Гржемелик, Последнее время стараюсь не задавать лишних вопросов клиентам, а тем более давать им советы и рац. предложения. Ступицу наваривал там, где показали, а на счет токарной обработки клиент думаю не заморачивается, так как сказал, что будет подгонять места наплавки с помощью УШМ. Вот как то так.

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 1
#3022
Отправлено 16 Январь 2015 16:16
попросили меня сегодня мужики на работе старую печку свезти в мелолом здать,толком сфотать не успел как её трактором запихивали внутрь,бак на крышу кидал,в обсщем весы в чермете показали 385 кг,печь сделана с метала 25мм,нать ресорки добавить думается
кто горечь гари не изведал тот вкуса сварки не поймёт
#3023
Отправлено 17 Январь 2015 13:41
Пришло оборудование из КНР и на фоне улучшения отношений с Китаем, наше СТК стало подслеповатым (мне бы такого не простили, среда вакуум)
#3025
Отправлено 18 Январь 2015 00:21
Популярное сообщение!
Сегодня немного потрудился. Принесли тормозной вал и амортизатор с прицепа для восстановления. Для амортизатора была выточена на токарном втулка, приварена и запрессован сайлентблок. А на валу наварено посадочное место под подшипник скольжения. Завтра батя проточит посадку под новую втулку. Вот с этими валами столько мороки с наплавкой в режиме ММА, полуавтомата тоже нет (пока), а вот у кого то в теме видел такие валы восстановленные с помощью газопорошковой наплавки(могу ошибаться в терминологии), сегодня искал но не нашёл. Будьте любезны ткните носом где посмотреть про такую технологию.
#3026
Отправлено 18 Январь 2015 00:45
Вот с этими валами столько мороки с наплавкой в режиме ММА,Я наплавляю такие валы полуавтоматом и то медленно получается. Пытаюсь сделать вращатель для наплавки тормозных валов и цапф осей, но работа тормознулась, ни как не могу подобрать привод. Хотя после наплавки они все равно долго не проходят (на заводе эти шейки подвергаются цементации), но спрос на эту работу есть.
Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.
#3027
Отправлено 18 Январь 2015 00:56
но спрос на эту работу есть.Пока есть, но последние года два, всё больше суппорта привозят с резьбовыми заломами, дисковые тормоза - лучше однако. Телеги с колодками скоро "вымрут".
#3028
Отправлено 18 Январь 2015 01:13
Телеги с колодками скоро "вымрутНе вымрут или вымрут, но не скоро. Вы спросите у водителей сколько стоит суппорт и как часто они выходят из строя, сколько стоят ремкомплекты на них. После ответа Вы поймете, что барабанные тормоза будут жить еще долго.
(наплавлял полуавтоматом, проволока св 08г2с и сварочная смесь http://websvarka.ru/...=1567&p=102736)
Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.
#3029
Отправлено 18 Январь 2015 06:28
Популярное сообщение!
Я наплавляю такие валы полуавтоматом и то медленно получается.
Мы тоже часто наплавляем полуавтоматом, а иногда напыляем бронзой, если шейка по стальной втулке работает.
#3030
Отправлено 18 Январь 2015 13:06
а иногда напыляем бронзойА какая себестоимость напыления (новый вал стоит от 1.5 до 3т.р.)? Сделано классно, шейки шлифуете?
Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.
#3031
Отправлено 18 Январь 2015 14:54
russia811, уважаемый, отнеситесь, пожалуйста, к русскому языку с уважением....
да вроде никто сроду на жаловался,сходите на драйв тогда поседеете как там пишут,думаю на казахском напишу толку, главное суть сообщения
кто горечь гари не изведал тот вкуса сварки не поймёт
#3032
Отправлено 18 Январь 2015 14:58
Извините за оффтопик.
Любые "заводские" или "самоварные" приблуды - это, согласно Техстандарту РК, – переоборудование. Хотя в советское время багажники "Скиф" не вносились в "техпаспорт", хоть с ними и изменялись габариты и вес ТС.
заезжал сегодня снова к знакомому гайцу ему там нать ко ечто делать да и тк кое что по своим вопросам(решил добавить дополнительную светооптику фары стопы допы ),в обсщем разрешение снова будет,как он сказал просто ещё гайцы толком не взялись за все эти приблуды (многие не знают),а штраф не слабый 15 мрп нашими почти 30 тыс
кто горечь гари не изведал тот вкуса сварки не поймёт
#3033
Отправлено 18 Январь 2015 16:19
А какая себестоимость напыления (новый вал стоит от 1.5 до 3т.р.)? Сделано классно, шейки шлифуете?
Себестоимость не скажу не знаю, это бухгалтерии вопрос. Если делают значит выгодно. У валов стоимость разная, у нас в основном техника импортная на острове поэтому ценники на новые детали довольно высокие.
Валы не шлифуем, проточка в центрах.
#3034
Отправлено 18 Январь 2015 20:05
а иногда напыляем бронзой, если шейка по стальной втулке работает.
Вот это я и искал, но признаюсь не думал, что бронза. Классно выглядит.
#3035
Отправлено 18 Январь 2015 20:32
Популярное сообщение!
Вот это я и искал
Это газопорошковое напыление. Кроме бронзы есть много разных сплавов которые напыляются, даже керамика есть, правда фоток нет.
Фото самой приблуды и еще одна работа ей.
У нас есть на форуме есть гораздо лучший профессионал по этой технологии - SpecNL.
Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 18 Январь 2015 20:32
#3036
#3037
Отправлено 23 Январь 2015 12:20
будн 001.jpg
будн 004.jpg
будн 003.jpg
будн 002.jpgГотовимся к сезону,раньше взяли бы новое,а теперь тащат восстанавливать.Хвост и паук от Хонды Сибера.
Сделайте плиз фотки столика для сварки. И скока весит плита. Занятная штука.
Настольный сварщик .
#3038
Отправлено 23 Январь 2015 14:02
chdv1971,http://websvarka.ru/...pic=4951&page=1
Сообщение отредактировал мутный: 23 Январь 2015 14:07
#3039
Отправлено 30 Январь 2015 22:14
Популярное сообщение!
#3040
Отправлено 01 Февраль 2015 03:49
На автомобили работающие в тяжёлых условиях и сейчас барабаны ставят. А внутренний механизм супоров неремонтопригоден, только замена буксов и направляющих. Помнится тормозные валы на автобусах по второму и третьему кругу переваривал, пока шлицы не разобьёт, их у нас не восстанавливали.Пока есть, но последние года два, всё больше суппорта привозят с резьбовыми заломами, дисковые тормоза - лучше однако. Телеги с колодками скоро "вымрут".
Похожие темы
Будни сварщика с иллюстрациямиАвтор ВлаДон , 25 Ноя 2018 |
|
![]() |
||
Записки начинающего сварщикаАвтор petrota , 01 Сен 2016 |
|
|
||
Советуем использовать бандану под маску сварщика.Автор Инвертика , 03 Июл 2014 |
|
|
||
Наручные часы сварщикаАвтор SUNBEAM , 13 Июн 2020 |
|
|
||
Финские маски сварщика ЭВЕРМАТИКАвтор Инвертика , 12 Янв 2015 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей