Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Трещины

TIG аргон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 755
  • Город:Юг России

Отправлено 24 Июль 2021 18:40

Поршень ф225,ст 40х. Черновая токарная и термообработка(улучшение) - возникла трещина, довольно глубокая, обнаружена при чистовой. Повторить всю феншуйную канитель смысла нет - потом  не уложимся в размер( часть чистовой уже выполнена). Сварка без подогрева мнжкт. Глубина трещины 6-7мм. Разделку пришлось делать пошире, но не настолько, как она выглядит на снимках ( это вышло по объективным для меня причинам: аппарат ВД 306 и светофильтр стал  открылся, ток 110а, масса детали примерно 40кг.). Довольно часто приходиться наплавлять металл(ст 40Х, ст45) уже на финишной обработке, допустим, при расточных работах( деталь обрабатывается с одной установки -снимать нельзя). Можно той же ст 18-9, но потом можно несколько дней убить на обработку, особенно при расточке на длинном вылете. Можно 08Г2С .., но это уже под абразив.

На снимках четко видна подкаленная полоса металла, прядка 0,8 - 1мм (местами больше). В этом случае проточку удалось выполнить быстро (станки ЧПУ) . Резец Т5К10 с измененным углом заточки - снизить ударную нагрузку. Это один из приемлемых вариантов восстановления. В этом случае гарантирую работоспособность поршня.

Прикрепленные файлы


  • 9



Похожие темы



Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх