Перейти к содержанию

Выбор аппарата TIG АС/DС #1


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, вы не могли бы подсказать что лучше купить для сварки алюминия до 4 мм.
Хочу купить Brima tig 250 Ac\Dc. Есть ли какая практика работы с этой установкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Добрый день, вы не могли бы подсказать что лучше купить для сварки алюминия до 4 мм.

Хочу купить Brima tig 250 Ac\Dc. Есть ли какая практика работы с этой установкой?

должна подойти с запасом только горелку с водяным охлаждением нужно. и посмотри серию r она с импульсом должна быть говорят круто. у меня brima tig 160 ac/dc 3мм варил больше пока не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Помогите выбрать сварочный TIG-аппарат, я новичок в этом деле...
Но есть некоторые требование что мне нужно:
1. Сварка глушителей толщина металла до 6мм (сталь и нержавейка), сварка колектаров (чугун)
2. Сварка алюминевых труб толщиной до 2-5 мм...
Нужен не дорогой (бытовой), так как работать будет в неделю вообщем 1-2часа...
Подскажите и комплект нужных принадлежностей...
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам идеально подойдёт инвертор на 160А, они как правило укомплектованы сварочными кабелями,он идеально подойдёт для быта как новичку так и профи Сейчас на рынке свар.оборудования большой выбор и разные цены. При выборе инвертора надо знать какое у вас напряжение в сети + к тому. что вы указали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам идеально подойдёт инвертор на 160А, они как правило укомплектованы сварочными кабелями,он идеально подойдёт для быта как новичку так и профи Сейчас на рынке свар.оборудования большой выбор и разные цены. При выборе инвертора надо знать какое у вас напряжение в сети + к тому. что вы указали.

напряжение в сети 220+-10в, гаражы но в капиративе варят но точно но 4,5-5кВт!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор