности на пикомиге выкручиваться прийдется.
  • 0

#40 pulsar

pulsar
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2015 22:31

Max77, это правильно)

Я просто про пайку объяснил.


  • 0

www.ooopulsar.ru 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх