Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#1641 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Январь 2013 19:47

S5022841.JPG
Да,ребята,фоток от Вас не дождаться.




#1642 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 30 Январь 2013 22:11

Тадыжь!
P1251135.JPG P1251134.JPG P1251136.JPG P1251137.JPG P1251139.JPG P1251142.JPG
Оч удобно варить, всё отполировано до блеска!
  • 1

#1643 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 31 Январь 2013 17:21

В смысле варить? Может подваривать?

даже подваривать не давали, думаю сварочные мат-лы не проходили аттестацию
  • 0

#1644 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 31 Январь 2013 18:46

*
Популярное сообщение!

. d=260мм, толщина ОК 50мм Габариты св. шва: 56/22
15012013956.jpg 16012013967.jpg 16012013962.jpg
15012013957.jpg 16012013968.jpg

эл-ды ЭА-981/15, корень ЭА-48М/22,отделку не сфоткал :)
  • 18

#1645 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 31 Январь 2013 18:58

Васо_29,
:good: шедевр :clapping:
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#1646 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Январь 2013 23:00

Вот и прекрасно,а то 10-ый отдел без работы мается...

#1647 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 01 Февраль 2013 07:21

даже подваривать не давали, думаю сварочные мат-лы не проходили аттестацию

Ну и это тоже... "Не зная броду, не лезут в воду!"
  • 0

#1648 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 01 Февраль 2013 16:16

Вот и прекрасно,а то 10-ый отдел без работы мается...

самому страшно!
  • 1

#1649 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 01 Февраль 2013 16:21

*
Популярное сообщение!

Корень 22-ми...с обратной стороны прекрасно вываривается 981-ми, только ток примерно на 20 ампер больше ставить и гуд
16012013972.jpg 17012013973.jpg
  • 10

#1650 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Февраль 2013 18:24

самому страшно!

Это поначалу,а потом привыкаешь.Покажите лучше переход с радиального вварыша на прямой паз.Вечно там проблемы с радиУСом.

#1651 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 01 Февраль 2013 19:05

*
Популярное сообщение!

Это снаружи и изнутри
010220131031.jpg 29012013996.jpg
24012013983.jpg 29012013999.jpg
Габарит автоматного шва снаружи и внутри отличается
R=30мм делал, этого более чем достаточно.А так, если пересекаются пазы со стыками, то R= 50мм
18012013976.jpg
  • 12

#1652 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 01 Февраль 2013 19:16

Васо_29,
:good:
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#1653 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Февраль 2013 19:20

В общем понятно.Отжигающего валика на плавном переходе от Вас не требуют и это радует.

#1654 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 01 Февраль 2013 19:24

В общем понятно.Отжигающего валика на плавном переходе от Вас не требуют и это радует.

в общем-то да, это хорошо!
Нет, требуют, если по чертежу, но вварыши сколько помню без сопряжения варили...
  • 0

#1655 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Февраль 2013 19:38

На св.соедин. обшивки ОК и равнопрочных с ним конструкций в сопряжениях ст.швов в местах их пересечения должны быть плавными...и 20 лет войны сварщиков с БТК.

#1656 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 01 Февраль 2013 19:45

и 20 лет войны сварщиков с БТК.

тут и добавить нечего!
Ну, я спорить не буду, но, как мне кажется, я всё соблЁл, согласно выше сказанного :)
  • 0

#1657 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Февраль 2013 20:01

А большие буковки "С" на рисунке,это что?Отжигающий валик,аргоновый переплав или остатки РДС? Может это ширина чешуек нарисована?РАДС сверху пройдите и нех на меня пялиться - я мастер ОТК, а не картина...

#1658 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 01 Февраль 2013 20:12

А большие буковки "С" на рисунке,это что?Отжигающий валик,аргоновый переплав или остатки РДС?

Не, ну с рисунком-то всё ясно, мелкие "с" галтель это (насколько я его понял), только он противоречит написанному..."галтель в местах перехода к осн. Ме." вот по этому принципу я варю, никто из ОТК носом пока не тыкал))) а в шов аргоном я стараюсь лишний раз не лезть, ни к чему это ))
  • 0

#1659 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 01 Февраль 2013 20:21

РАДС сверху пройдите и нех на меня пялиться - я мастер ОТК, а не картина...

кстати, с ОТК вообще нафиг спорить! "Да сделаем, да исправим, всё будет в лучшем виде"! Какое у него там настроение, поди пойми его... )))
Но, главное зарекомендоваться, тогда вообще на слово верить будет и не пойдёт никуда!
  • 1

#1660 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Февраль 2013 20:40

Тогда пройдите аргоном фрезой,чтоб палец не цеплялся за чешуйки.Если мелкие чешуйки РАДС,то где тогда "отжигающий валик"?А теперь сверху посередине аргоном на 2/3 ширины.Алле-Ап!!! Приду проверю...
S5024324.JPG
Это пока меня не было,ребята сюрприз подготовили.Угловой шов,s=16, Г-фаска (естественное раскрытие кромок) за один проход,d40s,CВП-1,d=1,2 мм,СО2."А чО,зачистят - всё равно не видно будет".



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2)
Наверх