Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#1501 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 14 Декабрь 2012 15:50

Да, тут 2.4 было бы самый сок.
  • 0




#1502 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 14 Декабрь 2012 17:37

За "баттерфляй" на нержавейке раньше по рукам били

А на основании чего?
  • 0

#1503 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Декабрь 2012 18:02

Чтобы это узнать,нужно в полночь придти на Южное или Северное (Ковалёвское) кладбище и спросить - может ответят...Скорее всего какой нибудь пункт ОСТ.На сплавных трубах даже в голову такое не приходило,всегда "полумесяцем" и только "рогами наперёд".Сила привычки...

#1504 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 490
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2012 12:09

*
Популярное сообщение!

Попробовал резьбочку 1/2 дюйма приварить безотрыва LB52 3.2mm.Поворотный.Крутил и варил.
резьбочка увелич.JPG резьбочка.JPG
  • 16

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#1505 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Декабрь 2012 13:31

.Крутил и варил

Таким способом-надев на арматуру и т.п.-крутить и варить плохо,то застрянет,то контакт нарушится.Самое эффективное иметь в оснастке небольшую пластину ( лучше парочку) толщиной 4-5мм,шириной достаточно 30-40мм,ну а длиной-свободный оптимальный выбор.Смысл в том,что эту пластину можно прихватить где-нибудь и уже по ней "катать" катушку.Если соорудить две параллели из пластин-расстояние между ними на свой вкус и цвет,то процесс сварки будет удобнее,не надо будет балансировать трубой.Время от времени "рабочую поверхность" пластин можно пройтись наждачкой или напильником для лушего контакта.Это "стационарный вариант",но смысл,думаю,понятен.
20101129739.jpg
Струбцина позволяет не упираясь прокручивать деталь ,если она имеет интересную геометрию,с оптимальной для сварки скоростью.
  • 6

#1506 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Декабрь 2012 15:45

Обьясните если не сложно смысл движения вольфрама полумесяцем. Точней интересует , что меняется когда варишь рогами вперед от рогами назад. Качество шва, тепьловложение в ванну, защита?
  • 0

#1507 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Декабрь 2012 18:47

Обьясните если не сложно смысл движения вольфрама полумесяцем.

Примерно такой же смысл как и у движения покрытым электродом (РДС):задаётся ширина валика,его геометрия и проплавление кромок фаски.

#1508 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Декабрь 2012 21:21

Круговыми движениями нежелательно? Полуавтоматом я немного понял в каких случаях как двигать горелкой, а вот ТИГом в основном просто зигзагом электрод с кромки на кромку перемещаю.
  • 0

#1509 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Декабрь 2012 21:26

Можете вести как Вам удобно,главное - соблюдение габаритов шва и температурного режима.Когда будете варить "зигзагом" обратите внимание насколько он зигзаг.../\/\/\/\/\/\/\/\ или )))))) - ((((((((

#1510 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Декабрь 2012 22:32

Первым вариантом как Вы и показали : \/\/\/\/ я чаще всего и пользуюсь или круговыми движениями как штучным электродом.
Полуавтоматом то что Вы нарисовали скобками, рогами вперед. Угловой шов вертикал стараюсь теугольниками, вершиной вверх.
  • 0

#1511 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 243
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 17 Декабрь 2012 04:45

Обьясните если не сложно смысл движения вольфрама полумесяцем. Точней интересует , что меняется когда варишь рогами вперед от рогами назад. Качество шва, тепьловложение в ванну, защита?

Дима, у меня зависит от зазора. Большой зазор, рогами вперёд(ванна не проваливается), без зазора, рогами назад(проплавление глубже), а с нормальным, просто движения на ширину требуемого валика.
  • 3

#1512 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Мурманск

Отправлено 19 Декабрь 2012 19:26

*
Популярное сообщение!

Сварка сплава ЦАМ деталь от шиномонтажного оборудования
PC190708.JPG PC190710.JPG
PC190712.JPG
  • 12

#1513 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 19 Декабрь 2012 19:34

shestuhin,ЦАМ? Сильно капризничал? Что за деталька? На излом, на разрыв работает? Какая присадка? Проварил красиво! :good:
  • 0

#1514 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Мурманск

Отправлено 19 Декабрь 2012 19:39

Деталь с шиномонтажного оборудования, а откуда именно даже не знаю, отказывался от работы, но постоянный клиент уговорил.
Да ЦАМ определил по свечению дуги да и температура плавления детали показала. Варил присадком 4043
  • 0

#1515 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 19 Декабрь 2012 20:02

Варил присадком 4043

ЦАМу цамово,сколько связывался с цамом,всегда плевался,кронштейны дворников,навесы сдвижных дверей,ручки дверей.Лопается около шва.Наверное лучше все таки использовать вместо присадки кусок карбюратора,цама.Просто цинк плавится 420 градусов,алюминий 660.Присаживаешь а цинк уже течет.И копоть страшная.
  • 0

#1516 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Мурманск

Отправлено 19 Декабрь 2012 20:08

да я знаю лучше использовать для цама сам цам в качестве присадки, при сварке дугу направлял на присадку .
  • 0

#1517 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 20 Декабрь 2012 19:31

*
Популярное сообщение!

Снова пошла маленькая серия из десяти конусных танков, чуток позаготавливал трубопроводы на них. Те же колена из сегментов редкой 5" 40s трубы. Акцент фото делал на обратном шве. Сварка поворотная. Корень 98-105А, заполнение 135А, перекрытие 130А. Присадка везде 2.4 316 Lsi, газ 12 л/мин, поддув 10-12 л/мин на корень, 6 л/мин на следующие проходы. Варилось в основном вертикалом, от 4 до 12 часов против часовой, 100% кручение на керамике, сопло десятое. Зазоры от 1.5 до 5мм, субджект ту шаблон. :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 19

#1518 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Декабрь 2012 21:26

S5024052.JPG S5024057.JPG
S5024053.JPG S5024056.JPG
Слева собственно швы,а справа - лирическое отступление...

#1519 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 24 Декабрь 2012 22:08

S5024052.JPG S5024057.JPG
S5024053.JPG S5024056.JPG
Слева собственно швы,а справа - лирическое отступление...

а я вижу все в столбик.....
  • 0
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#1520 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Декабрь 2012 23:13

Выключите телефон и включите компьютер;-).Максим28, Вы достаточно опытный человек в судостроении, чтобы отличить лирику бортового огня от банального якорного клюза.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1), Bing (1)
Наверх