Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#1321 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 26 Октябрь 2012 05:39

труба 60

а вот как LB52 2,6mm ложатся стык не поворотный.
  • 0




#1322 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 27 Октябрь 2012 06:57

Полтора года назад варил , старался .
Сейчас корневой шов переменкой варю ..... дутье замучило , устал бороться .

Шикарный шовчик!!!!
  • 0

#1323 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 27 Октябрь 2012 21:27

Водила от прицепа лесовоза. проварил штатные места (не все) и положил уголки 5мм.

Прикрепленные изображения

  • 2012-10-26 15.09.14.jpg
  • 2012-10-26 15.09.23.jpg
  • 2012-10-26 15.09.36.jpg
  • 2012-10-26 15.09.42.jpg
  • 2012-10-26 15.10.02.jpg
  • 2012-10-26 15.10.07.jpg

  • 5
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#1324 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Октябрь 2012 21:48

Maler,не забывайте "заделывать кратера",т.е. заплавлять ямки на месте окончания шва.Это место наиболее уязвимо для возникновения трещин.
замки на трубе.JPG

#1325 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 27 Октябрь 2012 22:31

очень часто забываю об этом. Вроде и поводишь электродом вкруговую,отобьешь шлак,а там один черт углубление,так и оставляю :blush:
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#1326 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 27 Октябрь 2012 23:07

Скорее всего это из-за не большой толщины металла + максимальный прогрев к концу шва. Можно попробовать немного сбавить ампераж.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1327 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Октябрь 2012 23:39

И делать проход от края к углу/пересечению швов.

#1328 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 474
  • Город:Каратуз

Отправлено 28 Октябрь 2012 19:41

Побежала обратка на первом серьёзном отоплении (2003). На фото в 89 приплющенную трубу входят две 57. Разгребался одной электросваркой - вырезал швы и допёр до операции.

Прикрепленные изображения

  • обратка.JPG
  • операция 1.JPG
  • операция 2.JPG

  • 5

#1329 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 28 Октябрь 2012 19:46

А в чём была ошибка ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1330 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 28 Октябрь 2012 19:52

И делать проход от края к углу/пересечению швов.

АВН, я всегда при завышенном ампераже (бывает лень сбавлять, а при высоких токах я люблю варить :) РДС) заканчиваю в отрыв (в основном рутил, но и основные проскакивают), это нормально ? Или лучше не выёживаться ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1331 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 Октябрь 2012 03:45

Побежала обратка на первом серьёзном отоплении (2003). На фото в 89 приплющенную трубу входят две 57. Разгребался одной электросваркой - вырезал швы и допёр до операции.

Да уж...Никогда б не додумался таким способом совокупить трубы разного диаметра....Проще было бы изготовить тройник из 2-х 89-х отводов и через конические переходы 57х89 соединиться с 57-й трубой.Стыков больше,но проще и надёжнее.Но,мы ж РОССИЯНЕ!!!И путей лёгких не ищем...
  • 0

#1332 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 474
  • Город:Каратуз

Отправлено 29 Октябрь 2012 05:23

Да уж...Никогда б не додумался таким способом совокупить трубы разного диаметра....Проще было бы изготовить тройник из 2-х 89-х отводов и через конические переходы 57х89 соединиться с 57-й трубой.Стыков больше,но проще и надёжнее.Но,мы ж РОССИЯНЕ!!!И путей лёгких не ищем...


Мы исходим из имеющегося под руками, про конические переходы 57х89 я узнал только сейчас.
  • 0

#1333 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Октябрь 2012 18:29

всегда при завышенном ампераже

В старые добрые времена за это сильно драли на сварке устенитными эл-дами.Во всяком случае завышенные режимы сварки отражаются на Зоне Термического Влияния и приводят к изменению структуры осн.металла.Хотя сам грешен,особенно на РАДС.

#1334 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Октябрь 2012 23:31

*
Популярное сообщение!

S5023712.JPG S5023713.JPG
S5023714.JPG S5023715.JPG
УОНИ 13/55 d=3.0, 70 А по БР.

#1335 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Ноябрь 2012 16:24

АВН ,
У вас "заходы" удаляют?
  • 0

#1336 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Ноябрь 2012 20:05

У нас нет такого термина.Если фаска достаточная,и наплыва в начале валика нет,то абразивом ничего не делаем.Если хвостик торчит,то обрубаешь острозаточенным зубилом ЗПШМ.Просто зажигаешь чуть выше,а потом возвращаешься на старый кратер,чтоб западания чешуи не было.
S5023716.JPG S5023717.JPG
S5023718.JPG S5023719.JPG
S5023720.JPG Шлак секачом пробил с обратной стороны 1 прохода и вперёд.

#1337 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 02 Ноябрь 2012 22:24

*
Популярное сообщение!

Труба ф1200мм толщина 14мм.
Фото0430.jpg
Фото0433.jpg
Фланец 280мм.
Фото0458.jpg
  • 10

#1338 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 02 Ноябрь 2012 22:33

Труба ф1200мм толщина 14мм

Сколько проходов?Фланец за проход?Похоже труба поворотная,но вращателях?
  • 0

#1339 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 03 Ноябрь 2012 01:05

митька51,
Фланец на проход, труба в три прохода, на вращателе ,но варилось в не поворотном положении.
  • 0

#1340 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Ноябрь 2012 16:53

Первый раз П/А варил.
Проволока 1мм, настройки ХЗ, труба 325 на8.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0067.JPG
  • IMG_0069.JPG

  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2)
Наверх